FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

?

Купите ли вы новый Zeiss 24-70/4 ?

  1. Да, куплю для полнокадрового NEX

    25,7%
  2. Да, куплю для кропнутого NEX

    1,9%
  3. Нет. Хотел, но не устраивает цена/качество

    28,3%
  4. Нет. Не нужен независимо от цены/качества

    11,7%
  5. Ещё не определился

    21,2%
  6. У меня нет NEX, но тему почитываю

    11,2%
  1. ну вот тут все сравнивают сабж с 35 и 55.
    К 55 вопросов нет, а про 35 как-то не соглашусь.
    Если верить тестам на DXO , то 35 не имеет такого разительного преимущества в детализации, по сравнению с 35мм этого зума. Причем зум даже получше по углам на открытой, чем 35 на 4.
    35/2.8 это обычный бюджетный фикс, слабосветосильный - 2.8 всего. И получается, что цена на него ещё сильнее завышена, чем на данный зум. Разве что только компактный.
    Имхо конечно :)
     
  2. Вы его пробовали? Это ровное стекло с геометрией близкой к идеальной. Ни по одному из этих признаков, о рисунке я уж и не говорю, его нельзя приравнять к сабжу.
    От 55 35ка отличается только разрешением, у нее пониже и светосилой, поэтому она и дешевле на 10к
     
  3. Нет, не пробовал. Дал же ссылку на тесты, если им не доверять, то чужим словам вообще бесполезно.

    Я и написал про разрешение и светосилу, что 35 этим не блещет.
    Про дисторсию там тоже можно посмотреть - у 35 дисторсия 0.8, у 24-70 на 35 дисторсия -0.7, т.е. у зума она даже чуть меньше, только в другую сторону.
    По сравнению с 55 они проигрывают одинаково и 35 и 24-70 по всем параметрам.
    Остаётся только рисунок - штука неизмеряемая и не на всех сюжетах заметная.
    Поэтому рекомендовать всем именно этот фикс я бы не стал.
    Если уж действительно посмотрели, пощупали, и всё понравилось - тогда да.
    А кому-то удобство зума будет важнее.
    Буквально сегодня один знакомый приехал с отдыха и сказал, хочу 18-200, потому что 18-55 и 50-200 задолбался переставлять. А вы говорите, светосила... рисунки...
     
  4. По данным фотозоны дисторсия на 35 мм у зума 1,06 а у фикса 0,738. Эти данные больше похожи на правду. 35мм фикс не является чем-то выдающимся - добротный, качественный штатный фикс. Но сравнивать его с 2470 наверное не стоит - разница видна без всяких замеров невооруженным взглядом.
     
  5. Не поленитесь и возьмите 2 рава с 35ки и 24-70. Сразу все станет понятно. Чего вы к светосиле пристали. Для 35 ки 2.8 на фф матрице вообще за глаза. Зачем вам меньше? Портреты снимать на 1.8 ? А в темном помещении 5000 исо вполне справляются.
     
  6. Не надо значит верить тестам ДХО. Я глазами вижу что 35/2,8 на открытой превосходит 24-70/4 на 35мм. Особенно по углами и краям. Про геометрию я вообще молчу. Равы на форуме доступны по обоим стеклам, примеры приводил.


    Угу, не читал но осуждаю. А я пробовал.
     
  7. Haronych
    Универсальным для пейзажа является ФР 28, а объектив с ФР 24 для пейзажа интереснее чем объектив с ФР 35.
     
  8. дхо те еще тостеры, считаю что верить надо ТОЛЬКО своим глазам, имхо, лучше пусть будет у стекла реально рабочая 2.8, чем не рабочая до 2.8 - 1.4., да и на ФФ 2.8 более чем достаточно. Визуально, на мой взгляд, 35/2,8 на открытой существенно превосходит 24-70/4 на 35мм., особенно по краям кадра. При этом я не говорю что 24-70/4 плох, отличный породистый зум)
     
