100-300 APO против Пивной Банки

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Карамболь, 23 фев 2007.

  1. я сравнивал "для себя"
    т.е. без фотографирования миры, кропанья углов-центра и прочего
    из явного - значительно меньшее виньетирование у /4
    вся остальная разница на моих экземплярах показалось мне гомеапатической :)
    сейчас ничего подобного сотворить не могу, т.к. один объектив в Киеве, а другой в Москве
    НО оба новых хозяина ими вполне довольны :cool:
     
  2. Хм-м. А ещё есть мнения? Просто лчные сравнения/предпочтения "для себя"?
    И где можно было бы оценить габариты этих объективов? (ну я знаю, что банка в 1.5 раза длиннее, но я без понятия, выдвигаются ли там тубусы и насколько)?

    Да и вообще, есть ли какая-нибудь разница в конструктиве или фичах между /4 и /3.5-4.5?

    Просто у меня есть 75-300. Всё ОК, только... Не радует... Во-первых, не радует его конструктив (вращающяяся передняя линза со всеми её фишками). Во-вторых не нравится рисунок (а точнее отсутствие такового). Т.е. если сфоткать там спорт, или ещё что-то ТЕХНИЧЕСКОЕ, к нему претензий нет, то портреты с него как с кита, т.е. лучше чем с мыльницы, но...

    Для чего хотелось бы 70-210?
    1)Всё-таки большие ФР иногда нужны, даже при той же ночной съёмке (для сжатия перспективы).
    2)Портретный диапазон (слышал что 70-210/4 хорош для портретов, особенно на плёнке).
    3)Макросъёмка. Хотелось бы резкость побольще, а 75-300, на 300 явно "не звенит", даже при Ф/11.
    4)Всё ж оба 70-210 это фактически /4 по всему диапазону, а 75-300 (если реально), то /5.6. Стоп разницы. В принципе, бывает желание спорт поснимать, а там каждый стоп важен.
    Ну и остального по мелочи...
    А, ну и самое главное... Пришло понимание простой мысли (если бы это понимание было раньше - дабл кит бы не купил (но откуда пониманию тогда взяться?)
    "Нефига мерятся с просумерщиками. Пускай у них 380-420-432 мм ЭФР. Пофих. В плёночные времена людям 200 мм было - больше чем надо, поэтому все эти 450 - это так... Пупыньками померятся. А для съёмки либо уж 200мм (ну в ЭФР - 300), либо уж надо 500 и более, и ФР, а не ЭФР. Но и штатив покрепче... И самое главное - понимание того, зачем тебе нужен этот весьма специфический сверхдлинный теледиапазон."
     
  3. У пивной банки ничего не выдвигается. Немного только, на несколько миллиметров, перемещается вперед-назад передняя линза. На мой взгляд, его размеры, вес и конфигурация - это только плюс: и я им работаю, обхватив левой рукой весь объектив, благо там есть где ухватиться, а кольцо зуммирования кручу двумя пальцами. Носить, конечно, не так удобно. Но посмотрите на кэноновский 70-210/2,8 - это вообще монстр, а результаты не сильно отличаются...
     
  4. RGB-505

    Немного в сторону, т.к. пивной банки у меня нет, да и не будет :cool:
    Репортажные и не только портреты очень неплохо получаются со KM 100-300
    D APO ( передняя линза тоже вращается, хотя не понятно, чем это смущает), для макро имеет смысл купит макростекло, иначе это буде далеко не то макро, причем специалисты и фанаты рекомендуют макрики теле диапазона 100 и больше, чтобы жуков понапрасну не пугать :D, но на мой взгляд и макро полтинника вполне достаточно.

    bigmaxx

    Минолтовский SSM тоже монстр :)
     
  5. весо-габаритные показатели линз можно посмотреть у Хонера
    на словах следующее - в максимально разложенном состоянии (210@ ∞) оба 70-210 одинаковы по длине
    но /4 меняет ее только при фокусировке, а оппонент еще и при зумировании
    передние линзы крутятся у обоих
     
  6. Банка рулит - это приятно. Потому что она у меня есть. :)

    Давно об этом догадывался. Только вот не думал что может быть такая разница в резкости. Может все же экземпляр не очень удачный попался.
     
  7. это может значит что процент брака у 100-300 гораздо быше чем у банки :)
     
  8. #48 1 мар 2007 в 06:50 | 100-300 APO против Пивной Банки | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2007
    Господа. У банки ведь макро 1:4 (ну 0.25х), вот а как сняты вот такие сюжеты (или это и есть макро 0.25?
    http://www.pbase.com/johpol/image/64935719/medium
    http://www.pbase.com/image/68684728

    Хм-м. Тут говорят 300мм для птичек мало?
    А вот тут птички сняты вообще 70-210
    http://www.pbase.com/rjuncker/image/63328531
    http://www.pbase.com/rjuncker/image/63328532
    Причём, что характерно. Снято на плёнку, т.е. макс ЭФР - 210.
     
  9. Немаловажно сказать пару слов о конструктиве. Пивная банка имеет МОЩНЫЙ (может быть даже слишком) конструктив, ИМНХО агрессивный внешний вид, похожа даже больше на артиллерийский снаряд. АПО имеет элегантный такой, компактный дизайн, сделан из ХЛИПКОЙ пласмассы, посути это бюджетный 100-300 с вставленной в него парой дорогих низкодисперсионных стекол.
     
  10. Что такое макро 1:4, можете посмотреть на своем 18-70 китовом, он как раз примерно такой масштаб дает. Ну может на китовом чуть крупнее, 1:3,5 :)
     
  11. При таком размере картинки любой объектив приличное качество выдаст. А потом: здесь не птички, а птичищи.
     
  12. Ну птичищи, или нет - это вопрос открытый, а вот фотки там 1 и 1.5 Мпикс. Вы будете смеятся но на 75-300 даже при таких настройках разрешения будет видна разница между F/5.6 и F/8 и F/11. И достаточно серьёзная разница.
     
  13. Господа, у меня вопрос по "неповторимой мягкости рисунка пивной банки"(c).

    http://www.pbase.com/image/65340219

    Вот эти вот семиугольники - это оно? :devil:
     
  14. а зачем интересно банку зажимать до 8?
    этож не АПО, она и на 4х резкая уже.
     
  15. #55 13 мар 2007 в 01:09 | 100-300 APO против Пивной Банки | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2007
    Т.е. если ее зажать до F/8, у нее начинаются такие бяки? Хм... Не, нафик. Не буду менять свой тамрон на это чудо. Предпочитаю оставить себе больший простор по диафрагмам.

    Реально: бывают ситуации, когда сюжет требует уменьшения размытия фона (дабы объекты фона не теряли узнаваемых очертаний). Банка в такой ситуации, как я понимаю, будет лажать по крупному.

    Вот еще один очень наглядный пример. F/8, да.
    http://www.pbase.com/image/73909722
     
  16. лично у меня еще таких небыло.


    дело хозяйское. если нравится снимать на мыльное подобие объектива - то почему нет? ;)

    что-то множественных примеров не видать.
    а сорвать можно любую линзу.

    вон Рулер демонстрировал с 50/1.4 не только чешую, но и отличнейшие болты в боке.
    так что 50ник теперь стал плохим стеклом и всем строчно нужно перейти на кит с циркулярной аппертурой? :D
     
  17. Хде!? Хочу посмотреть!
     
  18. стоит зажать его - и привет. речь о старой версии, или о всех версиях 50/1.7

    результат спроси у Рулера.
     
  19. А много ли у тебя было снимков с точечными светлыми пятнами на заднем плане?
     

Поделиться этой страницей