1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. А в России, как следует из цифр, их продается в 8 раз больше, чем беззеркалок. Думаю, SLT в этой статистике тоже засчитаны как зеркалки; но их доля совсем небольшая. Мы все знаем бренды, которые доминируют в продаже зеркалок.
    И что, эта картина способна быстро измениться без их воли? Сильно сомневаюсь...
     
  2. Да. Способна. Как была убита печать фотоснимков на бумаге. Считай яркий мир потерял основной заработок. И причина всем известна. Выпуская моно продукт можно вылететь в одночасье в трубу если ветер рынка вдруг переменится
     
  3. Все думали что ветер переменится в прошлом году. Ан не переменился.
    Завышенные ожидания после победного шествия смартфонов и планшетов. Рынок оказался значительно инертней и консервативней.
    Вспомнить хотя бы как мучительно увлеченные любители переходили с пленки на цифру. Тут еще хуже. Массы нефотографов даже не знают об альтернативах зеркалкам про не в курсе и все.
     
  4. #2684 4 фев 2014 в 12:22 | Перспективы развития байонета А | Страница 135
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2014
    Это "знание" управляется PR-щиками ведущих брендов. Пленка умерла, когда её тупо перестали поддерживать производимой техникой и рекламой; кроме того, всегда было очевидно, что она вынужденное технологическое звено между съемкой и просмотром фотографии.
    С зеркалками так, да не так. В категории потребительской фототехники, в отличие от тех же смартфонов и планшетов, я бы не ставил на самостоятельное мышление и оценки покупателей) Планшеты/смартфоны имеют самостоятельную ценность как предмет досуга (за ними проводят время). Фотоаппарат же большинство оценивает как узкоспециализированный инструмент. Легко представить "блондинку", обожающую свой смартфон. Но услышать от неё то же про фотик - вряд ли... Купит тот, что светится в рекламе и есть на прилавках)
    Для мужиков же - чем брутальнее, тем лучше. И тут черные зеркалки - вроде внедорожников)))
     
  5. Вывод неверный. Двигают рынок сегодня блондинки)))Посмотрите на айфон))) Мужики это вообще не цель всех маркетологов. Один старый фотик может работать десятилетиями и мужика это устроит
     
  6. ДА ладно, не несите ерунды. Точнее по себе не судите об аудитории. Мне вот тоже хватит одного телефона на 10 лет, но рядом куча других случаев. К примеру, для них есть черные айфоны :)

    А про рынок беззеркалок, дык никто не говорит, что они заменят зеркалки побырому. Это вообще отдельная ниша. Туда заходя те, кому и в мыльничном сегменте не очень, и зеркалку не надо. Либо те у кого есть зеркалка, но надо вторую камеру.

    А так да, зеркальный рынок будет умирать долго, если вообще умрет. Все упирается в банальную эргономику и законы физики. Большая камера всегда будет удобней. Оптику нельзя сделать козырной и маленькой. Это всегда компромисс. Ну либо кучу бабла готовить. Поэтому никуда не денется байонет А еще долго.
     
  7. Согласен, хотя бы в силу заданной инерции. Опасений на счет будущего байонета А у меня ни малейших. Да и даже если завтра он перестанет существовать со мной ничего не случится. :rolleyes:
     
  8. Отказываться от старого не обязательно, но и новое упускать производители не станут. Сидеть на старых разработках - это значит планомерно уходить в малый сегмент для тех кому ничего не надо менять
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Рынок БЗК в России просто совершенно не показатель.
    В этом плане Россия сейчас в сиииильно отстающих. 8% у нас там доля БЗК, а была 5% в начале года. А на развитых рынках 25-30%.
    Заметьте, это от ОБЩЕГО пирога, куда входят все цифровые камеры.
    Так что про лидерство зеркалок как-то не смешно ). В лидерах всегда были и есть мыльницы, хотя по ним падение рынка и бьет прежде всего.
     
  10. У меня другие данные: популярность беззеркалок вообще высока только в Европе (и меньшей степени России) - в США продажи беззеркалок не очень (по крайней мере, так было на первую половину года). Осенью я был в центральных областях Каппадокии, там фантастические эоловые останцы и эти места популярны не среди немцев и русских как прибрежные пляжные местности - там, в основном, приехавшие из Японии и США.
    [​IMG]
    Исходные фотографии ГеоТег
    Так вот, у них сплошные зеркальные Никоны, не считая смартфонов и мыльниц (мыльниц меньше чем смартфонов). Беззеркалок не видел практически вообще - а вот в Египте картина другая. Правда, немцы из Египта уехали, убоявшись революций, но я там был еще до того. Мне кажется, для покупателей важен размер, зеркалка для большинства - штука имеджевая, они хотят "большой и черный" (особенно в США, там и автомобили в среднем больше размером).
     
