Все кадры выложенные вверху сделаны на автофокусе. Бесконечность я пробовал не на том тестовом здание в 50 м, естественно, а снимал совсем в другую сторону. И то руками начинаешь пробовать только после многократных неудачных попыток с автоматом. Лучше мне слово "ручной" там удалить чтобы лишних вопросов не было.
У меня 1118. Брал на фото.ру еще за 17 с лишним т.р. месяца два-три назад. Может, кто-нибудь объяснит почему за пару месяцев цена поднялась? В этом объективе нашли какие-то скрытые возможности?
Sony Alpha DT 11-18/4.5-5.6 Ваше мнение господа? Уважаемые, поделитесь плиз Вашим мнением. Ищу широкоугольник, для съемки в стесненных условиях. Плпнирую использовать вспышку, но вот думаю, оправдвн ли этот вариант или можно обойтись 17-35?
А что вы собираетесь снимать в стесненных условиях? И чем снимаете сейча с? Людей на ширик фотографировать можно ну очень осторожно и как правило не на всеь кадр. Интерьеры - когда как, надо иметь в виду что ширик геометрию портит. А вот в пейзажной и жанровой сьемке ширик это своего рода художественный прием. По моему личному мнению 17 это не так уж и широко. Если хочется снять так широко как глазом без поворотов головы не видно то однозначно надо брать 11-18 или другой суперШУ. А вот альтернативы есть - сигма 10-20 и тамрон 10-24 который скоро выйдет. Эти стекла уже много раз обсуждались. Просто воспользуйтесь поиском чтобы найти эти темы
Снимаю, камерой а700, и честно говоря интересовался Sony Alpha DT 11-18/4.5-5.6. Я активно занимаюсь рыбалкой, в более продвинутом смысле этого слова, снимаю по возможности довольно много в каждой командировке. Стесненные условия, это катер например. Мне нужно показать трофей в руках у человека, который не редко может быть длиной более метра. Показать иногда хочется интересно, пусть даще с легким искажением. Съемка производится с расстояния 1-2 метра от объекта. По этому хочу взять ШУ для того что бы не стесняться и снимать не удаляясь от объекта. Естественно и пейзажи и интерьеры тоже снимаю, так как аосещаю различные рыболовные лагеря во многих регионах европпы и мира. По этому решил спросить мнения профи об этомом ШУ объективе.
Основное различие подобных супершириков заключается в том насколько точно они сохраняют прямые линии,иными словами, в их дисторсиях. Здесь вне конкуренции сигма 12-24, но у нее есть свои недостатки, как и достоинства. Она полнокадровая и прекрасно годится для архитектуры и интерьера. Для ваших целей она не очень подходит потому что на нее не одеваются внешние защитные фильтры и есть риск повредить переднюю линзу в походной обстановке (брызги, пыль и пр.). Остаются сигма 10-20 и тамрон/сони 11-18. Эти оба для кропнутых матриц. Общественное мнение разное, видимо, несколько склоняется в пользу сигмы, но она и чуть дороже. Тут, наверное, уже стоит просто подержать их в руках в магазине и сделать пару кадров. Какой субъективно понравится, такой и брать. В свое время я взял по необходимости Тамрон 11-18 (надо было снимать в тесном помещении, а ничего другого не попалось), так вот теперь пока нет желания его менять, хотя при дотошном обследовании можно найти недостатки. Да они все и так описаны в разных местах. ИМХО, для жанровой съемки вообще качество объектива вторично, там главное поймать момент и эмоции
Сейчас вроде с рыбалкой перерыв... я бы на вашем месте подождал пока выйдет тамрон 10-24. Он посветлее 11-18, может и в остальном по лучше будет.. Сам его жду...
Тоже предлагаю подождать TAMRON 10-24, сам слежу за ним постоянно. Думаю весной уже появится для Sony. Лучше не спешить, когда будет, тогда и решать, у нас выбор то небольшой.
Использую Tamron 11-18. Отношение к объективу двоякое . В целом нравится, раздражает только заметное падение резкости к краям кадра. Хотел упомянутый выше 10-24, но не дождался... .
Всем большое спасибо за советы! Только с рыбалкой сейчас не перерыв, а самая тема в мире много мест куда можно метнуться зимой. Буду ждать TAMRON 10-24!
Мне это нравится. Обсуждали, обсуждали - как только вменяемый тест нового 10-24 появился, все владельцы 11-18 как в воду канули. Господа, где ваши впечатления???
11-18 Сони/Тамрон подскажите про них. как они? использоваться предполагается в свадьбах, пейзажах. особенно интересует сравнение между сони 11-18 и Сигмой 12-24. а также между собой - сони 11-18 и тамрон 11-18. понимаю что это наверно одно и тоже, но цена на сони 26, а на тамрон 17. разница существенна.
Tamron 11-18 (первая версия) В шириках нихрена не смыслю. Но захотелось попробовать. Заказал в отпуск имярек. Хотел фишай 10-17 от Токины, но он - редкость - так и не накараулил. Дорого платить за "ненужный" объектив не хотел - остановился на этом Тамроне. Владельцы, как скажете? Довольны? Или мы зря деньги выкинули?
Сам давно интересуюсь приобретением ширика , собираю инфу,коплю... Вот тесты проведенные журналом "Spigelreflex digital" Германия: Sigma 4-5,6 /10-20 mm 6/08 87,3 -sehr gut Nikon 4/ 12-24 6/08 86,9 -sehr gut Tokina 2,8 /11-16 6/08 86,9 -sehr gut Nikon 3,5-4,4/10-24 4/09 86,6- sehr god Olimpus 4/7-14 6/08 85,7-sehr god Tokina 4/12-24 6/08 85,5 sehr got Sigma 3,5/10-20 4/09 85,5 sehr got Cаnon 3,5-4,5/10-22 6/08 82,3 sehr got Tokina 4/12-24 4/09 82,0 sehr got Pentax 4/12-24 mm 6/08 81,1 sehr got Sony 4,5-5,6 /11-18 6/08 79,8 got Tamron 4,5-5,6/11-18 6/08 79,4 gut Sigma 4,5-5,6 /12-24 mm 6/08 79,0 gut Tamron 3,5-4,5/10-24mm 4/09 77,9 gut По теле-макро,штатникам дам в соответствующих ветках. Сигма набирает обороты.....
Линза появилась у меня случайно. Знакомый подогнал в состоянии "как новый" за 500 американцев. После сравнения с активно используемым на тот момент КМ17-35, сабж был приобретен без торга! На данный момент снимаю репортажи практически связкой SAL1118 + SAL70200, иногда разбавляю SAL24105. Линзой в целом доволен, кроме светосилы Вот пару примеров Натовской военщины
Ну вот и темка нашлась!)) Давно хотел отписаться! Недавно стал владельцем Сони 11-18. Линза интересная, но не без недостатков, один из которых - дисторсии. Довольно заметные на мой перфекционистический вкус. На первой фотографии, к примеру, так и не смог выровнять потолок - остался кривой, зато окна выправил. Плюс ко всему, края подмыливают. Но эти ощущения после умеренного ширика, так и должно быть. Объектив не прощает ошибок точки съемки, впервые после пленки приходит то ощущение, что нужно думать над каждой мелочью)) Моя оценка ему - 9 из 10 баллов!
Подскажите какой ширик будет лучше сабж или Tamron 10-24/3.5-4.5 Di II, в ветке про тамрон сказали что он, но почему то при почти одинаковых ценах на бу многие все таки выбирают сони, интересно почему?