А можно вопрос чайника - а как полутона и цвет зависит от размера сенсора? Разве не цветофильтры отвечают за богатство оттенков? и чем толще фильтр тем лучше цветоразделение? Просто сравнивая свою древнюю а200 с 5дм2 - могу точно сказать - что цвет, полутона и вообще картинка явно лучше на этом кропе в сравнении с ФФ. В то же время шумы конечно ниже на марке и тут влияние размера и наверное кмоп технологии делают свое дело.
Да ладно, Ром, нет там ни какой пропасти. Тем более при 7-ми битном то раве. А ГРИП, управление, эргономика - это на любителя: кому что больше нравится. ЗЫ: А Медведев да, отжигал. Особенно не понравилось возвеличивание себя при ответе на камменты слушателей.
Я был на куче МК, лучше, чем Медведев никто не давал информацию. Аналогичное мнение у половины фотографов Майведа. Девушка моя училась в его 10-ти дневной школе, полезного много было, работать заставлял. Хотя, человек он местами скользкий, конечно, но как препод очень крут. imho
Ну мне у него не очень понравилось в том плане, что я и сам умею раскладывать информацию вербально для подачи, классификации строить и пр., для меня больше ценны люди с художественным восприятием, которые словами может не очень излагают, но зато картинки супер показывают. А он показывает где что качественно слямзил и переработал ), не скрывая этого. В этом тоже есть интерес своего рода, но сами МК его немного "на грани", когда конечно есть польза и инфа, но еще чуть откровенной лажи, и баланс сместится в отрицательную сторону. А вот в обзоре Некса и Фуджа ИМХО том как раз баланс строго в отрицательной стороне. Там все недостатки его из МК концентрированы, а инфы почти ноль, и посмотрев это видео, и МК начинаешь оценивать задним числом уже отрицательно )). Он купил дешманский Некс, не вкурил в родную линейку оптики, и использует его строго не по назначению ). При этом более совершенные модели отверг из нищебродских соображений, которые не скрывает )). При этом рассказывает сказки, что именно Некс и именно этот из-за плюсов некоторых ) Дальше купил X-Pro1 - у почти которой ничего из этих плюсов нет ) = экран хуже, сама тормозная, пикинга нет, стоит абсолютно неадекватно, но она похожа на Лейку внешне, что его явно и радует ). Дальше он начинает замыливать все реальные моменты по ней своими Оооокеей, и уходами резко в сторону )).
Ну конкретно Медведев использует БЗК с неавтофокусными линзами преимущественно. На кропе 2 линзы под 35 мм систему работают уж совсем неправильно. Кроп 1.5 и 1.6 это тоже не FF, но все же назначение линзы чаще всего не теряется, становится просто неудобно. А на кропе 2 когда 24 мм становятся штатником 48 и т.д.. Так что то, что он Микру не включил в обзор, это понимаемо, она его просто не интересует. Другое дело, что по всему - А7 его выбор. Это 100%. На момент мастер-класса ее еще не было, он ее появление там предсказывал по сути. А Некс и Фудж там сбоку сприпеку. Меня реально там отминусило в обзоре именно как он вертел фактами, "доказывая" оптимальность выбора X-Pro1, при том что камера то по сути провальная. Я помню как на Expo подошел к Нексом 7 и Цейссом 24 нацепленным тогда свежим еще к стенду Фуджей, там стояла только что анонсированная X-Pro1, и консультант так тяжко вздохнул и сказал - да ну у вас же Некс-7 есть, вам вряд ли будет интересна эта камера.. То есть она вышла уже в проигрыше, и это понимали. Ну там правда Медведев и про мегаавтономию Некса 5 тоже перлы выдавал )).
RulerM даааа уж!)) После ваших постов Фуджи остаётся только закрыть свою жалкую контору и всем сотрудникам в качестве компенсации раздать мыльницы с шильдиком Сони.
Ну уж я то как раз преданный поклонник продукции Фуджи в прошлом. Вовремя соскочил. Мне поэтому странно смотреть на все эти сказки про ДД и цвета с Фуджей, что тут периодически мелькают, ибо самое слабое место этой конторы был и остается отвратительный камерный и компьютерный софт. А второе - неспособность реализовать нормально эргономику цифровой камеры, не накосячив в самых странных местах. При этом очень приличные стекла и хорошие аутентичные матрицы, из которых они из-за поганейшего софта не способны вытянуть их потенциал. Реально - ничего не изменилось. Софт так же ужасен, отставание от успешных брендов в плане развития есть. Я потому и соскочил, что это не менялось год-два-три-четыре, каждый год были надежды, что вот сделают, и на те опять S3 Pro выходит вместо камеры, полноценно реализующей потенциал технологий. Вот на этом моменте я их и покинул. И периодически интересуюсь - ничего не меняется. А то что какие-то неофиты прониклись все теми же сказками про цвет и ДД, не зная истории вопроса - ну хорошо, пусть живет, не загибается фирма ).
