16-80 или сигма 16-70

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Вячеслав12, 19 апр 2013.

  1. Всем привет.Продал свой китовый 18-55, который использовался в основном как ширик . Ищу ему замену.
    Штатником у меня стоит тамрон 24-135 , сигма 30 1.4
    Нужен качественный зум для поездок,архитектуры и всего по- немногу с ширким диапозоном и широким углом
    Важен красивый рисунок,бокэ больше ,чем светосила
    Стою перед выбором
    Есть возможность взять 16-80 б/у по цене новой сигмы 17-70 2.8-4 макро или
    сигму.
    Что выбрать?
     
  2. #2 19 апр 2013 в 12:55 | 16-80 или сигма 16-70
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2013
    Я бы, на вашем месте посмотрел на светлые штатники: Сони 16-50/2.8 или Тамрон /2.8, или сигму /2.8
    Хороший рисунок от универсального зума ждать, это не стОит, но вот вечерком сфокусироваться 2.8 сильно помогает, хотя в перечисленных мной объективах с рисунком все не так уж и плохо.
    К тому же для рисунка у вас есть сигма 30мм и банка.
    А эти темные штатники (заяц(советую подержать в руках, очень неоднозначные ощущения) и сигма) вам незачем, у вас же тамрон есть. Если хотите оставить Тамрон, смотрите на ширики - сигму 10-20 или тамрон 10-24. Всё имхо.
     
  3. Тамрон продовать наверное не буду - очень удобен он по фокусым и цвета и бокэ - все устраивает .И макро у него не плох , особенно на 135
    Тамрон 17-50 часто ругают , что на широком конце он мылит
    Шире 16 мне не надо. Может тогда 16-50 буду искать
     
  4. До каких фокусных у сигмы 17-70 мин. Диаф-ма 2.8?
     
  5. #5 19 апр 2013 в 14:43 | 16-80 или сигма 16-70
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2013
    ерунда, легкое мыло по самым краям(или даже по углам, если можно так сказать) на 17мм , на 2.8, согласитесь, абсолютно не принципиально и на снимках не заметно. На мой взгляд Тамрон 17-50 образец как раз резкости. Скорее всего у людей писавших про мыло были кривые объективы.
    Но Сони 16-50 погораздее линза, рекомендую.

    Про Сигму 17-70 в ветке про нее посмотрите, там что-то типа до 19-20мм. Могу ошибаться.
     
  6. Сони 16-50, без сомнений.
     
  7. 16-50, 16-80, 18-135. У каждого сильные стороны есть. Читайте и выбирайте
     
  8. Предполаю 18-135 кроме
    универсальности не лучше оптически,чем 18-55.
    Iobox,
    у Вас есть и 16-80 и 16-50. Зачем? Как они в сравнии?
     
  9. Берите 16-50, не пожалеете, отличный штатник)
     


  10. 18-135 оптически, конструктивно, цена -качество лучший тревел системы из современных. По сравнению с 16-80 оптически как минимум не хуже.
    Продаете свой тамрон, немного добавляете и берете 18-135 и широко и далеко и резззка.. Для помещений и красивостей есть Сигма 30 1.4, для красивостей на длинном на улице - банка, пожалуй деньги останутся еще и на 85 2.8 ну или на Самъянг 85 1.4. Все. Замечательный набор.
     

  11. Tamron 24-135 продавать рука не поднимается - пусть темный , но объектив резкий , с красивой цветопередачей , очень красивым "кремовым" бокэ , неплохим "почти настоящим" макро (1:2), удобными фокусными . Если менять , то точно не на 18-135
    До Самъянг 85 1.4 еще не дорос , но может в будущем когда - нибудь
    Значит, как я понял, 16-80 и сигму 17-70 брать не стоит
    лучше подкопить на 16-50 2,8 или взять тамрон 17-50
     
  12. #12 27 апр 2013 в 09:39 | 16-80 или сигма 16-70
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2013
    Уже ответил на вопрос в личку. Но решил продублировать и здесь.
    "Итак...

    1. Тамрон 17-50 хуже обеих Сонь. Преимущество только одно - цена.
    2. Сигма 17-70/2.8-4 удобна только диапазоном, по остальным параметрам хуже всех. Сигмы стоит рассматривать только из серии ЕХ, они ни в чём не уступают фирменным. Более того, если будете покупать телевик, то учтите, что ХА у сигмовских объективов исправлены лучше, чем у других фирм.
    3. Сони 16-80. Хорош диапазоном, неплох оптически, в какой-то степени может даже с некоторой натяжкой заменить портретник на длинном конце. Очень плох на широком угле. Темноват. Не очень хорош конструктив, в частности, иногда болтается и выезжает хобот.
    4. Сони 16-50. Светосильный, резок во всём диапазоне ФР с открытой, отличный конструктив, практически бесшумен при фокусировке, водостоек. Крупнее и тяжелее всех рассматриваемых объективов. Коротковат длинный конец.

