Всем привет.Продал свой китовый 18-55, который использовался в основном как ширик . Ищу ему замену. Штатником у меня стоит тамрон 24-135 , сигма 30 1.4 Нужен качественный зум для поездок,архитектуры и всего по- немногу с ширким диапозоном и широким углом Важен красивый рисунок,бокэ больше ,чем светосила Стою перед выбором Есть возможность взять 16-80 б/у по цене новой сигмы 17-70 2.8-4 макро или сигму. Что выбрать?
Я бы, на вашем месте посмотрел на светлые штатники: Сони 16-50/2.8 или Тамрон /2.8, или сигму /2.8 Хороший рисунок от универсального зума ждать, это не стОит, но вот вечерком сфокусироваться 2.8 сильно помогает, хотя в перечисленных мной объективах с рисунком все не так уж и плохо. К тому же для рисунка у вас есть сигма 30мм и банка. А эти темные штатники (заяц(советую подержать в руках, очень неоднозначные ощущения) и сигма) вам незачем, у вас же тамрон есть. Если хотите оставить Тамрон, смотрите на ширики - сигму 10-20 или тамрон 10-24. Всё имхо.
Тамрон продовать наверное не буду - очень удобен он по фокусым и цвета и бокэ - все устраивает .И макро у него не плох , особенно на 135 Тамрон 17-50 часто ругают , что на широком конце он мылит Шире 16 мне не надо. Может тогда 16-50 буду искать
ерунда, легкое мыло по самым краям(или даже по углам, если можно так сказать) на 17мм , на 2.8, согласитесь, абсолютно не принципиально и на снимках не заметно. На мой взгляд Тамрон 17-50 образец как раз резкости. Скорее всего у людей писавших про мыло были кривые объективы. Но Сони 16-50 погораздее линза, рекомендую. Про Сигму 17-70 в ветке про нее посмотрите, там что-то типа до 19-20мм. Могу ошибаться.
Предполаю 18-135 кроме универсальности не лучше оптически,чем 18-55. Iobox, у Вас есть и 16-80 и 16-50. Зачем? Как они в сравнии?
18-135 оптически, конструктивно, цена -качество лучший тревел системы из современных. По сравнению с 16-80 оптически как минимум не хуже. Продаете свой тамрон, немного добавляете и берете 18-135 и широко и далеко и резззка.. Для помещений и красивостей есть Сигма 30 1.4, для красивостей на длинном на улице - банка, пожалуй деньги останутся еще и на 85 2.8 ну или на Самъянг 85 1.4. Все. Замечательный набор.
Tamron 24-135 продавать рука не поднимается - пусть темный , но объектив резкий , с красивой цветопередачей , очень красивым "кремовым" бокэ , неплохим "почти настоящим" макро (1:2), удобными фокусными . Если менять , то точно не на 18-135 До Самъянг 85 1.4 еще не дорос , но может в будущем когда - нибудь Значит, как я понял, 16-80 и сигму 17-70 брать не стоит лучше подкопить на 16-50 2,8 или взять тамрон 17-50
Уже ответил на вопрос в личку. Но решил продублировать и здесь. "Итак... 1. Тамрон 17-50 хуже обеих Сонь. Преимущество только одно - цена. 2. Сигма 17-70/2.8-4 удобна только диапазоном, по остальным параметрам хуже всех. Сигмы стоит рассматривать только из серии ЕХ, они ни в чём не уступают фирменным. Более того, если будете покупать телевик, то учтите, что ХА у сигмовских объективов исправлены лучше, чем у других фирм. 3. Сони 16-80. Хорош диапазоном, неплох оптически, в какой-то степени может даже с некоторой натяжкой заменить портретник на длинном конце. Очень плох на широком угле. Темноват. Не очень хорош конструктив, в частности, иногда болтается и выезжает хобот. 