Попробуйте ещё раз он даже по логике не должен перефокусироваться, ибо то на птичке поймает то на деревьях на линии горизонта, как клеить? И если уж увлекаетесь панорамами рекомендую PTGui, а это баловство)и так ни кто не проверял никогда АФ ) Это не в обиду конечно же, надеюсь.
На первом фото светит экран ноутбука слева, сразу за кадром. На третьей сверху люстра, на четвертой выключена. Все щели и дырки обмотал изолентой временно, поэтому засветка от шахты переходника однако. Надо будет обклеивать бархатом. Viltrox EF-NEX II + Canon EF 50mm f1.8 STM
http://sony-club.ru/showthread.php?t=79335&p=1525909&viewfull=1#post1525909 - - - Добавлено - - - http://sony-club.ru/showthread.php?t=79335&p=1525909&viewfull=1#post1525909
Для меня этот факт не очевиден. Скорее всего эта засветка - переотражение от линз объектива или стекла фильтра. Не может быть столь концентрированно-точечной засветка от черной матированной поверхности переходника. В предыдущих сообщениях засветка - это засветка, ваша больше смахивает на заяц. Не спорю с тем, что засветка от переходника может быть, и с эитм надо бороться. Не хочется чтобы вы в данном случае пошли по ложному пути. Этим Вилтроксом пользуюсь очень давно и очень активно. На днях в очень солнечную погоду в полдень на солнцепёке в разных ракурсах (в том числе и когда солнце чуть ли не в кадре) отснял им сессию на А7м2 и объективе EF35\2is usm. Параллельно снимал на А850 без переходников несколькими объективами. Разницы (естественно по обсуждаемому вопросу засветок от переходника не обнаружил ни на одном кадре. Берите нормальные (устойчивые в плане зайцеловкости) стекла и одевайте бленду. Вот в этом кадре солнце чуть за ЛВУ, где засветка?
Хорошие новости, Canon обективы и родной AF Sony http://briansmith.com/metabones-firmware-upgrade-adds-native-af-smooth-iris-ef-smart-adapters/ http://www.metabones.com/article/of/Metabones_Adds_Native_AF интересно Sigma будет догонять?
Вот же ж молодцы какие! Если выгорит, то можно даже разориться на дорогущий переходник с такой поддержкой, тем самым послать теткиных жадин [video=youtube;D3YJSD66Gnk]https://www.youtube.com/watch?v=D3YJSD66Gnk[/video] а здесь а7м2 на последней прошивке, и обзорщик говорит, что с переходником Fotga тот же 70-200/4 работает лучше, чем с другими китайцами, причем не дает засветки от своей же шахты. У него же на канале есть видос с работой той же связки с фокусировкой по лицу.
Бархат нужен 100% как я писал ранее) засветка через щели даёт не блики а МЫЛО. Как обычно кривые объективы дают) не сразу понятно что это от засветок ибо оно то в одном месте то в другом, когда есть когда нет.. если солце в зените и попадает в щель то будет, в сумерках нет.. в помещении опять же обычного света не хватит как правило.
Че то там на 2й минуте весьма странно сравнение.. почему они все разной толщины? Комлайн самый плоский, фотга самая толстая) РО же меняется разница почти 5 мм
jaa, если бы была возможность, то сам бы снял обзор переходников, да только нет их у меня, а купить все подряд и выбрать самый-самый "нема золотого запасу" Вот и выискиваю то тут то там инфу о работе интересующих стекол со своей камерой
Лёд всё тоньше и тоньше. Если ещё чуть-чуть продолжить "посылание", то можно заменить тушку из обзора на новую 6D или немного б/у 5DIII. :unknown:
Я бы не стал менять свою A7ii на большие черные зеркалки с БФ, ФФ. Надо просто найти несколько своих стекол, Сониных или нет, и снимать в свое удовольствие. Тушка то хороша получилась.
Да спору нет, тушка хорошая. Объективы к ней тоже хорошие, но дорогие или нехорошие но тоже дорогие. Иначе эту тему бы не развивали.) БФ, ФФ - это про бэк-фронт? Не читайте газет - он не чаще и не больше, чем в хорошей тушке. Большие - да, расплата за хват, энергоёмкость и функционал. Впрочем, это оффтом, сори. Просто немного обидно за тех, кто что-то там клеит, пилит, прокрепляет к купленному за свои кровные.
Да пОлно Вам! Меня камера более чем устраивает по всем моим любительским критериям! А вот на свой же взгляд и бюджет я не вижу резона в покупке новых теткиных стекол против тех же автофокусных зумов Canon... ну реально не вижу Оффтопом на оффтом
Ребята, смысл использования переходника для не сапожника вижу в использовании светлых сапоговых стекол. Например 24/1.4 или /2 35/2 второго замеса прекрасно у меня живет, тыщу раз писал, вот бы еще100/2 или 135/2... Или 70–200/2.8 Если сапожник — другое дело! Много не плохих стекол дабы не покупать равноценные теткины дороже –можно использовать . На кой ляд брать на А7 сапогово 70—200/4 за 25—30 рублей, если есть банка втрое дешевле?? Даже с 4м переходником обойдется дешевле сапогова аналога с переходником. Большой и белый – статусно? Вот для минолтовской ББТ ничего лучшего не придумал, как купить к ней теткину нормальную тушку. Уж больно хорош объектив! А на 4м на открытой – мажет! Только что приехал со съемок. У внучки выпускной. До полуночи снимал, пока батарейки в пыхе не кончились. Автофокус ловит, но А850 на ИСО 3200 не сравнится с семеркой (у которой у самой две батарейки "кончились"), конечно..
