не совсем, стекла (почти все) полностью взаимно совместимы и полнокадровые и неполнокадровые и со 2-ым и с 4-ым переходником, а вот камеры не совсем, 4-ый переходник ставится и на кроп и на полный кадр, а вот 2-ой только на кропнутые камеры. второй переходник полный аналог четвертого, только кропнутый, т.е. отвертка есть.
Благодарю, информативно. Теперь надо всё это в голове уложить, а то Сони за последние годы развело такой зоопарк...
Переходник ставится куда угодно, другой вопрос, что в LA-EA2 дырка в переходнике меньше на ФФ она будет края кадра загораживать. Ну и скажем не первых самых нексах (5 и 3 проверял) LA-EA4 не работает, так как прошивки камер не знают, что такой переходник есть в природе.
А я, пожалуй, задам глупый вопрос, но все же - а обратный переходник случайно никому не попадался? хотя бы мануальный.
Ответ в вопросе. у А рабочий отрезок почти в два раза больше, электронная дифрагма у Е. Даже китайцы еще не додумались.
С каким переходником LA-EA4 или LA-EA3 автофокус объектива Sony AF 70-300 F4.5-5.6 G SSM на камере А7R2 будет лучше работать?
В третьем по любому не будет ппз что уже плюс. Да и точек больше и гибче. В четвертом их, по хорошему три. Боковые вообще никакие...
Один кадр снят на третий переходник другой на четвертый. A7r2 + SAL135F18ZA. Где какой? #1 f/4.5 1/8' ISO100#2 f/4.5 1/6' ISO100
Сбивает с толку яркость, но вот на том что потемней резкости поболее на цыферках, и "волосах", фокус видимо все не равномерно лег) - - - Добавлено - - - А понять где какой по выдержке можно)она разная)
Да #1 - 4, #2 - 3. Удивляет, что +0.3 стопа выдержки для четвертого не хватило чтобы дотянуть до экспозиции третьего.
Я вынужден был оставить заказ в магазине из-за того , что меня предупредили о снятии с производства третьего переходника ...
Ничего определённого ребята не знают , пообещали попытаться найти 3-й переходник "в остатках у поставщиков" .... Вот сейчас нашёл вариант https://store.sony.ru/photo_video/o...c_from_page=&gclid=CJmn4qjMhcgCFeHFcgodtXENrQ