4. Сони 16-50. Светосильный, резок во всём диапазоне ФР с открытой, отличный конструктив, практически бесшумен при фокусировке, водостоек. Крупнее и тяжелее всех рассматриваемых объективов. Коротковат длинный конец. В своё время я тоже рассматривал 16-80, как кандидата для замены моей многолетней штатной связки из двух Минольт - 28-75/2.8 и 17-35/2.8-4. Но для себя я сделал выбор в пользу "старичков" - всё же светосила полезна всегда, даже при наличии вспышки. Да и не увидел выигрыша в качестве, оправдывающего завышенную цену 16-80. Кроме того, это кропнутый объектив, а тогда я ещё иногда снимал на плёнку... Когда появился 16-50, я, посмотрев на обзоры и тесты, сразу же купил его в ките с А77. Ни разу об этом не пожалел; единственный его недостаток - коротковат. Для меня самые ходовые ФР 30-80. Поэтому опять приходится использовать связку из двух объективов. Только если раньше это было из-за недостаточной широты М28-75, то теперь - из-за недостаточной длины С16-50. У Вас есть "затычки" для этого диапазона, так что если не смущает необходимость перекидывать объективы, или диапазона до 50 мм достаточно, то выбор на мой взгляд однозначен - Сони 16-50. В противном случае - ессно, 16-80. Ещё рекомендация. Я бы на Вашем месте заменил "банку", например, на М80-200/2.8 АПО (чёрную или белую) или Сигму 50-150/2.8 - последняя вообще идеальная пара к С16-50. Разумеется, если позволяют средства. Как говорится: "почувствуй разницу" Банка была хороша на плёнке, но сейчас... это что-то тяжёлое, тёмное, медленное, мыльноватое, хроматящее... У меня была банка, и даже не одна, но от всех с удовольствием избавился ещё лет пять назад после покупки Сигмы ЕХ 70-200/2.8 АПО. Для макро лучше всё же использовать специальные макро-объективы, а не Т24-135, если, конечно, заниматься им достаточно серьёзно. Ессно, всё это - исключительно моё личное мнение, от других любителей Вы можете услышать диаметрально противоположное " * * * По поводу мануальных портретников - они очень хороши, но в основном для студийной или постановочной работы; для оперативной съёмки они малопригодны, если конечно Вы не из плеяды фотографов прошлого века Кстати, зря Вы так про Сони 18-135 - очень неплохой объектив из категории "на все случаи жизни" или для съёмки в экстремальных условиях.
Сегодня подержал в руках обе сони и .... все таки взял 16- 80 ! Во первых - цена ! Он мне обошелся по случаю всего за 12 тр Во вторых меньший вес и удобнее фокусные (16-50 для меня коротковат) . Для меня важнее универсальность , чем светосила В третьих - есть разница в картинке между 16-50 и 16-80 . Я не фотограф , скажу по- простому . картинка у 16-80 более вкусная что ли , чем есть на самом деле , боке мягкое и равномерное. Был приятно удивлен Всем огромное спасибо !
Попал в точку! Объектив замечательный и с почти идеальными фокусными! У меня на выставках много снимков, сделанных именно им.
Ага, примерно на равных с 18-55 Вроде бы уже закончили гнобить младшего зайчика, ан нет, теперь он даже хуже 18-135)))) А вообще, народ, пожалуйста - больше какашек в сторону 16-80. Уже и за 12 отдавать стали)) P.S. так как объектив лажовый, помогу вам от него избавиться. Еще и приплачу тыщ 10 Надо же людей выручать!
Коллеги, кто владеет объективом Sigma AF 18-200mm F3.5-6.3 II DC HSM , хотелось бы знать отзывы. Кончилось терпение кит юзать, хочется чего-то по-солиднее и на каждый день, а в рунете про него ничего не нашёл...
Был у меня такой год. Продал вместе с тушкой А33 - как штатник. Брал в поездки. На прикрытой дырке весьма резок по центру, но края замылены (но не критично). Для снимков просто для домашнего альбома пойдёт вполне (хотя его и обхаивают). Если поставить задачу делать качественные снимки да ещё с большим увеличением, то он не годится. Хотя у меня были неплохие выставочные снимки, сделанные этим стеклом, просто надо сюжет выстраивать так, что бы края не имели значения.
Взял у знакомого сравнить мой бэбицейсс с объективом из проф. серии сигмы EX 24-70 2,8 . У Сигмы 2,8 совершенно не рабочие , до f/4 - мыло по всему кадру . На одних и тех же фокусных - и рисунком, и передачей цветов ,и магкостью бокэ ,и резкостью , начиная с 3,5 - во всем бэбицейсс выигрывает. Может сигма неудачная попалась...