[FONT=&]Sony ILCE-7R[/FONT] [FONT=&]FE 28-70mm F3.5-5.6 OSS ƒ/11.0 31.0 mm 1/320 100ISO [/FONT]
За свои 13-15 в отличном на вторичке- очень даже. И размер при правильной обработке можно и 60-90 смело. Если Вам в НатГео на печать- наверное топовые лучше))))
Т.е. больше 200$ за подержанный обьектив, не способный справиться даже с качественным изображением в 4К на 24Мп-й камере? (Т.е. ресайзом втрое по резолюции) Нет это дорого. Разве что для видео со стабом...
По сегодняшним ценам на оптику очень неплохое стекло. Для 4к нужно брать FE PZ 28-135mm f/4 G OSS Lens или что-то подобное, а это совсем другие деньги.
Не обязательно полноразмер. Вывел картинки с него на телик в 4К и всё видно, как на ладони. Пробовал на А7 и на А7S. Даже жирный пиксел его не спасает. Вот честный пример с А7S без обработки. Как по мне - жесть.
К сожалению, 24-70/4 не лучше. А другой разумной альтернативы я не вижу. Только фиксы. Но их родных выбор не велик, длиннее 55мм ничего разумного нету (ну не 85/1.4 и 90-й макрик же юзать повседневно). В общем - тоска.
Смысл замены: 1) 28-70 продаётся без больших потерь 2) появляется ФР 24 3) 24-70/4 более светосильный и более качественный.
1) Потери в цене 50% от стоимости. Проверял. 2) Фокусное 24.. По-моему, лучше немного добавить и купить Батис 25/2 3) К тому же, 28-70 очень неплох для видео. Имхо