В корпусе небольших размеров сложно найти место для информативного ЖК экрана. Колесики и рычажки позволяютеще до включения камеры предварительно оценить готовность камеры к съемке предстоящего сюжета буквально бросив один взгляд на тушку. Одним из моих фотоаппаратов - зеркалка от Панасоник Lumix L1 обладает (по мнению многих) отличной эргономикой, так там и диафрагма и выдержка и многое другое видны до включения аппарата. Это весьма удобно и рационально.
Если вклинивать дисплей верхний уровня а850 и а99 - то нфиг не не надо. Толку от него ноль. А дисплеи уровня д7к и выше уже размер такой, что тушку надо увеличивать... Да и не видел я на зеркалках, чтоб верхний дисплей работал при выключенной камере.
Наоборот. было бы странно со стороны Фуджи предлагать другое управление. Для камер Фуджи такое управление уже давно стало привычным. Из больших колес новое появилось только колесо Исо, что очень хорошо. Выдержка и экспокоррекция на прежнем месте. На мой взгляд очень удобно всё сделано. Вынесено всё управление на корпус. Кроме как колёсами в этом случае такими параметрами как ещё управлять?
Большинство пленочных зеркалок и мыльниц так работали. Как минимум, количество отснятых кадров вы всегда видели; дисплей полностью гас только при вынутой батарейке.
А для трех дисков нашлось? Не говоря уже о двух колесах управления) На этих хваленых дисках в каждый момент времени информативно всего ОДНО значение, а "одним взглядом" вы видите сразу все, то есть кучу иноформационного "мусора". К тому же, диски разбросаны по всему верху камеры, занимая немалую его часть - а для отображения трех ими задаваемых чисел на ЖК-дисплее нужно совсем мало места... Короче, экспокоррекцию диском ещё можно оставить, но мне удобнее кнопки ISO и экспокоррекции и классический диск выбора режимов A-S-P-M-Auto-пользовательские настойки. А такое управление скорее заточено под ручную установку экспозиции. И часто это надо?
А что там с разрешением? Покажите! ПС: На dpreview вчера вышел обзор А7 - сравните равки с фуджа и А7 на шумы
Вы сами-то когда-нибудь пробовали пользоваться подобным методом установки необходимых параметров одним движением для каждого из них? Или Вы это из чисто теоретических соображений.... В Вашем высказывании вспомнился анекдот: " нет, сам я Битлз не слушал, но мой дружок напел мне их по телефону - полная ерунда".
Для ночной съёмки Сони не совсем подходит.. Негра заснять не получится. Точнее получится, но он будет цветным как новогодняя ёлка.
Всего 2 вопроса. Вы себе супер камеру 6д уже купили? Хотя не суть Если я возьму - ну скажем равку с а200 и так ровненько все заблурю - будите считать, что а200 всех в плане шумов уделала?
для ночной съемки подходит штатив Как бы я не любил микру - но картинка с а7 просто чище на всех ИСО и с большими деталями нежели у кропов . Естественно после обработки.
Могу посоветовать поменьше мыслить стандартными клише; в частности, бородатыми анекдотами. Снимал и чистой механикой SRT, и XE с приоритетом диафрагмы, и пленочными шестисоткой и семеркой, и цифровыми просьюмерками начала 2000-х. Удобнее всего мне показалась A850 (за исключением идиотского джойстика). Но, кстати, в беззеркалках появилась куча новых функций, которые иметь под рукой ИМХО намного полезнее, чем диск выдержек с мильёном значений. К примеру, оперативное включение/выключение таких штуковин, как стаб, пикинг, приближение части кадра, распознавание лиц. Я не против - пусть будут камеры с интерфейсом "стилизация под механику". Но в качестве модели второго-третьего ряда, пожалуйста...
Не нужно рассказывать сказки которые уже 10 раз рассказывались и опровергались на этом ресурсе, а то в этой ветке опять будет повтор холивара). Радуйтесь своему выбору, для Вас он оказался оптимальным! Но не нужно доказывать всем остальным, что он самый лучший и единственно правильный
28 января будет представлена X-T1 , а вы всё тестами шумов меряетесь. Вполне очень интересная камера, эдакий демократизированный DF, а размером с Олик ОМД
А что тут гадать? Цветная каша - сони. Или вы предлагаете сравнивать резкость картинки двух разных объективов с разными фокусными и на разных диафрагмах? МТФки то сперва их сравните. Где пропасть? Между А7 и ХТ1? Так ХТ1 еще не вышла. Между А7 и Х-Pro1? С учетом, что последняя старше? Не, извините, не вижу пропасти.
Полный кадр против APS-C в качестве картинки однозначная пропасть. Управление ГРИП, полутона. А старше\не старше, ну выйдет XT1 - тот же кроп. Это ни о чем уже. Ну будет лучше по управлению, чем X-Pro1. Все равно ж кроп. А X-Pro1 вживую для себя сравнивал с NEX-7. Однозначно еще хуже, чем NEX-7 по эргономике. Тормозная, большая с ощущением, что пустая, с совершенно лишними неудобными элементами, по картинке ничем не лучше. С А7 там ессно пропасть, и в качестве картинки и в эргономике. Я даже поглядел тут Медведева ссылку, что давали тут, час потратил. Вот ржака то ). Я как раз недавно интереса ради на его платных мастер-классах был - выкинутые впустую деньги )), а тут он вообще такооого там "горбатого лепит" про БЗК Фуджи )). И всю свою субъективную лажу скрывает за протяжными Оокеей. )).