Мне показалось что с Яндекса не очень удобно смотреть, сравнивать. Но если нужно будет могу и на Яндекс залить)
Штатник на А850 будет с баяном Сони А. На семерке пробовать конечно буду, но через 4й переходник. Что касается сабжа... Вся сила в нюансах, деталях. Сабж с 28мм вместо 24 у цейса а мне в тревел-зуме чаще не хватает широкого угла. И чуть резче, возможно мне показалось, - особенно краями до дыры 5.6. Да и на длинном конце, где выдержку по идее надо бы укорачивать - на сабже приходилось удлинять на целый стоп. Кому как, а мне это не мало, особенно если стоит выбор: снимать на ИСО800 или 1600 - здесь как правило происходит скачок шумов.. А так то - вполне хороший объектив особенно по соотношению цена \ качество.
Как по мне так появятся деньжата, сразу же куплю 24-70/4 зайца, все же светосила постоянная 4 и рисует он красивей кита, да дороговат для своих нюансов но все же!)
Вчера заметил пылинку на задней линзе объектива. Решил вытереть. Не получилось. Взял и аккуратно протер линзу Ленз-Пеном и... линза ПРОВАЛИЛАСЬ ВНУТРЬ. То есть крепление линзы очень нежное. Это просто жесть как все сделано для того чтобы это сломалось однажды. Такое уже было и сдругой оптикой Сони (хлипкая конструкция) для байонета Е. Но это еще пол-беды. Чтобы поставить линзу назад пришлось разобрать ПОЛ-ОБЪЕКТИВА !!! Дале вынуть геликоид из стакана! Это просто жесть. С одной стороны я потрясен чудом инженерной мысли насколько все компактно и плотно спроектировано. А с другой стороны я убедился в специально заложенной часовой бомбе разрушения оптики. Эти объективы не доживут до своего 15-ти летия. Не говорю уже о прекрасной оптике которой сейчас уже по 50 лет а она все равно актуальна. Исходя из этого принял джля себя решение - БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПЛЮ СОВРЕМЕННУЮ ОПТИКУ SONY. Даже Сигма и Тамрон и те делают свои объективы намного более долговечными. Ах да! Подтверждаю что ВСЕ линзы в объективе - пластиковые и крепятся к общей конструкции не завинчиванием стопорных колец (как в классической оптике) а банальным приклеиванием.
Не ожидал такой... э...мм.. нехорошей работы.. Осталось "проверить" другие объективы Сони. Ну что, ждём отзывов в соседних ветках?
Ну, от кита это ожидаемо вполне. Но тогда вопрос - почему он стоит так дорого? И да, интересно заглянуть в топы, что там за начинка. Хотя, глядя на всю новую технику, хоть бытовую, хоть авто - делается, лишь бы гарантийный срок отпахало, да плюс куча "закладок", чтобы ломалось и приходило в негодность, надо же потребл@дство развивать...
Е 50мм 1,8 несморя на то что позиционировался в свое время как крутая оптика под НЕКС, был сделан по тому же принципу. Как и китовые 18-50, 16-50 power zoom и почти все остальные линзы. Не знаю лишь что в супердорогих новинках 85/1,4 и 24-70 но если и в них также то тогда это АХТУНГ !!!
О пластике. В линзах своих пары очков между китайским пластиком в одних и немецким стеклом в других разницы практически не замечаю.
Да, современные пластики ушли далеко вперед. Но тут речь скорее о долговечности и ремонтопригодности.
Подозреваю, это теткины новые технологии... Хотя есть пластмассы не уступающие по прочности некоторым металлам.
Попробовал сабж на кропнутой камере с 16 мегапикселями (NEX-6). Конвертация LR 2015.6.1 с исправленными ХА и геометрией, шарпинг по-умолчанию. Фотографии в альбоме «Sony FE 28-70/3.5-5.6 на Nex6» на Яндекс.Фотках: Краткое резюме: на диафрагме 5.6...8 вполне сойдёт "с горчичкой". Особенно подкупает равномерность разрешения (пусть и не высокого) по полю кадра по сравнению с китовыми стёклами (особенно 16-50). Сносный вариант для тех у кого уже есть сабж, но ещё нет 16-70.
Апну чтоль тему =)) Все на сони А7 *** by Alexander Bochkov, on Flickr *** by Alexander Bochkov, on Flickr *** by Alexander Bochkov, on Flickr *** by Alexander Bochkov, on Flickr *** by Alexander Bochkov, on Flickr Параметры должны отображаться на фликре =)