FF Всё о Sony FE 28-70mm F3.5–5.6 OSS (SEL-2870)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 22 окт 2013.

  1. Мне показалось что с Яндекса не очень удобно смотреть, сравнивать. Но если нужно будет могу и на Яндекс залить)
     
  2. Штатник на А850 будет с баяном Сони А. На семерке пробовать конечно буду, но через 4й переходник.
    Что касается сабжа... Вся сила в нюансах, деталях.
    Сабж с 28мм вместо 24 у цейса а мне в тревел-зуме чаще не хватает широкого угла. И чуть резче, возможно мне показалось, - особенно краями до дыры 5.6. Да и на длинном конце, где выдержку по идее надо бы укорачивать - на сабже приходилось удлинять на целый стоп. Кому как, а мне это не мало, особенно если стоит выбор: снимать на ИСО800 или 1600 - здесь как правило происходит скачок шумов..
    А так то - вполне хороший объектив особенно по соотношению цена \ качество.
     
  3. Как по мне так появятся деньжата, сразу же куплю 24-70/4 зайца, все же светосила постоянная 4 и рисует он красивей кита, да дороговат для своих нюансов но все же!)
     
  4. Вчера заметил пылинку на задней линзе объектива. Решил вытереть. Не получилось. Взял и аккуратно протер линзу Ленз-Пеном и... линза ПРОВАЛИЛАСЬ ВНУТРЬ. То есть крепление линзы очень нежное. Это просто жесть как все сделано для того чтобы это сломалось однажды. Такое уже было и сдругой оптикой Сони (хлипкая конструкция) для байонета Е.

    Но это еще пол-беды. Чтобы поставить линзу назад пришлось разобрать ПОЛ-ОБЪЕКТИВА !!!
    Дале вынуть геликоид из стакана! Это просто жесть.

    С одной стороны я потрясен чудом инженерной мысли насколько все компактно и плотно спроектировано. А с другой стороны я убедился в специально заложенной часовой бомбе разрушения оптики. Эти объективы не доживут до своего 15-ти летия. Не говорю уже о прекрасной оптике которой сейчас уже по 50 лет а она все равно актуальна.

    Исходя из этого принял джля себя решение - БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПЛЮ СОВРЕМЕННУЮ ОПТИКУ SONY.
    Даже Сигма и Тамрон и те делают свои объективы намного более долговечными.

    Ах да! Подтверждаю что ВСЕ линзы в объективе - пластиковые и крепятся к общей конструкции не завинчиванием стопорных колец (как в классической оптике) а банальным приклеиванием.

    [​IMG]
     
    konst-k, PavelVll, sert76 и ещё 1-му нравится это.
  5. Охренеть!!!
     
  6. Не ожидал такой... э...мм.. нехорошей работы.. :eek:
    Осталось "проверить" другие объективы Сони.
    Ну что, ждём отзывов в соседних ветках? :)
     
  7. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    1.831
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Ну, от кита это ожидаемо вполне. Но тогда вопрос - почему он стоит так дорого?

    И да, интересно заглянуть в топы, что там за начинка.

    Хотя, глядя на всю новую технику, хоть бытовую, хоть авто - делается, лишь бы гарантийный срок отпахало, да плюс куча "закладок", чтобы ломалось и приходило в негодность, надо же потребл@дство развивать...
     
  8. Е 50мм 1,8 несморя на то что позиционировался в свое время как крутая оптика под НЕКС, был сделан по тому же принципу. Как и китовые 18-50, 16-50 power zoom и почти все остальные линзы. Не знаю лишь что в супердорогих новинках 85/1,4 и 24-70 но если и в них также то тогда это АХТУНГ !!!
     
  9. Да не, цейсы все нормально собраны, видео разбора в сети есть.


    По мнению Сони это дешево.
     
  10. Интересно, fe 28/2 такой же... хотя вес 200 грамм, у биогона 28/2.8 котакс дж вес вообще 150 грамм.
     
  11. Что-то подозрительно похожи крепления у 24-70/4
    Снимок экрана 2016-06-23 в 17.49.16.png Снимок экрана 2016-06-23 в 17.49.30.png
     
  12. О пластике. В линзах своих пары очков между китайским пластиком в одних и немецким стеклом в других разницы практически не замечаю.
     
  13. Да, современные пластики ушли далеко вперед.
    Но тут речь скорее о долговечности и ремонтопригодности.
     
  14. Первоклассник!
    Некс-7 + сабж
    [​IMG]
     
    ivanov2164 нравится это.
  15. Где то выкладывались разобранный gm 24-70/2.8 тоже сплошная пластмасса внутри...
     
    Sorrento нравится это.
  16. Подозреваю, это теткины новые технологии...
    Хотя есть пластмассы не уступающие по прочности некоторым металлам.
     
  17. #599 7 сен 2016 в 10:06 | FF Всё о Sony FE 28-70mm F3.5–5.6 OSS (SEL-2870) | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2016
    Попробовал сабж на кропнутой камере с 16 мегапикселями (NEX-6). Конвертация LR 2015.6.1 с исправленными ХА и геометрией, шарпинг по-умолчанию. Фотографии в альбоме «Sony FE 28-70/3.5-5.6 на Nex6» на Яндекс.Фотках:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Краткое резюме: на диафрагме 5.6...8 вполне сойдёт "с горчичкой". Особенно подкупает равномерность разрешения (пусть и не высокого) по полю кадра по сравнению с китовыми стёклами (особенно 16-50). Сносный вариант для тех у кого уже есть сабж, но ещё нет 16-70.
     
  18. sert76, creme, szezya и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей