Никон тоже жалкогде-то от тётки при очередном контакте подцепил нехорошую болезнь... Вот только я уверен, что когда кенон обновит 6ку, у сони аналога так и не появится... Моя 900ка ещё поживёт...без замены PS Учиться нигогда не поздно, особенно когда догоняешь.
Вообще не вижу никакого смысла как чему-то шибко радоваться, так и огорчаться... Ну появилась новая камера у канона. это гуд. Кто-то купит и будет счастлив. А кто-то купит через год-другой что-то более новое, что появится и тоже будет счастлив. Завтра что-то появится у никона, потом у сони. А между делом - кто-то из других производителей что-то интересненькое забацает. Так что тут особенного? От того, что появился новый Опель, всем владельцам например Пежо удавиться что-ли?))) Лично меня моя техника устраивает вполне для тех задач, которыми я занимаюсь.
Одного не пойму. Если вас интересует ФФ, то при чем тут 70Д? Только у Сони ФФ с экранчиком быстрым LV и видео. Кэнон свои 6Д и 5Д3 раньше, чем через 2 года менять не будет. Можно спокойно было взять А99 по акции и быть счастливым.
мне показалось что кнопки на задней панели не совсем удобно расположены, особенно ПВУ. Поздравляю кэнонистов, спустя 2 года реальная альтернатива 77-ой вышла. Будем смотреть фототесты как она на деле будет.
Хуже точно не будет, особенно учитывая АФ из 7ки и дисплей сенсорный и тд...хотя бы потому, что APS-C видео с автофокусом без сенсорного дисплея теряет смысл! Т.е. Мне удобнее "медленный" АФ в видео на Некс5н , чем "быстрый" на А77! Вот если спустя 2 года можно было бы за 1000еуро взять 77ю официально - я бы взял соню хотя-бы из патриотических чуств. А так при разной цене это не альтернатива, а смертоубийство! Здесь и заложен ответ - достаточно снизить цену на камеру(а77), которую все, кто её хотел - уже задорого купил! И тогда "эффект новинки" 7ки лопнет, как мыльный пузырь!
"Моя 900ка ещё поживёт...без замены" Вы ошиблись - это я писал. Я считаю новое поколение недоделанным, а топ-камеры переоценёнными и промежуточными и потому для эксперимента взял а57 и некс5н - у одной ППЗ, у другой сенс. дисплей... А 900ка по центральной точке лупит не хуже, чем 99я,чей АФ для меня своих денег не стоит!
Да, в самом деле удалось сделать новую камеру дешевле лучше предыдущей - 6D vs 5D2, и то же самое будет, наверное с 7D - 70D Чем эта будет хороша? Автофокусом, как 7D, возможно, будет лучший в кроп-сегменте! Иначе, при разнице в цене 200-300 евро 6D уж очень привлекательна, если основное - неторопливая съёмка, С другой стороны - получаем недорогую репортажную камеру и недорогую полнокадровую, менее шумные чем все конкуренты, даже 600-ка никона, которая и дороже. Да, Цвет и ББ - говно, но за недорогое и удобное. А Сони с её шумами и её особенностями шумов ловить нечего в этом сегменте. (да, цвета Сони прелестны, но без света ею снимать нельзя...) Не стоит списывать Пентакс! У них нет выхода кроме как ФФ камеру выпускать с такой плотностью в сегменте кропов, надеюсь, они таки плюнут на пользователей, купивших лимы и прочее недешёвое кропнутое типа 50-135 и сделают ФФ камеру, но и без неё я с удовольствием продал a850 и купил нулёвую K5D-1 как вторую камеру, как лучшую по всем рейтингам кропнутую камеру. Новая первая K5 обошлась в половину цены проданной б-у-шной а850. наиразумнейшее высказывание, но вот только когда есть лучше, хочется этого "лучше", и тут уже не до "религии".
...А я клал на кэнон и Никоном сверху прикрывал)))) Вот такой вот у меня убогий коммент. Буду ворчать на тётку, но с тем же постоянством класть на вышеуказанных чего б они там не выкатывали
Если в 70D такое вумное лавью, то зачем ОВИ на пентапризме? Деньгы на ветер. Хватит рамочного видоискателя даже без стекляшки.
