Уважаемые форумчане!- Испытываю проблемы с перепрошивкой firmware с версии 1.0 на 2.0 на Маке... В OS X 10.10 на стадии работы приложении "Проверка версии" он пишет ошибку, предлагает перезагрузиться с переустановкой аккумулятора, но потом всё повторяется снова.- Карта памяти извлечена, приложения закрыты.- Пробовал на разных ноутбуках с OS X - результат одинаковый.- С чем это может быт связано, как устранить ошибку.- И ещё, не связанный с предыдущим вопрос: при работе на экране появляются странные значки, информация о которых отсутствует в официальной инструкции.- Есть ли какая таблица сводная индикаций на экране?- Заранее благодарен за помощь!-
Сделайте фотку экрана с метками на странных значках ) Авось разберемся ) Прошивка на Виндусе не вызвала проблем, с Маком не помогу.
Вопрос к уважаемым пользователям линейки SLT(и не только)))).сейчас снимаю на Sony RX10.камера хорошая,многое в ней нравится,но хочется снимать более "обьёмные" кадры...сравнивая свои снимки и снимки,сделанные на кроп,а тем более ФФ,понимаю,что кроме мастерства,есть ещё немало моментов,влияющих на качество(глубину и резкость)кадра...очень нравится A77mk2...но,как ни странно,также нравится CANON 70d.что выбрать ,как альтернативу и главную камеру с возможностью снимать более "киношные" картинки ?(понимаю,что вопрос поставлен по-дилетантски,пожалуйста помогите с выбором....
Вы, скорее всего, упретесь не только в проблему выбора коробки, а объектива, который, собственно, и "рисует" картинку
Имею rx10 и a77 kit 18-135/3,5-5,6. Размытие у камер примерно одинаковое при одинаковых эквивалентных фокусных расстояниях. Искажений у объектива rx10 меньше чем у 18-135/3,5-5,6 (у rx10 почти нет виньетирования и дисторсии). На ISO 1600 rx10 шумит меньше a77. Скорость фокусировки в режиме одиночных кадров у аппаратов сопоставима, возможно rx10 фокусируется даже быстрее. Но ДД у rx10 меньше чем у a77, при определённых условиях это заметно. Визуально картинка у rx10 (при 100% просмотре) несколько рыхлее чем у a77, возможно из-за меньшего дд. Непрерывный автофокус у rx10 существует только для галочки, по сути это издевательство. Видео у rx10 Хорошее, а у a77 не в дугу. Альтернатив объективу 18-135/3,5-5,6 как то не много, разве что 16-105, но не думаю что ним будет намного лучше, sigmу 18-125 рассматривать как то не хочется. Меньшую грип на a77 конечно легко получить поставив объектив 16-50/2.8 или светосильный фикс, но диапазон фокусных станет меньше и возможно придётся таскать с собой дополнительные объективы. Как то так. Кстати продаю a77 kit 18-135/3,5-5,6 в разделе барахолка.
имею RX-10 прекрасная камера,так же есть и 7S ,конечно с ФФ кадры интереснее и смотря какой формат будете печать,формат А4 особой разницы не увидете,ФФ себя открывает А3 и больше,но пять таки с учетом топовой оптики.На десятке стоит прекрасный объектив,который работает на открытой на всех диапазонах,вполне приемлемое видео и учитывая мозги тети сони не требует обработки.Но выбор за вами,но не думаю что 77 перекроет по качеству RX-10
с учетом будущей перепрошивки и возможностью снимать 4к на внутреннею память не используя накамерный рекордер,то это будет супер камера.Вопрос не по теме,надеюсь модераторы не накажут.Кто пользовался конверторами для объектива?Хочу прикупить банку и поставить конвертор,предстоит съемка,а покупать длинный зумм за хорошии бабки что то желания нет.
В фото режиме A77 (А77 -II тем более) однозначно лучше RX10, даже с объективом 18-135/3,5-5,6. Однако в видео А77 IMHO проигрывает вчистую RX10 по ряду причин (отсутствие оптической стабилизации в видео, ручной зум, муар, мыло). А3, А4 можно легко напечатать с любой камеры 1" или APS-C или ФФ не имеет знвчения, а вот малый ДД заметен даже на снимках со спичечный коробок, у камер с большими матрицами он как правило больше. Отсюда вывод если напор на фото и не волнует размер и вес то А77, если на видео и волнует размер и вес то RX10. Если нужно и то и другое то следует рассмотреть вариант A7S + Sony FE PZ 28-135мм F4 G OSS если размер, вес и цена устроит. Откуда инфа про прошивку с поддержкой 4к???
