Была А7, сейчас А7м2. На первой семёрке были очень заметные блики в схожих ситуациях. На А7м2 такого нет, если и есть, то едва заметно. Матрица одна и та же, видимо фильтры перед матрицей подправили. Объектив здесь не виноват. У меня эта фигня была заметна на разных объективах.
Спасибо большое за ответ! Скажите пожалуйста, а еще кто нибудь может высказаться по этому поводу у кого есть комплект 7R II + 35 2.8?
У меня нет 7R II + 35 2.8. Как и у вас, A7M2 + 35F28Z. И я по старинке стараюсь избегать провоцирующих ситуаций с контровым светом. Хотя современные линзы значительно продвинулись в подавлении зайцев и прочих артефактов. Есть предположение, что вся обсуждаемая байда связана с более коротким рабочим отрезком семейства А7-х камер и конструкцией сенселей. При искривлённом сенсоре, возможно, указанных бликов было бы меньше.
Спасибо. Только у меня пока нет системной камеры сони. Есть очень хороший комплект фотоаппаратов и линейки оптики от другой фирмы и я ими постоянно пользуюсь на работе. Сейчас опять же для работы, но уже больше для себя обратил внимание на sony. Думаю взять камеру 7r II, но процесс затягивается из - за отсутствия оптимальных стекол. Хочется хороших, качественных, светосильных, маленьких, автофокусных фиксов иначе мне нет смысла вкладываться в эту систему. Пока у Sony не могу этого найти. Фокусные 24 +/- пара mm, обязательно 35 и 50. 50mm 1.8 вроде неплохой, но штатный для меня 35, а такого нет. Вот последняя надежда на это стекло или придется жать выхода оптимальной 35 для fe или смотреть в сторону не примечательного Olympus.
Не, ну фиксы-то родные есть: сабж, 28F20 с дополнительными насадками, 35F14Z. Если дорог последний, можно заменить его на Sigma 35/1.4 Art через переходник (3-й или 4-ый). Названный вами 55F18Z - выше всяких похвал. Потом автофокусные Батисы - прекрасные стёкла. Только бабки готовь на всё это великолепие. (( А дваждыкроп Олимпус, кстати, весьма неплох.
спасибо за ответы - но вы пропустили один из важных для меня факторов -а именно - маленький размер. 35 1.4 хороший, но здоровый. 28 с до насадками - тоже длинным выходит. а Батисты - не те фокусные 35 и 50 нет. Через переходник не хочу ничего цеплять - это компромисс - снижающий скорость автофокусировки. Мне про родные стекла для sony интересно и конкретно про 35 2.8.его достоинства и недостатки. С бабками это понятно - их как раз приносят другие мои фотоаппараты.
35 2.8 хороший обьектив. Цвет, контраст, равномерность, конструктив - только радуют. Пресловутые блики ночью есть, да. Но, как выяснили выше, они на всех практически стеклах в системе есть. Скорость забыл, скорость хорошая. Штатная бленда позволяет отказаться от защитных фильтров, на редкость удобное решение.
Нет у 35 2.8 недостатков.Имхо. Все разговоры про темную сторону 2.8 -всего лишь хотелки и мечталки страждущих. Если вы из мск, можете взять комплект на тест драйв в ренте и сами все узнаете.
Да сколько хочешь. Самый главный недостаток - при умеренном дифрагмировании начинает мылить область примерно треть от левого края. При том, что на открытой дырке и на дырке f8 объектив резкий по всему кадру. Кто не верит - пусть поставит дифрагму f5.6 и снимет газету с мелким шрифтом. Тоже сделали культ - прямо таки безальтернативная линза для семерок - "если не FE 35/2.8 то кто?!!!"
Есть ещё отличный вариант, но кроп 1.5 - камеры A6000 и, особенно, A5100. С сабжем очень хорошо. Кроме того, для них есть ещё ряд родных кропнутых стёкол + сигмовские на E-mount.
Линзолюб, не кидайтесь в крайности. Подмыливания на своем стекле я не увидела, снимаю на него уже 2 года. Его реальный недостаток, это проблемная съемка ночью. Есть еще минус - каша в пейзажах в дальнем поле, но это уже пиксельдрочинг, извините за мой французский. Для остального стекло отличное. Будет желание, посмотрите: https://fotki.yandex.ru/users/july-korneva/album/391434/? Там и паразитные блики увидите, и как их можно избежать, превратив в легкое двоение (01784 на 1 стр), просто выбрав плоскость съемки А темная сторона 2,8... Мне с ним то периодически ГРИП узкая, поэтому кому как. На репортажку в принципе меньше 4 стараюсь не ставить, а постановкой не балуюсь, поэтому мне 2,8 за глаза
Ну так для репродукции надо нивелировать камеру по уровням относительно объекта съемки, а не с рук лупить!
он самый, не спорю И тем не менее, предлагаю фанатам линзы распечатать миру ( http://fotosav.ru/download.aspx?name=Mira600dpi ) (на худой конец сгодится газета или разворотка журнала с плотным мелким шрифтом) и поснимать сей объект сабжем на дырках в диапазоне от f/5 до f/6.3. Обращать внимание на равномерность резкости по полю.... По результатам возникнут сомнения в .... гммм ... прецизионности изготовления этого чудесного фотоинструмента и обоснованности его цены. Могу сказать, что ставил на 7rII через переходник линзу Canon EF 40 mm f/2.8 STM ( б/у от 7 т.р.) И сравнивал с FE 35/2.8 - на открытой FE35 безусловно лучше, а вот на f/5.6...f/11 наш любимый сабж уже не лучше.... Советую ещё для объективной оценки сабжа подвигать ползунок диафрагмы вот здесь http://slrgear.com/reviews/zproducts/sony35f28zfe/ff/tloader.htm Вообще ресурс slrgear полезен для заочного сравнения линз http://slrgear.com/reviews/showcat.php/cat/2 Вот к примеру упомянутый мною Canon 40 mm f/2.8 http://slrgear.com/reviews/zproducts/canon40f28stm/ff/tloader.htm
Как читать этот график ? Насколько ему можно доверять ? Строится на одном экземпляре или на выборке ? Каков размер выборки ?
Друзья, графики - это очень хорошо, но печатаем мы не графики, а карточки. Вот смотрю на все карточки в этой ветке и каждый раз хочется либо очки надеть или протереть монитор.