Помогите выбрать 1-2 бюджетных объектива для съемки видео (чтобы справлялся в помещении, для съемки детских праздников), на Sony A65!
Нужен светосильный,так как кит стандартный в плохо освещенном помещении не справляется! Очень много шумов!
Так не бывает. Для начала купите 50\1,4 как наиболее доступный по цене, им попробуете , а следующее фокусное определите уже самостоятельно, то ли это будет 135\1,8 или 24\2-но всё это уже стёкла топ класса и цены. А если чуть темнее но зум - то купите Цейсс 24-70\2,8 или ещё бюджетнее 16-50\2,8
Им уже и снимать можно учитывая его светосилу, заодно опробовать необходимость именно светосильного стекла, да и впоследствии может быть востребован. Если покупать на вторичном рынке и при продаже будет немного финансовых потерь. Впрочем у ТС своя голова за плечами, пусть он её и напрягает.
Кодовое слово "для съемки видео" смысла в светосильных стеклах нет, все равно зажмется до 3.5, Для видео лучше всего в помещении пошире - 16-50 2.8 например, подешевле Сигма 17-70 2.8-4, шум мотора заглушат крики детворы, еще дешевле Сигма 18-50 2.8-4 - все с HSM.
Sigma 18-50 2.8-4 пример вот здесь http://yadi.sk/d/i2SECM6d6Xf5e попросили поснимать фото, ну а видео получилось побочный продукт мое мнение 18 мм не айс .не хватает широкого угла, програмно обрезает стабилизатор Лучщий вариант 16 мм.
Ну если не жалко за 2мм заплатить в три раза дороже то кто ж спорит, конечно 16-50 будет лучше. Но " бюджетные стекла".
Имейте ввиду, что шумов при большей светосиле меньше не станет. Закрытие дырки до 3.5 для автофокуса сводит на нет всю светосильность. Поэтому хорошее качество будет только при достаточном освещении. Немного уменьшить шумность картинки можно подобрав цветовой профиль и отрегулировать контраст. Чем меньше контраст картинки, тем лучше видно в сумерках (светлее). Но и шумы лезут нещадно при этом. Например, при профиле "Портрет" контрастность ниже, и видно всё лучше. И шумы лезут. Я бы рекомендовал на все случаи жизни 16-50/2.8.
Для видео всё-таки нужен зум, а не фикс - это раз. и два - наиболее предпочтительный вариант - 16-50/2.8. Если 20к это дороговато, то тогда сигма 17-70/2.8-4 - от 9к на барахолке. Если звуковая дорожка кладётся отдельно в процессе обработки, то можно ещё рассмотреть отвёрточный тамрон 17-50/2.8 - тоже в районе 8-10к на барахолке можно найти. Есть ещё трэвел 18-135 - быстрый, достаточно тихий - но темноватый - тут нужно будет с видеосветом определяться...