Что не могу никак разобраться? Есть в вегасе возможность порезать видео в проекте на одинаковые части, например, по 17 кадров?
Форумчане, приветствую. Скажите нормальным языком пожалуйста, в какой формат лучше перевести на выходе AVCHD для просмотра на телике с помощью медиаплеера. - - - Добавлено - - - Форумчане, приветствую. Скажите нормальным языком пожалуйста, в какой формат лучше перевести на выходе AVCHD для просмотра на телике с помощью медиаплеера.
Так хотелось посмотреть как именно "Так вот" но почему то нечего не кажет. Прошу прощения, а можно еще раз показать, наверное фото удалено До установки Vegas Pro обрабатывал видео в Pinnacle Studio, выводил в mpeg4. Но устал. Наснимаешь красоты, а после монтажа ужас.
Есть ли у Sony Vegas 12 полный набор возможностей для работы с видео XAVC S 50 мб./с. full HD 60 FPS видео (если потребностей немного) или для такого видео надо минимум 13 версию?
У меня Sony Vegas 11, я ее только осваиваю. Но хочется выводить видео, качеством не хуже, чем отснято. Сегодня сохранил один и тот же проект в m2ts и в MPEG4 и в телевизор 42". Так в формате m2ts значительно качество картинки лучше. И в динамике меньше мажет. А на компьютере и на ноутбуке пробовал просматривать, разницу сложно увидеть. Какие настройки лучше выставлять на вывод ролика, чтобы не потерять от качества, отснятого материла? Камера простенькая Sony HDR-CX130E. Снимаю 1920x1080 50I. Пытался снять с 50p, качество в движении обалденное, но только при просмотре на компе. При обработке комп тормозит и виснет, не протягивает, а телевизор ругается и не кажет. Ну может оно и не надо )
Я тут начал ковыряться этой программе! Как понял стандартный способ стабилизации в 13 версии - правой кнопкой на эвенте (отрезке) и в открывшемся меню выбираем пункт MediaFX\Sony Stabilize - а дальше как душе угодно - я пока по дефолту кликаю на Apply - и готово! Работает вроде хорошо!
serg kost а можно подробнее, потому как использую Adobe Pr CS6 увиличение скорости просчета используя проц и CUDA ощутил, потерю качества не заметил.
Выполните команду "File" -> "Import" -> "Media". Найдите папку с вашей кучкой фотографий. Выделите первый снимок и в низу диалога нажмите галку "Open Sequence". Нажмите "Открыть". В появившемся окне "Properties" выставьте частоту кадров, соответствующую Вашему проекту (в России стандарт - 25 кадров в секунду), очередность полей (для Интернета это "Progressive"), соотношение сторон пикселя (обычно - квадрат "Square") В закладке "Project Media" появится футаж с названием а-ля "Фото 001 - Фото 101". Потяните его на таймлайн. В крайнем правом углу только что созданного ивента (так именуются отдельные события на таймлайне, само изображение -- футаж -- может быть одним, а событий -- ивентов -- созданных из этого футажа может быть сотни) есть два значка - "Pan/Crop" (в виде рамочки) и "Event FX" (в виде блока с цепочками по краям). Нас интересует "Pan/Crop" (панорамирование и обрезка). Нажмите на него, появится окно "Pan/Crop", в нем пунктирной рамкой очерчено то, что будет "посылаться" ивентом в видеотракт дорожки. На текущий момент фотография имеет соотношение сторон 3:2, а видеоряд - 16:9, таким образом фото будет занимать не весь экран и итоговый видеоряд будет иметь черные полосы по бокам. Исправим это, указав соотношение сторон ивента, совпадающее с соотношением сторон видеоряда: щёлкните правой кнопкой мыши в любой части футажа, выберите пункт "Match Output Aspect" (Привести к соотношению сторон вывода) Теперь обратите внимание на полоску (точнее, две) в самом низу окна Pan/Crop. Это таймлайн для ключевых кадров ивента. Кейфреймы определяют, какими будут все параметры в указанный момент времени. Сейчас указатель момента времени (курсор) установлен в самом начале ивента и ромбик под ним обозначает кейфрейм с только что сделанными