О, и здесь коллеги. )) У меня Partner B9 (Tepee), 2-летний. За 2 года был на сервисе 2 раза, на плановых ТО. Замена тяг стабилизатора по гарантии, платная замена одного предохранителя и двух ламп. Проверенная коммерческая машина, весьма надежная. 19konstantin76 Посмотрите профильные форумы, типа Дром, либо форумы выбранных брендов, будет много результативнее. Сами понимаете, что на НЕпрофильном форуме все разговоры сведутся к тому, у кого какая машина... ))
Вопрос выбора автомобиля зависит города в котором вы живете, этим определяется доступность запчастей и грамотных ремонтников. Вопрос доступности запчастей, конечно, решается экзистом и автодоком, но ведь не всегда есть время ждать ? На втором месте стоит надежность, это некая компиляция из технического совершенства конструции и собственно самого качества производства запчастей. Про тойоту точно известно, что она хороша. Лично я живу в Восточной Сибири. Версо - это наша родная праворульная Спасио. Никаких нареканий такие авто не вызывали. Там подвеска примитивнейшая, спереди макферсон, сзади балка. Потому лично для меня ваш вопрос вообще не вопрос - взял бы тойоту. Но езжу на Субаре. У Тойоты, как бы не умаляли былое качество, никуда оно не пропало. При таких объемах продаж невозможно делать плохо и некачественно. Вследствие этого, у Тойоты не бывает нелепых поломок, чем славится Ниссан - это когда ломается то, что вообще не ждешь что сломается, например, ручка двери, моторчик дворника или центральный замок. На Тойоте меняют как правило только резинки, стойки, ступичные подшипники. Расходники, одним словом. Поменять на "свежей" по нашим меркам Тойоте стартер или генератор - это из ряда вон. Качество никуда не делось. Плюс, кузовщина дешевая и имеются китайские аналоги. Плюс есть детали на разборках. Про Рено и Пежо ничего не могу сказать, европейца эксплуатировал только Опель Астра и немного Х5 - подвеска и умерла очень быстро, французов у нас в городе почти что нет. Однако знаю, что главная головная боль всех немцев и БМВ в частности - бедовая электроника. Распространяется ли на французов, мне неизвестно. Сейчас у меня 14-тый авто.
Я щас "криминал" скажу и многие меня с удовольствием попинают. Если хочется именно минивэн, а денег маловато, обратите внимание на Ладу Ларгус, за 500 тыр это будет новый автомобиль, пусть и собраный на автовазе Рено Логан МСV. Сам езжу на Kia Spektra Ижевской сборки за 4,5 года поменял задние стойки, ну и расходники, правда пробег небольшой 60000, но у знакомого машинка на год старше, пробег под три сотни тыс. км - "проблемы" те же. Т.ч. лучшая машина - новая машина.
Тоже присматривался к Ларгусу ))) но что то после обладания ВАЗ 2115 к нашему автопрому не тянет. Я не хочу сказать что ВАЗ 2115 совсем плохая, но нужно стремиться к лучшему ))))
Бегали у нас в городе одно время "Рено" в частном таксопарке, наверное года 2. На второй год имели вид довольно не презентабельный - болтающиеся бамперы, все какие то мятые хотя и не похоже что после аварий. В этом же году не видел не одной машины, похоже хозяин от них просто избавился. А вот "Тоёты" в этом отношении много крепче машины, попадаются машины ещё начала 90 годов выпуска, эксплуатируются в такси на убой и ничего живут.
У дальнивосточника вопросов бы не было, нах Рено, ни удовольствия ни пользы. Машина не только средство передвижения, радовать еще должна.
Были в пользовании по дорогам Волгограда и области: - несколько б.у машин, тут как попадешь - новый Форд Фокус Гиа испанец - головная боль: облезала краска, ломучий предельно и стал вскорости греметь как ТАЗ - новый Рено Логан - просто танк по качеству, хотя раз подвел на дороге: около 100 тыс пробега разлетелся ступичный подшипник - новый Хёнде санта фе классик - нормально, ни хорошо ни плохо Сейчас; - новый Рено меган 3, чуть больше года, пробег около 25, мне нравиться: хорошая шумка, емкая подвеска, полезные опции типа чип-карта "свободные руки", и тп, пока все радует -новый БМВ Х1 дизель, не у меня - у сестры, но чиню его я)), на 25 тыс заменили 2 ступичных подшипника, стойку стабилизатора, и еще по мелочи, гремит как нива, на вопрос в сервисе "почему так громыхает новая машина?" ответили "она бюджетная...пластик сплошной...нормально..", их плюсов: хорошо разгоняется и тормозит, хороший климат. Салон для меня тесный - я 195 см. - новый Мерседес у брата (сбылась его мечта) стоит пол месяца на сервисе, ездит на подмене. - планирую купить Рено колеос: тот же икс трейл, но по многим параметрам мне нравиться гораздо больше
Владею Колеосом более 4х лет. Весьма положительная во всех отношениях машина. В свое время тестил и выбирал между Иксом, Митсой, Пежой, Фордом и им...
Езжу на Опеле Зафира В 2007 гв. Пробег - 110 тыс. Месяц назад поменял правую переднюю ступицу. И все. Весь капот в сколах (много езжу по МКАД), но хоть бы одно рыжее пятнышко! Великолепная устойчивость и управляемость (кстати, Зафире принадлежит рекорд Нюрбург-Ринга среди компактвэнов), наплевательское отношения к колеям и неровностям (про ямы речь не идет) наших дорог (на пересечение накатанной снежной колеи вообще не обращает внимания, идет, как по рельсам) и при этом подвеска весьма и весьма комфортабельна. Огромный багажник (максимальная длина 180см, ровный пол, не раз ночевал в Зафирке), при этом он не сужается к задней части, чем грешат практически все подобные машины. Недостатки, естественно, есть, но они просто смешны на фоне достоинств. Машиной ОЧЕНЬ доволен. Знакомый отъездил 180 тыс. на Опеле Мерива, поменял модуль зажигания, теперь на ней его сын катается. Сам купил Зафиру, как у меня. Очень нравится. На работе есть Зафира, ей года 3, пробег не знаю. Без проблем. Три Астры (Зафира сделана на ее платформе) возраста от 5 до 3 лет, на одной в свое время по гарантии заменили насос ГУР. Владельцы вполне довольны. Есть еще пара Корс, но с их хозяевами мы как-то не особо общаемся. Так что про Опель не соглашусь...