Это настолько противоречит здравому смыслу, что у меня есть только одно объяснение: текст надиктован маркетологами.
в обычном, посмотрите вокруг, люди с зп 15-20 000 покупают телефоны стоимостью 25-30 000, копят, берут кредиты и т.п., фиг с ним телефоны, машины покупают! Всё дело в желании - - - Добавлено - - - И что? это как то противоречит тому что я сказал?
Честно - "НЕ ВЕРЮ!". Сменить чисто пейзажный аппарат (имхо) и возможность использовать один из лучших шириков (14-24) на некс 7/6 для пейзажа, причем мотивировав это АФ (который при пейзаже обычно мануальный). Не верю!
Знаете, я снимаю на A900 и CZ16-35. И порой мне кажется что моя камера большая и тяжелая. И это оправдывается пожалуй только моим увлечением печатать отдельные кадры и панорамы в большом размере. И я держал в руках 14-24 взятый у знакомого. И я сразу понял, что это стекло как и любое стекло такого конструктива - не для меня. Он тяжел, у него передняя линза такая, что если что-то зацепит камеру спереди - так зацепит именно линзу. Это стекло для тех кто подолгу ждет света у штатива и не снимает никак по другому. Тем кто много путешествует, снимает чуть ли не на ходу/на бегу и часто прячет камеру в сумку забыв закрыть крышкой нужно что-то с традиционной компоновкой. А еще очень часто хочется лекгую камеру. В общем я соглашуть что в жанре фотографий из путешествий, публикуемых в интернете ФФ избыточен. - - - Updated - - - ФФ нужен там где нужна качественная картинка либо малая грип в первую очередь. Ну и не только. Стекла которое полностью заменило бы на кропе мой 16-35 по ЭФР и имело при этом приличную картинку с открытых просто нет, не говоря о светосиле.
Уже есть, но весит почти столько-же. Я с пониманием отношусь к твоей привязанности к связке ФФ-цейс, но в отпуске и путешествии я не могу себе представить того качества, которое моголо бы окупить для меня вес это связки и скорость её извлечения даже из сумки в багажнике автомобиля. Наверное это должно быть качество хаселя HD80.
Это не единственная мотивация, там много пунктов. Просто кроме всего прочего был пункт про АФ, может быть это люфт в системе АФ или неудачный объектив или действительно все надиктовано маркетологами.
В этом есть смысл. Разнесенные плоскости датчиков фокусировки и фотоповерхности плавают относительно друг друга. Фокусировка же с помощью обработки изображения с матрицы исключает этот фактор, ценой ресурсоемкого алгоритма со своими недостатками. З.Ы. Или ты про сам факт съезда на некс?
Позвольте комментировать немного этот объектив: у меня он как раз служит в основном для быстрой мимолётной съёмки. Со штатива им пожалуй тоже снимал...2 раза. А привычку закрывать/не закрывать крышечку можно решить либо кладя камеру в сумку объективом вверх, либо...приучить себя пользоваться крышечкой. И если не приближать объектив к какому-нибудь торчащему гвоздю слишком близко, то ничего с ним не случится! Меня и морские волны накрывали во время съёмки, и песок у нас постоянно в воздухе. Но снимать снимаю. Если интересует применение этого объектива, то можете пройти по ссылке на мою страницу с фотографиями с этого "монстра". Не сочтите за рекламу:bye: Под миниатюрами есть серая кнопка с надписью :"entradas antiguas", что означает "более ранние публикации", то бишь есть ещё. http://www.sergeydrobkov.com/search/label/Nikkor%2014-24%2F2.8G
Человеку путешествующему ценен каждый килограмм и кубический дециметр. Вот и такие как Trey Ratcliff выбирают БЗК, не столько потому, что бояться испортить дорогие стёкла и аппараты, сколько из-за удобства использования при сопоставимом (не одинаковом, конечно) качестве результата.
Значит ждём ФФ NEX. Правда цену на него могут "не начальную" поставить и переходник LA-EA3 для "старого" парка тоже не бесплатный будет.
Это как раз понятно. Но практика применения контрастного (или "гибридного" с микродатчиками) и фазового говорит об обратном. Отъюстированный фазовый датчик (в особенности на старших камерах) будет точнее и более цепким в любых условиях.
Ну если физическая основа — взаимодействие энергии и материи... ФАФ — регистрирует разность фазовых характеристик светового потока с разных точек кадра. КАФ — программно анализирует контрастность самого изображения. При низкой освещенности у КАФ встаёт проблема тонны помех на кадре в виде шумов, тем не менее, нынче оно работает не так грустно, как раньше. В идеальных условиях, контрастный алгоритм лишь потребляет больше энергии и требователен к вычислительной мощности (на сегодняшний день её хватает с лихвой, а времени тратится мало), что не критично. Тем не менее, можно создать условия, чтобы подставить и ФАФ... К примеру, если у нас круговой поляризатор или уже такой источник света, то КАФ продолжит работать в отличии от ФАФ. И таких условий с источниками света можно придумать и словить очень много, включая особенности съемки из окна с сеткой в кадре. Для контрастного же ловушки будут больше заключаться непосредственно в с самой сцене, да и он более критичен к недостатку освещенности. Учитывая проблемы точной механической установки датчиков ФАФ, особенно заметные в связи с снижением контроля качества у сони на всех последних моделях камер (проблемы, вероятно, больше связаны с ППЗ, но всё же), я бы не сбрасывал КАФ так сразу со счетов. З.Ы. Вот используя встроенный в меня алгоритм распознавания изображения(близкий к контрастному), по LiveView x15, у меня порой получается точнее, чем с ФАФ фотоаппарата (ну может, будь у меня частота процессора побольше, то и наводился бы я побыстрее)
Анонсированы беззеркалки с полнокадровым сенсором. Sony A7 и A7r Здесь спецификации: для A7 и для A7r На нашем форуме есть спец тема для этих камер. В данный момент, наверное самая "живая". Планируемая цена 1699уе. за тушку. К нему прикупить новый полнокадровый переходник LA-EA4 и получится аналог A99 по цене D600 или 6D. Вполне неплохой вариант для знакомства с ФФ.
Осмелюсь предложить еще один вариант. Очень ограниченный, но дешевле пленкотушки. Подходит только для неподвижных объектов, типа пейзаж без волн, ветра и т.д., интерьеры. Просто снимаем серию кадров для панорамы. Потом клеим на компе. Типа поставили ФР=27мм и сняли серию, потом, не сходя с места делаем 1 кадр на 18мм. Склеиваем серию и сравниваем результат с одиночным кадром. С ростом мастерства и освоением многорядных панорам можно "попробовать" и средний формат.
Как всегда, смотрим на фокусное и выдержку - сразу станет ясно, когда без штатива "все плохо". А для удобства работы нужен не просто штатив, а с возможностью фиксации в одной плоскости и плавного поворота в другой (а если еще будут деления/градусы). Для сохранения подобия ГРИП надо снимать одиночный кадр и серию на разных диафрагмах (напр. 2.8 и 4).
Отдельный кадр на 17мм F2,8 и панорама, сшитая из 3-х кадров на 24mm F4. Объектив Тамрон 17-50/2.8, на панораме оставил "ступеньку", чтоб не путать. Сшивал Hugin-ом.