звиняйте ...либо комфорт, либо знания. в этой школе язык со второго класса и бабосами эту проблему не решить. ну либо только очень большими - - - Добавлено - - - да и вопрос не просто в этой школе...а в принципе. это может быть и любая другая школа..просто хорошая. да даже фиг с ним с крепостным правом, но какого хрена не приписанным только в августе запись...вот что бесит. полная неопределенность до конца лета...клево. и это не считая прочих приятностей
звиняйте: знания вслед за желанием их получать , и только так. Мотивацию ни родительским, ни учительским давлением у детеныша не родите. Так что, здесь Ваше либо-либо не проходит - проверено и доказано.
У самого сын растет. Но нам только в детсад чарез 1,5 года. Когда придет время идти в школу, представляю что еще напридумывают. После "прочтения" этого закона, первая мысль в голове - вот, очередная коррупционная соска и вылезла...
Да это "крепостное право" и раньше было, просто сейчас разделили по времени приём "прописанных" детей и "непрописанных". Так что не думаю, что коррупции именно на этом фоне сильно больше станет. А вот до августа ждать неприятно, неудобно. Но тут вот какое дело: школы то не резиновые, если брать детей из других районов, то ну как "прописанным" мест не хватит? Вот я дочку два года назад в школу записывал по прописке, но из-за таких вот страхов родители всё равно всю ночь накануне дежурили, списки караулили. В нашем случае до серьёзного замеса дело не дошло, но в других районах ой-ёй как народ в очередях бился. И пробки лишние по утрам от того, что детей развозят. Так что....
Конечно в спец. школы должен быть конкурсный отбор независимо от места прописки (регистрации) - у нас так. Это, видимо ваши питерские чиновники от образования баблососку включают. Нужно попросить у тех, кто отказывает в приеме, уставные документы, а дальше по обстоятельствам: если в уставе школы прописано, что прием только по прописке, будет сложней; если нет - грозим прокуратурой, Роспотребнадзором, судом. Впрочем, судом можно воспользоваться как инструментом и в первом случае, так как явно нарушен принцип равной доступности образования.
Прочел о Франции. Пипец. Мы тоже маршируем в том же направлении, а куда еще можно маршировать с нашими маршалами от образования, да еще при поддержке лучшего друга всех педагогов, утверждающего, что ЕГЭ - это хорошо. Как только из начальной школы уйдут учителя старой закалки, наступит полный образовательный звездец. А они уходят - возраст.
Грустно все это Думаю в ближайшем будущем это ждет и Россию,образование станет роскошью доступной далеко не всем.
Кошмар и ужас. Если брать среднее образование у нас в стране, то я не заметил на примере своей дочки, что программа упростилась за 30 лет. И что учиться в школе стало легче. Вот ЕГЭ - это перебор маразма, тут не спорю. А вот высшее образование за последние 20-30 лет потеряло свою "высшесть". Бывшие ПТУ и техникумы переименовали в лицеи и колледжи, потом их же объединили и переименовали в университеты....брррр. Взять вот этот батуринский универ, который в прошлом году хотели закрыть, а потом присоединили к Плешке....И от того, что высшее образование стало платным, оно сильно потеряло в качестве.
да наша система образования одной картинкой. в первом классе ребенок этого бы не знал ,но тут явно видно след родителя ,и пояснения для него. поэтому где то до 6-7 класса или даже больше , родители делают за детей дом работу и по сути образование получают или самые дисциплинированные или те укого ленивые родители.
огромная разница в том что учат и помогают. учат в школе, а дома он закрепляет результат. а учитывая что счас в большинстве своем родители рабы детей и исполняют любые капризы, то и домашку за них делают под предлогом "учу ребенка сама". если ребенок не догоняет сам что надо делать то к 20 годам у него соображалка будет очень тугая, человек должен развивать мышление а не делать под указку.
+1000... По мне так пусть делает сам, если захочет или даст, то проверю, нет значит будет так как сделал (Я -то "контролер", но стараюсь все же переводить это все в корректные формы, не нарушая границ ребенка). Это будет по крайней мере отвественно, а то получается - "что это? а это не я , это мама-папа написали".
Знакомый рассказывал как тяжело учиться стало, у него киндер во второй класс тогда пошел: "...это хорошо, что я еще рисовать умею, пока я рисую жена пишет..."
ага так и есть. потом появляюцца аномальные отличники (у меня 5 одноклассниц таких было), когда всю домашку делают идеально и на 5 а контрольные с трудом на 3-4 , потом прибегают родители и уговаривают перспективных учениц не принижать и выставить пятачек. а экзамены сдают с родителями, подгонами для учителей и всякими проплатами. а в универе уже полная жопа и адски трудное обучение. смысл в этих действиях родителей не понимаю, учите то детей а не самих себя, и не ради оценок а ради того что бы ребенок начал думать сам и так как учат, кстати учат именно на развитие мышления а не тупое запоминание цифр и дат.