День 1. Мое знакомство с Индией началось с города Коччи... Википедия говорит про этот город следующее: город в индийском штате Керала, крупный порт, был во владении Голландцев, потом перешел Англичанам. Очень много христиан, и христианских святынь. Самое интересное место - старый форт, куда мы и направились на пароме. Местные дети приветствую нас, белых туземцев. А мы идем в сторону парома... Старая часть города, где находился форт отличается мелкими улочками и огромным количеством лавочек и мастерских. Милый желтый домик. Вход в Jeevamatha Church преградил козлик. Люди очень улыбчивы, после зимней и унылой Москвы контраст очень заметен. Автомобили здесь не только средство передвижения, но и предмет искусства. Земляные орехи, кажется. Закат, рыбацкие лодки и мусор. Рыбаки вернулись с уловом. Цена парома 2.5 рупии, это меньше 2 рублей! Если интересно, напишу продолжение... Другие фотки тут http://fotki.yandex.ru/users/tyman/album/138333
День 2. Дороги в Мунар. Мунар находится в горах, в 5 часах езды от Коччи на автобусе. А автобусы в Индии отдельная тема. Стекол в боковых окнах нет, есть шторки, есть кондуктор, колокольчик для обозначения остановки и того что можно ехать, разделение мест на мужские и женские... Ну и атмосфера поездки, меняющиеся виды и теплый воздух дующий тебе в лицо. Наш водитель, и куча барахла, как нашего так и нет. Милые соседки, сперва по незнанию я сел на эти места, но мне доходчиво объяснили что это ladies only. После 4 часов в пути мысли только об одном - туалете. Пить в Индии хочется много и часто. Наш белый автобус. Чайные плантации... Штат Керала - коммунистический штат! А мы доехали до Мунара. Рынок Мунара. Ночной город с высоты христианской церкви... Внизу кипит жизнь, слева знакомый силуэт мечети, а справа индуистский храм. Иногда тут отключают свет, минут на 30. И вот тогда ночное небо зажигается с новой силой... Передать эту красоту на фотографии очень сложно. Но А77 и Токина 11-16 сделали все что смогли.
Эхх, знакомые места! Были там с друзьями на НГ 2011/2012. В Кочине не стали останавливатся, сейчас, смотря Ваши фотки, думаю что это был правильный выбор. Из аэропорта сразу рванули в Муннар. Город конечно сильно поразил, особенно рекламой компартии, мы были как в предверии очередного съезда.
Ага, фотки коммунистических деятелей меня как то потрясли... День 3. В этот день мы решили обследовать окрестности Мунара, хотели поехать в заповедник, но доехав туда узнали - он закрыт. Немного расстроившись, мы решили искать замену... Хижина. Никаких заборов, можно пройти дальше... А тут горная речка... Красота... И коровка! Хозяйка хижины занимается стиркой. Едем дальше... К слонам. Впервые покатался на большом слоне. Ждали долго, катались мало. Тереза из Европы, она путешествует одна по Индии уже несколько месяцев! Мы познакомилась с ней в Мунаре, и она составила нам компанию в поездке... пользуется популярностью у местных жителей, все с удовольствием с ней фоткаются. Наш гид завез нас к озеру... Названия увы не запомнил. Заборчик, не понятно от кого, то ли от людей, то ли от зверей каких, дальше мы увидели слонов. Слоники. Горы, чайные плантации и серпантин.
День 3. Продолжение... Как говорят: лучше гор могут быть только горы... и я соглашусь с этим! Внезапно! Ощущение что ты находишься в Христианской Европе а не в Индии. Даже наш водитель - христианен. Темнело... ехали обратно. Еще одно озеро... мусор накидан, как у нас. Закат... Ночная жизнь в Мунаре кипит, и что-то готовят... Девченки за любимым занятием - шопингом.