Хорошо репу чесать. Соня выкатит в раз.. так что усе обделаются.. и в попу сенсорный дисплей, не верю в его силу
Перепрыгивание с одной камеры на другую в одном системном факторе (мыльница / кроп / ФФ) не дает ощутимых преимуществ и удобств. Не говоря уже о картинке. Я вот когда прыгнул с мыльницы на кроп - был шокирован качеством. Купил новые стекла на тот же кроп - шокирован качеством. Сменил А580 на сапог 6Д (ФФ) - шокирован качеством! Даже не знаю, что еще меня теперь сможет шокировать)) На Кеноне уже перепробовал разные стекла в разных ценовых сегментах. И да! Для меня плюсы ФФ (говорю за Кенон 6Д) перед кропом - умопомрачительно тянутся тени плюс низкий шум на ИСО 6400 и выше (пыху зря покупал даже). И конечно объем за счет ГРИП и бОльшего размера сенсора. О цветах не говорю - я разницы не вижу. Тем более все крутится в редакторах. И к сожалению не было у Сони (и нет до сих пор) бюджетного ФФ - потому и спрыгнул в сторону конкурента.
Так как же понять - с одной стороны смена техники не дает преимуществ и удобств, с другой - тут же вы шокированы от новых возможностей?
Может быть я не правильно (не точно) выразился. Смена техники ВНУТРИ одной группы (внутри мыльниц, или внутри кропа, или внутри ФФ) не ведем к увеличению технического качества фото. Возможно ведет к какому-то комфорту, но матрица по сути та же, размер ее тот же. Поэтому тем, кто хочет глобальности при смене одного фото на другой я бы посоветовал переходить к более высокому уровню (= к большей матрице) и к светлым стеклам. Вот и все. Истину я вряд ли открыл. Просто имхо глупо продавать почти за бесценок свой кроп и бежать покупать почти такой же кроп у конкурентов или новинку своего бренда. Ну разве что денег куры не клюют. Но тогда уж точно лучше ФФ купить тот, на который денег не жалко.
При хороших условиях съемки - скорее соглашусь.. При некоторых особых - нет, иногда ведет.. Например А850 на ИСО 3200 уг, А99 или, что еще лучше Д3с - вполне себе рабочие.. И то и то - ФФ..
а, ну так это совсем другое дело. тут согласен полностью. конечно нет смысла менять "шило на мыло". а если учесть что мы далеко не до конца обычно используем возможности тех камер, которые у нас есть в наличии...
А Самсунг уже скрестил бесзеркалку со смартфоном. Я про последний Галакси. Видимо все по такому пути пойдут.
Большинство спикеров в этой теме прицепились к чему-то конкретному, что отличает конкурентов Сони от самой Сони. Зачем? Еще раз напишу, что для меня камера - инструмент для работы. И он должен быть удобным. Для кого-то инструмент для отдыха, семейный фотоаппарат, тревелкам и т.д. Если я прихожу со съемки и вижу, что из 10 портретов 7 кадров мыльные из-за происков АФ, а 3 остальных кадра нормальные технически, но они с закрытыми глазами модели и в один кадр еще прохожий олень заглянул (и ты понимаешь, что придется либо фон менять, либо кадр снова в корзину), то тут уже задумываешься: а как работают профи? А профи, оказывается, работают без задней мысли о том, что техника может отказать. Они клепают шЫдевры на говнокэнон, принося с одной позы домой по 2-3 кадра, технически правильных. Времени уйма теряется на этих дублях, но еще больше - на отборе брака. Я работал на 6 камерах Сони и только АФ одной камеры меня не тревожил в темноте или в тумане: а100. И то, только потому, что тогда я этому не придавал значения. Сейчас же я вижу как блондинки попадают в цель на Кэнон 1000Д + 50/1,4, а я с а57 и 35/1,8 жестоко в *опе. Рассмотрим еще одну проблему Сони - автоматический баланс белого? Тогда скажите мне, в чем я не прав?
А насчёт "тренда" - это Вам к хипстерам: они как раз побежали вместо некса фудзики новые покупать![/QUOTE] полегче на поворотах) фуджи настолько классный агрегат, что "большой тройке" до него, как до Китая пешком. У меня после покупки х100 , сонька а900 только деньги зарабатывает
Это я писал - а у Вас всё логично - 900-ка сейчас тоже "винтаж"! ps у меня 900ка тоже в работе... Но сейчас уже интереснее получится система кенон 100+70+марк, чем сони некс+слт+900...