нами настройками. Зацепите мышкой курсор и тяните его вправо к концу полоски. Как только Вы произведёте какие-либо действия с рамкой Pan/Crop, Вегас автоматически поставит в месте курсора ромбик -- кейфрейм. Например, мы сильно приблизим здание: Теперь всё время, что есть между этими двумя ромбиками, Вегас будет интерполировать значения положения и размера "Pan/Crop" от первой установки (у нас в примере фото во весь кадр), до следующей (у нас в примере сильно кадрированное фото до размеров здания). Таких ромбиков можно ставить сколько угодно: хоть каждый кадр отдельно описывать положение рамки, или, например, в середину поставить кейфрейм с сильным кропом, а в конце снова во весь кадр, получится к середине приближение, потом снова удаление. Зелёным здесь я обвел кнопку "Sync Cursor", нажатие которой включит синхронизацию положения курсора в ивенте и глобального курсора в проекте, т.е. Вы при перемещении курсора в окне Pan/Crop будете видеть то, что творится в этом месте на выходе проекта в окне Preview (предпросмотр). Ещё хинты: • естественно, рамку Pan/Crop можно поворачивать вокруг анкорной точки (в центре буквы F) • нажатие правой кнопкой на кейфрейме даст возможность выбора режима темпоральной интерполяции (как быстро изменяются значения с течением времени) -- линейно, плавно, с ускорением, с замедлением, или удержание до следующего кейфрейма. • вторая полоска под Position -- обычная маска, как Path в фотошопе, то есть ею можно задавать, что показывать в кадре, а что -- прозрачно. Таким образом, например, (даже это здание достаточно простое для обводки маской) можно положить два одинаковых футажа один под другой, отрезать маской здание, и затем, приближая его с помощью Pan/Crop отдельно от неба, получить 3D-эффект в цейтрафере.
Потеря качества может быть заметна при слабом битрейте, сложных сценах, на больших экранах. Она минимальна, но она есть. Так же у каждого взгляд разный по чисто профессиональным причинам.Там, где один ничего не видит, другой найдёт различия. У меня есть знакомый, который работает в дизайнерской фирме. Он настраивает мониторы на глаз не хуже, чем калибратором, но заметно быстрее. Только в контрасте немного ошибается, но контраст правится за секунды. Если вам и вашим зрителям не видно разницы, то не переживайте)))
а откуда вообще народ берет SONI VEGAS ? В покупке он стоит где-то 15ооо руб .Я лично как то купил (!!!) пинакл16 в "комп. мире" , но пользоваться не смог из-за всяческих ошибок ...Как вообще - покупаешь кота в мешке не зная - удобен ли видеоредактор в работе ...Возвратить нельзя ...Качество непонятно , какое выдаст редактор ...Хочется редактор фирмы сони , т.к. ф.аппарат SОNI NEX 5 ///
Beast 2537, спасибо за толковый и подробный ответ:smile:. Константин50, погуглите слово "торрент". Только когда разберетесь, нужно искать Sony Vegas, а не Soni Vegas- так должно получиться. Ссылку дать не могу, т.к. боюсь модераторов. К тому же в вашей стране это может быть незаконным.
На то и существует 30-дневный триал, за полнофункциональную версию денег не берут в течение 30 дней. Потом решайте - покупать или нет. К тому же есть несколько версий Вегаса -- по возможностям разные, по ценнику сильно отличаются. Может быть Вам не нужен весь тот функционал что в Vegas Pro заложен. Ошибки в Вегасе бывают, но таких, чтобы не дали мне возможностии работать - не встречал ни разу (на вегасе с 1й версии, кто знает историю программы еще и угадают мою прежнюю профессию в 90х ;-) ) Scout, всегда пожалуйста.
Шо за автосдвиг? AutoRipple? Как альтернатива: у меня Ctrl+L повешано на кнопку под первым пальцем на шаттле, и есть ещё "одноразовый" Ripple, Ctrl+Shift+F, я им тоже часто пользуюсь. Сама же кнопка, кстати, у меня висит в timeline toolbar, попробуйте тоже её туда засунуть: меню Options -> Customize Timeline Toolbar...