Обычно, предлагают раздать катаны )) Касательно Медведева сильно не согласен, но спорить в лом, да и флуд это все.
Теперь после такой исповеди, Ваше болезненное отношение к Фуджи стало понятно) Я часто читал подобное от тех кто "вовремя соскочил" с Сони, "вовремя сбежал" от Никона, "вовремя свалил" от Кэнона, прям под копирку) 1 в 1 ! (хотя чаще от Сони, но это не суть). Проецировать свои фрустрации на всё что "не моё не нужно. Да и со времён S3 Pro, изменилось многое, появилась полностью новая система - Х, линейка объективов высочайшего качества, несколько камер разного уровня, новые сенсоры, новый функционал, много всего. Но объяснять это людям с предвзятым отношением к теме бесполезно, они слишком долго ждали чуда от техники которая ДОЛЖНА БЫЛА произвести революцию в их творчестве, но не оправдала надежд
Появилось: новый сенсор, новые камеры. А оптики то сииииильно поубавилось после S3/5. Там же был байонет F.
Ну вы конечно красиво про Никоновский байонет F, которому если не ошибаюсь 50 лет. Но я говорил про новую систему Х и объективы для байонета Х. превосходную форму можно убрать, не высочайшего а высокого качества, устроит?
А типа до этого там ерунда оптика была от никона XD Ясно, что вы имели ввиду. Просто у фуджа и правда кривой софт. В этом плане ничего не поменялось со времен S5.
Никакой фрустрации ). Лучше не писать о том, в чем не понимаете ). Вы же прочитали что было написано, а увидели в этом фигу ). Появились камеры, появились сенсоры, появились стекла.. я же написал дословно: "При этом очень приличные стекла и хорошие аутентичные матрицы, из которых они из-за поганейшего софта не способны вытянуть их потенциал." И в этом плане НИЧЕГО не изменилось. + кривая эргономика, как и раньше. Раньше только зеркалки это были частично испорченные Никоновские коробки начально-среднего уровня. А теперь на БЗК все так же криво как на их мыльницах и просьмерках было. Была бы X-Pro1 отличной илм просто хорошей камерой - меня ничто не остановило бы от купить ее. В отличие от страхов вздыхавшего консультанта Фуджа - Некс-7 не был препятствием.
Вы рассказали хорор. Я не знал, что у Фуджи такие скелеты в шкафу Но это весьма и весьма субъективное мнение. Я читал массу противоположных отзывов от людей перешедших с ФФ К и Н на кропнутый "Х" (Pro/E) , даже общался с проф. фотографом у которого Никон Д4 и Прошка, от которой его прёт)), да она медленней в 10 раз, но картинку можно сделать волшебную И потом Вы слишком преувеличиваете значение кроп-фактора 1.5 Неужели с объективом 35 1.4 или 56 1.2 не хватит пластики или глубины резкости? давайте посмотрим сюда http://www.laroquephoto.com/blog/2014/1/14/the-razors-edge-p3-the-fabulous-baking-crew или сюда http://www.flickr.com/photos/25805910@N05/sets/72157640008036286/ На мой взгляд делая систему "Х" Фуджи пошел по пути максимального приближения к качеству ФФ, оставаясь при этом в кроп факторе 1.5 Что касается софта. По мне софт, это не только конвертер, который кстати очень даже не плох, сравните с примитивным Соневским фирменным конвертером Есть и другие, кто мешает пользоваться? Софт это и сопровождение .Меньше чем за год Фуджи выпустила как минимум 3 обновления для камеры и стёкол. И каждый раз это существенные улучшения функционала (достаточно вспомнить появление пикинга). Сони обычно для этого выпускает новую камеру) к которой опять же ничего не обновляет. Сколько раз Сони выпускает прошивку? )))) Сколько? Я согласен, что чем больше размер кадра, тем лучше, но реально эффект от этого заметен, когда например в формате 645, кропнутый портретник превращается в ширик))) и это не связано с глубиной резкости а связано с восприятием пространства, когда изображение - это как бы отражение на большой плоскости а не в капле воды , но это 6Х4.5 самый маленький из СФ а что тогда 6Х9? там ФФ портретник превращается в умеренно широкий штатник)))
На второй ссылке фотки неплохие, даже очень. На первой с фильтрами и художественными сюжетами, на любителя.
Я не понимаю, при чем здесь вообще камера... Вся эта линейка Фуджей использует заслуженную 16-мп матрицу от Сони; нету никаких резонов ожидать, что манипулируя фильтрами и программной обработкой, оттуда можно вытянуть больше, чем смогли Сони с Никоном. Так что речь стоит вести лишь об оптике. Оптика достойная, без вопросов. Но и стоит соответственно.