    В своё время я тоже рассматривал 16-80, как кандидата для замены моей многолетней штатной связки из двух Минольт - 28-75/2.8 и 17-35/2.8-4. Но для себя я сделал выбор в пользу "старичков" - всё же светосила полезна всегда, даже при наличии вспышки. Да и не увидел выигрыша в качестве, оправдывающего завышенную цену 16-80. Кроме того, это кропнутый объектив, а тогда я ещё иногда снимал на плёнку...
    Когда появился 16-50, я, посмотрев на обзоры и тесты, сразу же купил его в ките с А77. Ни разу об этом не пожалел; единственный его недостаток - коротковат. Для меня самые ходовые ФР 30-80. Поэтому опять приходится использовать связку из двух объективов. Только если раньше это было из-за недостаточной широты М28-75, то теперь - из-за недостаточной длины С16-50.
    У Вас есть "затычки" для этого диапазона, так что если не смущает необходимость перекидывать объективы, или диапазона до 50 мм достаточно, то выбор на мой взгляд однозначен - Сони 16-50. В противном случае - ессно, 16-80.

    Ещё рекомендация. Я бы на Вашем месте заменил "банку", например, на М80-200/2.8 АПО (чёрную или белую) или Сигму 50-150/2.8 - последняя вообще идеальная пара к С16-50. Разумеется, если позволяют средства. Как говорится: "почувствуй разницу" :) Банка была хороша на плёнке, но сейчас... это что-то тяжёлое, тёмное, медленное, мыльноватое, хроматящее... У меня была банка, и даже не одна, но от всех с удовольствием избавился ещё лет пять назад после покупки Сигмы ЕХ 70-200/2.8 АПО.
    Для макро лучше всё же использовать специальные макро-объективы, а не Т24-135, если, конечно, заниматься им достаточно серьёзно.
    Ессно, всё это - исключительно моё личное мнение, от других любителей Вы можете услышать диаметрально противоположное :) "
    * * *
    По поводу мануальных портретников - они очень хороши, но в основном для студийной или постановочной работы; для оперативной съёмки они малопригодны, если конечно Вы не из плеяды фотографов прошлого века :)
    Кстати, зря Вы так про Сони 18-135 - очень неплохой объектив из категории "на все случаи жизни" или для съёмки в экстремальных условиях.
     
  13. Сегодня подержал в руках обе сони и .... все таки взял 16- 80 !
    Во первых - цена ! Он мне обошелся по случаю всего за 12 тр
    Во вторых меньший вес и удобнее фокусные (16-50 для меня коротковат) . Для меня важнее универсальность , чем
    светосила
    В третьих - есть разница в картинке между 16-50 и 16-80 . Я не фотограф , скажу по- простому . картинка у 16-80 более вкусная что ли , чем есть на самом деле , боке мягкое и равномерное. Был приятно удивлен :)
    Всем огромное спасибо !
     
  14. Поздравляю ! Хороших снимков ! :)
     
  15. Попал в точку! Объектив замечательный и с почти идеальными фокусными! У меня на выставках много снимков, сделанных именно им.
     
  16. С обновкой:)

    Я бы по такой цене в запас еще один взял! Бывает же.
     
  17. Ага, примерно на равных с 18-55 :rofl: Вроде бы уже закончили гнобить младшего зайчика, ан нет, теперь он даже хуже 18-135))))

    А вообще, народ, пожалуйста - больше какашек в сторону 16-80. Уже и за 12 отдавать стали))

    P.S. так как объектив лажовый, помогу вам от него избавиться. Еще и приплачу тыщ 10 :rofl: Надо же людей выручать!
     
  18. Коллеги, кто владеет объективом Sigma AF 18-200mm F3.5-6.3 II DC HSM , хотелось бы знать отзывы.
    Кончилось терпение кит юзать, хочется чего-то по-солиднее и на каждый день, а в рунете про него ничего не нашёл...
     
  19. #19 30 апр 2013 в 08:52 | 16-80 или сигма 16-70
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2013
    Был у меня такой год. Продал вместе с тушкой А33 - как штатник. Брал в поездки. На прикрытой дырке весьма резок по центру, но края замылены (но не критично). Для снимков просто для домашнего альбома пойдёт вполне (хотя его и обхаивают). Если поставить задачу делать качественные снимки да ещё с большим увеличением, то он не годится. Хотя у меня были неплохие выставочные снимки, сделанные этим стеклом, просто надо сюжет выстраивать так, что бы края не имели значения.
     
  20. Взял у знакомого сравнить мой бэбицейсс с объективом из проф. серии сигмы EX 24-70 2,8 . У Сигмы 2,8 совершенно не рабочие , до f/4 - мыло по всему кадру . На одних и тех же фокусных - и рисунком, и передачей цветов ,и магкостью бокэ ,и резкостью , начиная с 3,5 - во всем бэбицейсс выигрывает. Может сигма неудачная попалась...
     

Поделиться этой страницей