Добрый день господа! Я замучился ждать Цейса 16-80, а вернее сказать, замучился снимать на кит. Сил нет как хочется что-нибудь относительно резкое и светосильное уже сейчас. В плане закупить 3 объектива и убить всех зайцев разом: 17-50, 50-150 + 50/1.4 И если с полтинником всё более-менее ясно, то дальше начинаются сомнения. Как Вы считаете, что предпочтительнее из 17(18)-50/2.8 - Тамрон или Сигма? Ветку прочёл почти всю, но явных выводов сделать пока не смог. По поводу 50-150/2.8 вообще непонятно - у Сигмы, якобы, написано что он есть под Сони... Этот объектив вообще существует в природе, или они его только собираются выпустить?...
Спасибо, я так и планировал поступить, но решил для верности спросить совета. В нашей "тьмутаракани", правда, такого не сыскать сроду, поэтому придётся заказывать. Где в Москве лучше всего заказать, чтобы, по-возможности, не "подсунули" что-нибудь?...
Есть куча в ветке с его обсуждением. Вот: http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=9656 Я раздумал брать по почте "не пощупав". Боязно как-то... Сгоняю в другой город скорее всего. Фильтров прикуплю заодно. Подскажите, пожалуйста, на что смотреть в первую очередь чтобы проверить что объектив нормальный? Имеется ввиду что 'конкретно' поделать (покрутить, подёргать пофокусироваться) чтобы понять что всё в порядке?
снимков предостаточно. практически все что у меня на фотографере и на элементе, на него снимал: http://www.photographer.ru/nonstop/author.htm?id=24387 http://photo-element.ru/albums/thumbnails.php?album=lastupby&uid=612
принесите с собой ноутбук, свой фотоаппарат и кард-ридер. сделайте несколько снимков на разных дистанциях фокусировки и диафрагмах, затем посмотрите на компе - туда ли попал фокус, нет ли откровенного мыла. делать это надо при нормальном освещении или со вспышкой, т.к. в потемках возможны ошибки автофокуса, а вы будете грешить на объектив. если нет ноутбука, можно в магазине на их компе проверить. в некоторых магазинах эта услуга платная. в Оставе мне дали проверить бесплатно на их офисном компе (приносил свой кардридер)
Небольшая поправка, снимать надо под углом в 45 градусов лист бумаги с текстом (не суть важно с каким), фокусируясь на определённую строчку (лучше её какнить пометить, чтобы не путатся) и потом смотреть, в идеале фокус должен быть на этой строке, а выше и ниже равномерно расплыватся.
это все верно если у вас есть точный стенд, штатив и тд. - не всякий потащит его с собой. грубую проверку на резкость и работу АФ можно сделать , сфотографировав журнал лежащий на столе несколько раз
Ну стенд или штатив не обязательно, вполне подойдёт тот же журнал на столе, а на сам стол уперется локтями, так вполне можно и без штатива обойтись
А я купил subj на ebay.com - на днях принесли. Очень доволен. Прислали EMSом - а те сами все оформили и принесли на дом. Ничего не платил сверх цены, доставки и страховки. Итого 415$ с карточки, через PayPal. Вот у этих http://cgi.ebay.com/Tamron-AF-17-50...QtcZphotoQQcmdZViewItem?hash=item180076311592 Отправили на следующий день после оплаты (хотя была суббота), прислали мылом трекинг намбер.
Напомню, что даная тема начиналась как "нет сил ждать 16-80, решил купить 17-50". Я сам нахожусь в том-же ожидании и примерно той-же альтернативы "17-50, 50-150 + 50/1.4". Внимательно прочитал ветку. Но вопрос, лежащий в основе - остался пока за бортом. А именно - а является-ли 16-80, но 3.5-4 альтернативой 17-50 но 2.8 ??? Не в плане "зумности", а именно по качеству? Какие мнения имеются у достопочтенной публики?
качество каждый понимает по своему. а мне бы например дырки 2.8 очень не хватало т.к. люблю снимать с малой ГРИП.
А какие могут быть мнения, при том что 16-80 никто в руках не держал? По мне, так у каждого свои достоинства, например 16-80 будет хорош в тех случаях когда нет времени менять объектив, скажем в репортаже, при том качество картинки должно быть на не плохом уровне учитывая производителя, а комбинация из таких объективов как 17-50 и например 28-75 даст преимущество в светосиле, да и как мне кажется искажения перспективы должны быть у обоих поменьше, так как разброс фок.растояний поменьше. И опять вопрос, что же тогда выбрать? Я пока выбираю второй вариант, но поскольку частенько снимаю и репортаж, то возможно в будущем постараюсь накопить и на 16-80, скажем через год полтора и цены надеюсь будут менее зверски на него.