День 4. Переезд в Аллеппи. Наш автобус уезжал часов в 6, в переди было 7 часов дороги, и на улице было еще темно и холодно. Горные районы Индии напоминают наше лето - днем жара а ночью прохладно, местные одевают даже шапки. Где то в далеке уже забрезжил рассвет.. В автобусе почти все шторки опущены, воздух еще холодный, но мое любопытство берет вверх. Дорога вьется змейкой. Изгибы, извилины и крутые повороты. А наш автобус гонит довольно шустро. Прорезалось солнышко, осветив долину куда мы спустились. Местный индус, севший с нами в Мунаре не выдерживает такой езды. С горы мы несемся на всех парах, порой становиться даже страшно. После пары часов, пейзаж стал скучнее, и к обдеу мы прибыли в Аллеппи. Вечером нас ждала награда - море...
День 5. Аллппи, или Алаппужа - Индийская Венеция. Потому что там огромное количество каналов... и лодок. В прочем, смотрите сами: Вдоль канала множество остановок, магазинчиков и тд. Мы решили остановиться, прикупить воды и еды... А пока мы ходили, в лодке хозяйничали вороны. За одно можно пофоткать красивую девушку из Омска - Оксану. Плавучие дома, их очень много на широкой реке, и это не удивительно - плавать можно неделями. Чаще всего в этих домах плавают парочки.
День 5. Продолжение Аллеппи... Плавучий дом крупным планом. День шёл к закату... и наша лодка пошла в сторону дома. Юный рыбак Наша лодочка по имени SOUDA В одном месте мы причалили, и обнаружили что территорию за пределами каналов подтапливают. Скорее всего что то будут сажать. Местные Беседка во дворе нашего отеля, здесь же и ресторан, милейшее место! Позже пошел дождь, и электричество отключили на всю ночь.
День 6. В поезде! Мы покидаем Алаппужу и едем в Варкалу, в райское туристическое место. Пожалуй, это был самый незаурядный переезд в моей жизни. Потому что в этот день я впервые прокатился на Индийском поезде. В ожидании поезда. Посылки... если кто не понял, мешки скрывают мотороллеры. Это вам не почта России. Такая вот атмосфера на станции. А это вот наша компания. В кассе мы объяснили, что хотим купить билет в вагон с кондиционером... но когда пришел кондуктор, объяснил что это обычные билеты а за этот вагон надо доплатить. Деньги конечно было, но мы решили что это случай... И пошли в обычный вагон испытать все прелести поездки. Ехать было не так и далеко, часа 3. Соседним вагоном оказался вагон-ресторан, точнее вагон кухня. Посидеть тут негде - только кухня. Вообще, все чисто - посуда и чаны, все чистые. Позже по вагонам носили еду, масалу. Забегая вперед, скажу, однажды я съел порцию риса в поезде. Ниче, нормально! Места в вагонах были, но разбросаны, а ехать в разнобой не хотелось. Поэтому мы поехали в тамбуре, и ничуть не пожалели! Когда поезд сбавлял ход, можно было высунуться из вагона и сделать хороший кадр. Когда голод побеждает инстинкт самосохранения! Вот так Руссо туристо!!! Индийский поезд, это что то среднее между нашими электричками и дальними. Поезда в Индии идут далеко, как наши дальние, но при этом делают остановки гораздо чаще, хоть и не так часто как наши электрички, и на станции могут стоят минут по 5-10. Солнце днем светит ужасно сильно, выжигая все, не спасает даже полярик, приходится делать камерный HDR. Стоять в дверях надоедает, и скоро я еду вот так. Не пугает даже мост через реку... И даже его отсутствие! А мимо проносится Индия... Школьник куда то спешит. Опять стрелки... На удивление, поезда идут очень плавно. Даже когда разгоняются до 100 км в час. Через неделю после возвращения из Индии мне довелось проехаться по Ярославской ветке, за Ярославль, и такого дерганья и шатания от наших вагонов я не ожидал. Немного художества.
День 7. Варкала. Побывать на ГОА мне пока не довелось, но кто бывал говорят что Варкала куда лучше. Чтож, я соглашусь, если где то и есть Рай, то он где то тут... Боб, старый добрый Боб Марли! Варкала мне напомнила Крым, а обрыв у воды вдоль которого тянутся ресторанчики и магазинчики завараживает... Закат потрясающе красив. В этот день я посвятил себя отдыху и морю, до обеда я спал, а потом пошел купаться-купаться и еще раз купаться! Поэтому фотографий мало.