1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. Я бы понес в сервис. Явно перекос оптической оси. Размаз нарастает равномерно, и не симметрично. Когда качество схемы то по центру хорошо по краям размаз но везде. Когда дефекты то вокруг дефекта размаз как бы, а сдесь как будно матрица перекошена.
    А кстати он стабнутый? Может быть стабилизатор запал. У метя так было пару раз на старенькой Сигме. Там если стаб отключить то линза могла в карайнее положение завалиться. Ну и дальше как учили.
     
  2. Стабилизатора в объективе нет, как и в 55/1.8
     
  3. #803 16 янв 2015 в 20:06 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2015
    Здравствуйте. Позволю себе прокомментировать , хотя возможно уже поздно.
    ТО ЧТО Я ВИЖУ НА КАРтИНКАХ МОЖЕТ БЫТЬ РЕЗУЛЬТАТОМ 2Х ПРОБЛЕМ:
    1. Непопадание в фокус на бесконечности. Такое бывает на фазовых системах. На Кэноне встречал и на контрастном. Надо было включтить лупу и перефокусировать. Множество мелких деталей осложняет работу автоматики. Допуск точности выбирается. Попробуйте в ручном режиме с лупой подправить и посмотреть на результат.
    2. Обработка. Я долго пльзовал ЛР и мне не нравился результат. Постоянно тратил врмя на докрутку шарп. Потом попробовал С1 и обратной дороги нет. Посмотрите на РАВ есть ли там мыло?
     
  4. Плюс, 3й пункт -20 кларити :) Есть сюжеты, где звенящая резкость излишняя, для меня это тот случай. А в принципе фокус должен быть, пусть не в бесконечность, но должен, так что тут все ж еще имеет место смаз, ибо я стояла на островке по щиколотку в болотной жиже, а 1/125 не та выдержка для заморозки момента, так что тут грешу на свои руки.
     
  5. Не верю в смаз. на 1/30 это может а вот 130 на 50мм врядли. Да и посмотрите на детали: был бы смаз то было бы видно. Вытянуты были бы размазанные листочки. у меня такое было. Могу поискать примерчик.
    А вот то что -20 размаз принудительно сделали этого достаточно. Так оно и будет выглядеть.
     
  6. #807 17 янв 2015 в 00:23 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2015
    Возможно и так... Я в принципе люблю мягкие стекла
     
  7. #808 18 янв 2015 в 19:12 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2015
    Хоть время и не хватает, но продолжаю осваивать обнову.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. Чуть поработал полтишком на а6000 :)
    Зимнее небо перед морозом -30 >:)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.795
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Бесконечный шопинг... (ТЦ АвиаПарк)
    [​IMG]

    Такие бывают аквариумы... (там же)
    [​IMG]
     
  10. И моя красавица... Все ж не нарадуюсь на сабж. Меня могут закидать помидорами, но по мне он даже лучше 55

    [​IMG]
     
  11. ..зачем закидывать помидорами :eek: художника обидеть легко :yes: просто 35 легче пользоваться чем 55 , меня лично первый обьектив из Е маунта который напрег это 55 /1.8 .......в комнате проста напрегает >:) может конечно такой купил , но пока собираю данные ....ибо на улице впечатления просто :rofl2: резкость контрастность и на конецто правильная цвето передача с оригиналом :) .......пытать тяжело на улице -28-36 :sad:
     
  12. Не... мне и на улице 35 больше нравится... Видно, просто мое фр. Я как-то привыкла ножками зуммировать, а 55 узковат
     
  13. Тут наверное и от фото техники многое зависит на Sony A6000,с SEL-1670Z,SEL18200,Sigma 30,и 60mm F2.8 ,SELP1650 после Кэнонов не возникало ни каких вопросов и проблем ...все как родные ,даже не скажу лучше - хуже , просто совершенно разные ....
    С покупкой А7 пошли вопросы ,даже на форуме Зарегестрировался :smile:.....пока легче всего общаться с 28-79 китовым , вообще не напрягает :yes:, купив SEL35F28Z....одно удовольствие при этом на А6000 еще легче с ним общаться , ну по крайней мере SEL35F28Z на А6000 легко ставит на место SEL-1670Z:aggressive:


    а вот на Sony ILCE A7 - FE SEL-55F18Z начал задавать вопросы в помещении особенно по фокусировке ,хотя на улице все :good: кроме дикого скрипа стекол в обьективе :eek:
     
  14. Хм. Что то я не слышал ни в одном ни в другом. Странно.
     
  15. Вот так новость! Вы его, случаем, не травмировали как-нибудь? Уж больно странные симптомы...
     
  16. #819 5 фев 2015 в 22:42 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2015
    Красивая девочка :) :) :)

    p/s Как по мне то разница между 35/55Z в рисунке почти аналогичны, фокусные 35 универсальные, минус 35 только в том что не f/1.8, но это частично можно компенсировать высокими рабочими значениями ISO

     
  17. Это да... был бы 1,8, я б 55 даже не брала... Но есть еще такой момент, когда на 35ке я могу снимать на 1/60, то на 55 засчет весогабаритов я начинаю мазать на 1/100.
     

Поделиться этой страницей