  9. странно, что у разных тестеров так данные отличаются, ладно в цифрах, но чтоб дисторсия в разные стороны была... Ну да ладно, это на их совести.
    35мм фикс не является чем-то выдающимся - Я вот как раз про это и говорю.
    например кэноновский бюджетный 35/2 тоже сейчас дороговат, но там хоть дырка 2 и стаб, понятно за что деньги.
    А здесь такая же переплата за шильдик.
    Я ещё понимаю, какой-нибудь сигмовский 30/2.8 брал на кроп, там действительно весьма приличное качество за копейки получаешь.
    А здесь, за ничем не выдающийся фикс с бюджетной светосилой почти 33тыр отдать. Надо быть действительно фанатом фиксов и цейсов.
    А 24-70 по идее правильнее сравнивать с аналогами - зумами.
    Там конечно тоже сабж далеко не самый лучший, как хотелось бы ожидать от цейса. Но он и далеко не аутсайдер.
    Я то вообще начал разговор про компактность - одну из главных достоинств сабжа.
    Это народ тут ратует, что два фикса компактнее одного зума. Ну так точно не компактнее если сложить их размеры, да и в сумме легче всего на 25 грамм.
    Но зато эти два фикса и стоят почти в 2 раза больше, чем данный зум. При том что один фикс ничем не выдающийся, просто хороший.

    А про то, что можно снять на 55 и откропить на 70. Ну тоже круто, так и пользуйтесь одним 55-м. Шире - ещё проще, можно панораму сделать хоть на 360 градусов.
    Но это всё опять немного другая тема.

    Короче не адекватная замена, как ни крути.
    И как тут правильно заметили, это не замена, а просто осознанный выбор, на основе любимых фокусных, предпочтений и т.п.
     
  10. Дык не спорю, и сравнивать его с фиксами я не пытался ибо с 55кой глупо, а 35ки у меня нет. Я говорил о том что если снимать на фокусных около 30 или около 50 (тоесть не в крайних положениях) то результат получается более предсказуемый и соответствующий ожиданиям. Стекло вообще неплохое (если повезет с экземпляром), только приноровиться к нему нужно...
     
  11. Ну тут очевидно, что во всей системе FE большУю долю имеет имиджевая составляющая. Это видно и по конструктиву линз, - когда их берешь в руки, хочется сразу в какой-нить чехол завернуть, чтобы не поцарапать. Такая же фап-система как и лейка, только для "бедных" :)
     
  12. Я не знаком с этим стеклом. А что он компактный очень? Или, как 35/2.8, резкий по всему полю с открытой? Не, 35/2,8 не стоит 33 тыр, это полюбас. Но 22-25 за него было бы хорошей ценой. \


    С головы не попу не ставтье. Пишем что два фикса не больше чем 24-70 и при этом сильно лучше по качеству итоговой картинки.

    Именно что хороший. Даже для своей цены. Чего о 24-70 никак не говорится.
    Именно так. Осознанная замена исходя из своих предпочтений.

    - - - Добавлено - - -

    Как и к любому стеклу. Получать с него отличные кадры можно и несложно, если знать и обходить его минусы. Он воистину был бы хорошим китом. А7 с таким китом, да тысячь за восемьдесят, разлетался бы на ура.

    Чёт фигню какую то сказали. Как раз очень практичный у зайцев конструктив. Это первые серебристые соньки царапались от птичьего пука. Зайчики много практичнее и продуманее сделаны. Никакой украшалки, все по уму.
     
  13. 1.Зум 24-70/4 не заменит фиксы 35/2.8 и 55/1.8.
    2.Фиксы 35/2.8 и 55/1.8. не заменят Зум 24-70/4
    3. Нужен правильный выбор.
    4. Фоторепортажнику лучше этот зум.
    5. Фотохудожнику лучше эти фиксы.
    6. Неопределившемуся лучше пока этот зум.
     
  14. Нее, фигню Вы уже домыслили. Где я сказал, что они не практичны?
     
  15. Здесь
    И здесь
    Ничего фапистого в ФФ Соньках. Ни тебе ни кож и блестяшек. Ни ретродизайнов. Все довольно прогматично.
     
  16. Выяснять не охота где кто что недопонял или фигово выразил свои мысли. Предлагаю оффтоп закончить.
     
  17. вот, самый правильный вывод из всего.
    Спасибо!
    Только вот неопределившимся лучше 28-70 наверно. тем более, что в ките вообще дешево получится.
    А там уж пусть думают куда двигаться дальше.
     
  18. Не так кстати плох китовый в сравнении с Цейссом, если верить DXO
    китовый.jpg
     
  19. Это еще раз говорит о том что ДХО мутотень.
     
  20. По разрешению Цейс даже отстает, и в то же время обозначена минимальная дисторсия (но мы же видели тут колонны). Как у этих ребят так получается?:unknown:
    Кстати, а что не мутотень для реальной оценки?
     

Поделиться этой страницей