Видео смотрели? Банка также сможет? У меня сейчас Минольта 200/2,8 через 4й переходник (взял попробовать забавы ради у одноклубника) также лихо работает. Еще раз: банка также сможет? Не говоря про USM и лучшую контроустойчивость, низкие ХА... да что говорить, как будто сами не знаете Я не ищу шедевратор в телезуме с f/4. Мне важнее скорость и точность в сочетании с гуманной ценой. Была бы возможность - купил бы родной 70-200/2,8 через 3й костыль, но такой возможности в обозримом будущем не будет.
Ролик смотрел. Если честно, не понял что должна смочь банка, чего она не может? Если вы о скорости автофокуса, то меня совсем не впечатлило... Банка почти что так и сможет. Если вы о точности в плане бф /фф, то у меня к банке через 4й тоже нет претензий. Полный ход от мдф до бесконечности у банки без спору больше чем у сапога, но это не аргумент: вам часто приходится в двух последовательных кадрах снимать по краям дистанции? Если вы о возможностях точечности фокусировки (возможности выбрать конкретный точечный объект) , то тут банка через фазовые точки 4го – фору даст площадной "точке" семерки. Да и не всё счастье в скорости собственно автофокуса. Лично меня на А7 даже с любым из родных объективов (а у меня их три) на динамике –съемке быстрых сюжетов не устраивает лаг съемки а не скорость автофокуса. Особенно при недостаточной освещенности, а еще и не дай бог со вспышкой.. Никак не могу считать семерки репортажными камерами. Поэтому и не забиваю голову ерундой в отношении скорости автофокуса объективов. Для спокойной съемки –классная камера, без слов! Чтобы понять о чем я пишу надо вам самому не попробовать, а конкретно поработать одновременно двумя камерами: нормальной зеркалкой и нашей А7м2. Только вчера часов 5—6 одновременно работал по танцам молодежи на выпускном с двух стволов: А850 с ББТ и А7м2 с тремя объективами. Разницу вижу и ощущаю не просто большую, а огромную. Не смотря на то что по скорости ББТ против FE55/1.8 – тормоз. В зеркалке нажимаю на спуск в тот момент, когда на сцене всё происходит. На А7м2 — в тот момент, когда мне показывает картинку камера. А частота кадров на экранчиках вечерком или в темном зале 10–15 кадров в секунду. Вы понимаете, что это в районе сотни миллисекунд ? А вы о разнице в несколько миллисекунд во времени фокусировки объективов. Не защищаю банку. У сапога 70–200 вы правильно перечислили все преимущества, если говорить о второй версии сапога со стабом. Но это по разговорам, у меня была первая версия, и не особо впечатляла. Самое главное –картинкой. Банка мне больше по душе. Но вторая версия сапога —это и совсем другие деньги, и очередные непонятки с автофокусом связки с переходниками. Так что дешево и сердито в любом случае не получается. Я поверил видео с ютуба которое сам как то и выкладывал. О работе на А7м2 Сигмы 70–200/2.8 второй версии (еще без стаба, со стабом – третья версия) . Так вот, докладываю: PDAF на ней с моим Вилтроксом нет. А в видео –есть! Покупать Комлайт?
Скажем так: банка была на кропе, потом переехала на а850 - больше не хочу этой легендарности. Без сожаления сменил её на 85/2.8, а потом и на 85/1.4 - после того ни разу не хотел и не хочу банку, старикана, малыша и прочие "легенды" для юных падованов. 28-70/2.8 и ББТ - другое дело, но не хочу шумной отвёртки, сейчас потребность в тихой фокусировке, даже в теледиапазоне. Среди родных стёкол на А или Е я такого кандидата не нахожу за 50-60 рублей максимум. Тут ещё вопрос вырисовывается: либо вторую версию 70-200/4, либо 70-200/2.8 первой версии? Она по некоторым барахолочным предложениям вписывается в бюджет. Но перво-наперво переходник.
Сегодня водил семью на фотосессию в студию. Canon 6D + EF 24-105 f4L IS USM.... 30 процентов студийных кадров не в фокусе. --- Добавлено: ..при диафрагме от 11 до 13 ).
Это вы к чему? Что у кэнона в принципе 30 процентов брака по фокусу или конкретно у вас в студии? Вот у меня и 10 не бывает и не в студии, а просто в репортаже. Считайте, что у меня пи...ка меньше, только оффтоп это всё