инфа с этого форума от SOLO но практически пока прошивку не видел. Не уверен что 28-135мм F4 G OSS будет лучше цейса
У цейса ручной зум, использование ручного зума в видеорежиме это ппц. На а77 я очень старался зумируя вручную в видеорежиме, результат бал плачевен. Как я понимаю Sony FE PZ 28-135мм F4 G OSS это единственный на сегодняшний день объектив для ФФ камер (байонет Sony FE) имеющий моторный привод зума.
Не совсем 4К, новый режим видео 100p 50m. Вот что официальный сайт говорит: Benefits and improvements Enables shooting 60p/30p/24p/120p movies in the XAVC S format that supports high bit rates (1920×1080) 50p/25,(1280×720) 100p, (1920×1080) 60p/30p/24p,(1280×720) 120p Note: When shooting a movie in the XAVC S format, ensure that an SDXC card of Class 10 or faster is used. И действительно, в этом режиме работает только с карточкой 600x и выше...
Это реализовано в прошивке 2.0, которая большинством владельцев уже установлена. По сути это обычный FHD с несколько большим битрейтом. Кстати эти режимы нормально работают на моём rx10 с карточками SILICON POWER Superior SDXC 64GB Class 10 UHS-I U1 (85/40 Mb/s) (SP064GBSDXCU1V10) и A-DATA Premier Pro SDXC 64GB Class 10 UHS-I U1 (95/45 MB/s) (ASDX64GUI1CL10-R). Сомневаюсь что Sony сможет сделать прошивку с поддержкой 4k для существующего аппарате т.к. не ясно способен ли существующий процессор и его обвязка "переварить" 4к поток, да по маркетинговым соображениям это неправильно. Скорое выпустят новую модификацию камеры.
А что, режим 4К существенно отличается от FHD? Тут уже начинает играть большую роль качество оптики (имхо)
4к это UHD 3840х2060 (4096x2060) т.е. разрешение 8 мп, а FHD 1920x1080 т.е. разрешение 2 мп. Реально FHD обеспечивает разрешение около 900 линий, а 4к порядка 1300-1400 (например у panasonic gh4), что связано с особенностями внутрикамерной обработки (процессоры пока слабоваты). Любая самая плюгавая оптика способна разрешить более 8 мп, поэтому качество оптики имеет значение для фото, а для любого (в том числе 4к) видео качества любого объектива хватает с избытком. С появлением 8к видео ситуация изменится, но это будет ещё нескоро. Разрешение которое способен обеспечить объектив видно по графикам mft объектива, и жалкие 8 мп способен разрешить любой объектив.
Вопрос сформулировал немного некорректно. А зачем вообще 4К на данном этапе? На чём его воспроизводить, чтобы в полной мере насладиться его преимуществами? Когда он станет стандартом де-факто, будет иметь смысл его использовать в быту. По поводу "плюгавенькой оптики" - смартфоны, порой тоже имеют высокое разрешение, но почему-то профессионалы и продвинутые любители снимают на более другой технике.
Из картинки 4к можно больше материала получить при конечном материале в формате fhd после использования програмной стабилизации, ретуши, кадрирования и прочей обработки видео. Это как фф36 мп вроде очень много, но простора для пост обработки больше чем у 24 мп.
Воспроизводить 4к можно на UHD телевизоре, стоимость 55" не бренда сейчас около 53 тыр., что вполне сопоставимо с стоимостью RX10, 42" модели вообще стоят менее 30 тыр., что на мой взгляд более чем приемлемо. Сравнивать сматрфон с фотоаппаратом с матрицей от 1" считаю некорректным, т.к. микроскопические матрица и объектив типичного смартфона вряд ли способны обеспечить реальное разрешение картинки выше 5 мп и являются по сути маркетинговым ходом производителей. ДД у них вообще никакой, даже если снимать в raw (пляски с бубном на некоторых моделях это позволяют), с автофокусом тоже проблемы. Впрочем некоторые смартфоны умеют снимать 4к видео, например sams note 4, sams s5, sony z3 и т.п, разумеется по ряду причин с фото и видеокамерами они конкурировать не могут .
Инструкцию прочитал и теперь практический вопрос: UHS до 94 Мб/с карточки жует или быстрее UHS 40 Мб/с брать не стоит?