1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Синхронизация со студийным светом

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем awaken77, 20 дек 2006.

  1. Slayer Как у Вас с электроникой?
    Можете вскрыть переходник и посмотреть есть ли там диодный мост?
    или просто фотографии электронной схемы выложить?
     
  2. #366 23 сен 2010 в 08:32 | Синхронизация со студийным светом | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2010
    Ух ты!:eek: Вот это я понимаю наценка, не то что у меня :D
    Написать то много чего можно, вот только корпус маловат чтобы схему развязки в нем разместить. Хотя может и разместили, и я даже видел схему развязки без доп.питания, но в любом случае это не стоит под 100$

    SMDV SM-512-SONY отличный вариант, развязка там есть, стоит не дорого, что еще для счастья нужно?
     
  3. Купите SMDV SM-512-SONY и ИК-пускатель, желательно с поворотной башкой. Для синхронизации больше ничего и не надо.
     
  4. Спасибо за ответ! У меня друг как раз в Москоу едит на выходных, попрошу его купить)
     
  5. если кому надо, нашла переходник на гарячий башмак falcone HS-25Sa для студийного света.
    купила в инет магазине bkt.com.ua за 120 гривен.
    привезли прямо в студию, работает отлично.
     
  6. #370 13 окт 2010 в 18:44 | Синхронизация со студийным светом | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2010
    А на него что ставите? ИК или радио?

    Нашел вот такой набор Yongnuo CTR-301P for Sony (1+3). Кто-то пользовался таким?
     
  7. Я пользовался.
    Для работы наших вспышек (42,56, 58) приходится коротить диодный мост на приемниках.
     
  8. радиосинхронизатор
     
  9. А для студийных?

    Спасибо! :)
     
  10. А зачем синхронизирвоаться со студийным светом? Ведь можно просто нацепить внешнюю пыху поставить минимальную мощность и синхронизироваться от нее через ИК порт. Причем всё отлично синхронизируется и если камера в М, и если камера в А, и если пыха в ТТЛ и если пыха в М.
     
  11. :D Вы в студии хоть раз снимали?>:)
     
  12. Главное пышу в ТТЛ включить ))))и камеру в А )))))
     
  13. да, позавчера.
    А через что там синхронизация идет? Почему все рефлекторы срабатывают при спуске затвора?
     
  14. и что самое удивительное- синхронизация будет!!!
    мы не говорим тут про результат! главное синхронизация )))
    Ладно... посмеялись и будет )))
    сам заблуждался (вернее- был не в курсе) относительно режима А, ТТL и предпыхов, на которые реагирует студийный свет.
     
  15. я понимаю, что это смешно ))) и в студии так конечно не снимают. Это я к вопросу о синхронизации, что все рефлекторы срабатывают даже если пыха в режиме ТТЛ и камера в режиме А.
     
  16. А кадр правильно экспонируется? Малевича не дофига получается?:rolleyes:
    В импульсных моноблоках стоят светоловушки, реагирующие на резкое изменение мощности светового потока. Поджечь его можно даже при помощи обычной зажигалки.
    Не вдаваясь в теорию... На практике это выглядит так:
    Камера только в М! При пользовании внешней пыхи, ее башку отворачиваем назад (чтобы не оказывала влияния на светотеневой рисунок). Мощность в минимум. S на камере ставим не более 1/250. Все!
     

Поделиться этой страницей