  11. Страна как и Россия, большая. Развит сильно внутренний туризм.
    У нас порой паркетники берут не только чтоб на дачу пробираться.
    Считается, что в большой машине безопасность выше, при прочих равных, больше шанс уцелеть при аварии.

    Беззеркалки - это в общем то по большей части молодёжная среда.
    Поэтому тщетно искать среди степенных отдыхающих среднего возраста, их пользование в больших количествах.
    От сезона года, так же это зависит. Как на моё имховое.
     
  12. Производители зеркалок давно в тупике. К и Н тушек как и объективов на вторичном рынке завались. Люди купившие кит комплект зеркалки чаще всего не покупают больше ничего. Их все устраивает. Таких большинство. С этого большинства производитель зеркалок уже не может заработать. Да и сами тушки будут жить еще довольно долго. Выпускать новые зеркалки с новыми плюшками? Их заметят единицы. купят еще меньше.
    Новый сегмент БЗК это возможность заработать на всех у кого уже есть зеркалки.
    Если кто-то придумает новый сегмент, и он станет популярен, закроют выпуск зеркалок, оставят только премиум для профи.
     
  13. офф. бы тут в Гонконге смотрю стоит со штативом такой владелец Никона судя по размеру толи D700 толи D800 и объектив 14-24. Смотрю диафрагма 22 говорит для больше резкости.
     
  14. Покупатели, даже совсем не умеющие снимать могут интересоваться тем, какие фотки получаются, и как камера лежит в руке. Для тех кто немного понимает в технике понятно, что камера это средство превращения окружающего мира в фотографии и она может работать хорошо или плохо и быть удобной или неудобной в обращении, точно так же как планшет это средство запуска программ и достопа в интернет, и оно может быть либо удобным либо неудобным. Те, кто не понимают ориентируются исключительно на рекламу, дизайн и советы консультантов.
    А вот вопрос удобство маленьеой беззеркалки или эргономичной зеркалки это отдельная долгая тема.

    Тут дело либо в том что американцы любят все большое либо в том что они подолгу камеру не носят на шее и в рюкзаке.
     
  15. Вот им "большой и черный" ILCE-3000K :D
     
  16. ИМХО в итоге выиграет тот кто предложит потребителю нормальное полнофункциональное устройство со сменной оптикой для фото-видеозаписи, именно полнофункциональное, без искусственного обрезания плюшек, как это делает сони, да и другие производители тоже. Это в прошлом веке фото и видео шли разными дорогами, сейчас это должен быть один девайс, который человек берет с собой на отдых. Технически сделать встроить в фотоаппарат полнофункциональную камеру с ручным управлением, с зеброй, нету никаких проблем. Проблема есть только в головах маркетологов.
     
  17. #2697 4 фев 2014 в 14:44 | Перспективы развития байонета А | Страница 135
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2014
    В России не показатель, в Японии - не показатель, в Америке, как выясняется, тоже не показатель... ("любят всё большое")
    Видимо, в Китае только всё репрезентативно (или у некоторых в голове).
    Тем не менее, приведенные выше цифры никто не спешит опровергать. Если ориентироваться на них, у нас беззеркалки уступают зеркалкам в 8 раз; по миру - в 4.
    Это тоже много. А если убрать презираемый вами 4/3, будет ещё больше)))
    Про мыльницы здесь пожалуйста не надо; тогда придется ещё и телефоны посчитать, а может, и веб-камеры с видеорегистраторами))))))
     
  18. К сожалению, практика показывает, что в хай-тэке нередко выигрывает сильнейший в маркетинге и финансово, а не тот, кто предлагает самые передовые решения...
     
  19. На примере К и Н это зримо весьма отчётливо.
     
  20. Нет, он не выиграет - как раз он-то и проиграет, потому что на деньги, которые он потратит на разработку, конкуренты сделают мощную рекламную кампанию и выпустят идеологический аналог, только рекламно поддержаный. В обществе потребления на разработки тратится невыгодно - это самое невыгодное, что может быть. И, кроме всего прочего, "хорошее", "удобное" в полученном устройстве - это плохой инструмент для его продвижения. Делать нужно то, что легче рекламировать, то, что соответствует инстинктам массового потребителя. Должно быть одно число, которое определяет "хорошесть" - если оно больше, прибор хороший, если меньше - плохой. Если такого числа нет, нужно его придумать. И еще один момент - массовый потребитель, вообще говоря, он не хочет "хороший" девайс, он хочет, "престижный", "как у соседа (Джона Смита, Мэрилин Монро и так далее)". Жизнь среднего человека гораздо более публична, чем жизнь фотографа из этого форума, они не стремятся чему-то научиться, им достаточно сделать некоторое количество фотографий пикников, детей и покрасоваться в поездке. Но это большинство и современное производство будет ориентироваться на них и только на них. Еще раз повторю, делать хорошую камеру невыгодно, ее никто не оценит.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей