Вчера отнёс по гарантии в онлайнтрейд, год отработал без нареканий, что-то с электроникой, вернее с приводом автофокуса. Cпециально записал видео, в динамике оно весьма наглядно, звук от двигателя мотора фокусировки, прогрессирует. Фотографию резкую практически невозможно получить фокус рыскает постоянно, мотор ревёт, в общем я в печали. [video=youtube;lwWrMxd_qn0]https://www.youtube.com/watch?v=lwWrMxd_qn0[/video]
Интересно какой дигноз сервисмэны поставят, была примерно такая же беда по шумами с е-шным китом 16-50, но он "пластик-фантастик" и падал. )
Добрый день Помогите пожалуйста определиться, Sony FE 28mm или Carl Zeiss Sonnar 35mm? Как понять, какой брать? Возможности потестить нету Заранее спасибо)
Вопрос для чего. 28/2 скорее сделан как жанровое стекло. В дальнем поле он слаб и геометрия хромает. 35/2,8 на стоп темнее, но во всем другом на голову выше.
Аналогично! У меня 35 плесенью в ящике покрылся ))) Еще 28мм очень киношное ФР, а я балуюсь съемкой видео.
Для меня сабж - эталон современной оптики (особенно, если принять во внимание серию А7) Придраться вообще не к чему, (если отбросить в сторону неграмотно снятые ночные фонари) : ровнейшее поле резкости, прекрасный рисунок на открытой, классное дальнее поле, годен, в отличие от 28, для портрета без танцев с бубном. Единственный "недостаток" этого объектива - это трудность конкуренции с еще более крутым за счет большей дырки 55/1,8. Во всяком случае, я сделал выбор в пользу 55 только из-за понимания, что такая классная стекляха, как сабж, лежит на полке, уступая в светосиле. Но если бы сегодня начал собирать систему снова, то сабж, думаю, мог бы и победить за счет большей универсальности и, конечно же, из-за более конкурентного ценника. А уж его совместимость с серией А7 по параметрам компактности вообще не подлежит обсуждению. Это лучший комплект для тревела, даже круче прибитого и безвидоскателого РЫКСы
Товарищи) Я не понимаю, что значит дальнее поле, геометрия , что имеется в виду под "во всем остальном(на голову выше)". Объясните пожалуйста. Мне понравился подробный ответ последнего спикера)) Я собираю систему с нуля. Вообще сони никогда не было. Планирую взять три объектива 28/35, 55, 85mm. Помогите с выбором, пожалуйста. Может стоит что-то убратт(сэкономить), или наоборот доплатить , например за 35мм 1,4. Что скажете? Спасибо)
Тогда писать нужно не здесь, а здесь - http://sony-club.ru/forumdisplay.php?f=104 Читать форум. Вы хотите в широком диапазоне. Изучайте каждое фокусное отдельно, а не все в кучу )) Может Вам нужен один универчальный объектив - зум? Здесь карта объективов - http://sony-club.ru/showthread.php?t=68883&page=3 По выбору 28/35 просто сделайте выбор в пользу тех картинок, которые Вам больше понравятся в ветках про эти объективы.
А тут - кому как. У меня, например, 55 используется довольно редко, потому что для меня не совсем удобное ФР. Но продавать не собираюсь ни тот, ни другой.
В этом случае, с высокой долей вероятности, вам не нужен ни один из них. Покупать дорогую оптику не понимая для чего она нужна, это довольно забавный способ сорить деньгами. Но если есть желание ими по-сорить, берите оба. Они ни разу не заменят друг друга. У меня вполне уживаются оба. А там уже выберете свое, по вкусу. З.Ы. Комплект 28+35+55+85 практически универсален. Я бы добавил к нему 16-35/4, если любите пейзажи и 70-200/4, если есть желание увлечься жанровой съемкой. Ну и 90/2,8, если интересно макро. Далее уже вопрос денег.
Это лишь с высокой долей вероятности означает что человек живет в реальном мире и не знает форумного жаргона
И как давно термин "Дальнее поле" или "Геометрия" стали форумным жаргоном? Тогда почему понятия "ровнейшее поле резкости", "прекрасный рисунок на открытой", "классное дальнее поле" и "более крутым за счет большей дырки" вопросов у человека не вызвали. Может я из нереального мира и чего то не понимаю, но мне кажется покупать столь специфичные и не дешевые вещи как объективы не зная даже самых простых характеристик, несколько легкомысленно.