FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

?

Купите ли вы новый Zeiss 24-70/4 ?

  1. Да, куплю для полнокадрового NEX

    25,7%
  2. Да, куплю для кропнутого NEX

    1,9%
  3. Нет. Хотел, но не устраивает цена/качество

    28,3%
  4. Нет. Не нужен независимо от цены/качества

    11,7%
  5. Ещё не определился

    21,2%
  6. У меня нет NEX, но тему почитываю

    11,2%
  1. Сколько смотрю фотографии с сел 24-70/4 всё больше убеждаюсь, что сал 24/-70/2.8 на порядок выше младшего брата по оптическим характеристикам, цвету и рисунку.
     
  2. Да!
    Минусы 24-70/4.
    Геометрия - правится в редакторе.
    Завал по краям - обрезается, ресайз и правка в редкаторе.
    F4 - У камеры прекрасные ИСО, Стаб
    50 т.р. - Это ЦЕЙС детка

    Минусы 28-70/3,5-5,6
    Резкость. Обрезка, ресайз, правится в редакторе.
    Цвет контраст - Правится в редакторре.
    F5,6 - у камеры отличные ИСО, стаб
    20 т.р. - Это Сони детка!

    Вывод: Оптика ничто, редактор ВСЕ!
     
  3. Пока я не вернулся попросил товарища с работы у которого тоже 7r забрать мой 2470 и проверить ибо уже даже не отдыхается толком :) Он человек далекий от фотографии и поэтому подошел к делу скорее технически чем творчески. Равы тут. Просьба кто может скачать и посмотреть что он там наснимал? Там полгига траффика, а мне это вытащить с учетом того что нужно качать еще и конвертор какойнить нереально :( Гляньте кому не трудно, а то я уже извелся весь...
     
  4. На тестовых табличках попа в углах нижних, а на реальных фото только немного подмыливает левый край. И все снято на 8.0 на 24мм
     
  5. Там все кадры должны быть парные. Снято на 4 и на 8 и на 24 и 70
     
  6. #486 13 апр 2014 в 13:24 | FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z) | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2014
    Я выборочно качал. Надо тогда весь архив смотреть. Ну по тем что я видел левый край косячит. Точнее не край а угол. Править дисторсию надо естественно везде. Но середина очень четкая.
     
  7. #487 13 апр 2014 в 13:36 | FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z) | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2014
    [​IMG]
    DSC01706 by VeterSiama, on Flickr
    В целом вроде ничего)


    [​IMG]
    DSC01707 by VeterSiama, on Flickr

    24mm 4.0 + правка с профилем + пресет пейзаж в камера калибрейшн.Имхо те кто любит жарить равы и погонять курьера с обменом ) можно брать.
    з.ы. делал все на нетбуке 3 летней давности на скорую руку, так что не кидайте помидорами.
     
  8. Интересно когда народ в тестах снимает кирпичные стены, естественно располагает матрицу строго параллельно стене?
     
  9. На f4 погрешность не принципиальна. Я с рук снимаю - результат всегда одинаковый
     
  10. #490 13 апр 2014 в 14:54 | FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z) | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2014
    Я косяков не увидел. Края ровные. Я бы такой оставил наверное. Думаю лучше их не бывает просто.
     
  11. Мнение опытного пользователя об объективе Sony 24-70/4:

    «Если не рассматривать блох по углам, а смотреть общее впечатление именно от фотографий, что делает эта линза, то надо признать, что картинки совсем не плохие.Кстати, рабочей дыркой если нужны края будет 5.6 и далее Насчет дисторсии - скачивается отсюда http://ge.tt/5INFQaJ1/v/0?c lcp профиль, который вполне неплохо исправляет дисторсию.
    А если снимать в jpg, то камера сама правит дисторсию. Насчет хроматики - собственно хроматика не столь уж заметная, но на резких ярких краях может вылезти purple/green fringing, который на широком угле на краях может быть неприлично большим, но странным образом сильно зависит от конвертера, например при проявке ACR намного меньше, чем в случае проявки RAW Therapee.
    Кстати, многие пишут, что на самом длинном краю 70мм как-то не очень.Мои впечатления не подтверждают - на 70мм просто немного падает микроконтраст, и надо чуток больше шарпить, но и без всякого шарпа на 70мм получаем даже на f/4.0 совершенно съедобную приятную глазу мягкую картинку где именно мягкость, но совершенно никакое не мыло, т.е. вполне замечательно пригодно для портретов...»
     
  12. Посте всех процедур в редакторах да.

    Это не правда. До f8 на краях не фонтан. Углы в мыле до f11. На примерах все видно.
     
  13. #493 13 апр 2014 в 16:11 | FF Всё о Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* (SEL-2470Z) | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2014
    Добро пожаловать в цифровой век. Еще не утихли споры о том является-ли нынешняя цифровая фотография изначальной светописью, учитывая большой уровень цифровой постобработки в редакторах, а сайчас мы имеем некий следующий этап цифровизации светописи: Цифра закладывается в параметры оптики на этапе ее проектирования. На мой взгляд, оптику на байонете Е уже нельзя рассматривать как автономный оптический прибор, а речь идет уже о программно-оптическом комплексе, в котором часть параметров будущей цифровой картинки достигается не оптической инженерией, а программной доводкой картинки до расчетных параметров внутри камеры. Без оценки - это ни хорошо, ни плохо. Просто факт, который хорошо виден на Е-маунт. По этой причине не всегда разумно сравнивать по качествам изображения сторонний любой обьектив, как автономный оптический прибор, с программно-оптическим комплексом. На мой взгляд, если любой FE-обьектив сравнить со сторонним аналогом на "независимой платформе", то он будет выглядеть весьма средненько и бледно (без программной поддержки на родном теле). Сабжевое стекло FE 24-70/4 имеет оптические параметры ниже уровня среднего китового зума образца 15-20-летней давности любой оптической конторы, стоимостью 100-200 баксов. Программисты подкачали - хреново корректируют в прошивке и в профилях сопровождающего ПО оптические недостатки этого кит-а. :) Ну а ценники - на совести тётки... Так многие делают: выпускают дешёвую замануху ниже уровня себестоимости (а-ля принтер), а потом отрываются на сверхрентабельных расходниках... ))
    имхо, ессно. Сорри за флуд. :blush:
     
  14. Огромное спасибо!!! Мне результат нравится, похоже стекло удачное попалось.

    Оставлю. Денег не жалко, на покупку я решился сознательно. Тем более с экземпляром повезло. Жаль только что в поездку он со мной не попал но было бы чем снимать, а что снимать найдется )

    Теперь я спокоен ) как в лотерею выиграл честное слово :biggrin:
     
  15. Я честно удивился..на тестах с таблицами было не очень хорошо,углы были прямо сказать мыльными, а на реальных семплах после обработки оказалось норм.
     
  16. Дистанции. Углы да края только на пейзажах и важны. На них и надо их смотреть.
     
  17. Потестить бы сабж с другими стеклами пр одинаковых условиях на одной камере. Типа 2470 vs 2870 vs 3570. Особенно сравнение с малышом интересует :)
     
  18. Это можно будет утверждать только сравнив объективы "в лоб".
     
  19. Отнюдь, достаточно поснимать обоими в одних условиях.

    - - - Добавлено - - -

    Я гонял малыша в дальнем на А99. Показать?
     

Поделиться этой страницей