1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony SLT-A58

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 20 фев 2013.

Метки:
  1. Из проверенного посмотрите Yongnuo под ИСО башмак. ИМХО
     
  2. Ребят, выручайте! Обязательно позже прочитаю все 206 страниц форума чтобы найти ответы на свои вопросы, но пока совсем нет времени. В скором времени предстоит практическое занятие в студии и я только узнала, что с нашим аппаратом в студии может возникнуть куча проблем, отсюда такие вопросы:
    1. Как синхронизироваться в студии без внешней вспышки (таковой пока не имеется), с родной встроенной это как-то можно сделать, может закрыть её чем-то? (если например в студии нет радиосинхронизатора или проводного)
    2. Если в студии есть радиосинхронизатор то сработают ли внешние вспышки при спуске затвора? Я так поняла надо отключить режим Live view, как это сделать в меню нашла, но будет ли хоть что-то видно в видоискатель, или кромешная тьма и сфокусироваться где надо будет очень сложно?
    3. Подойдут ли общепринятые настройки: ИСО 100-200, выдержка не короче 1/200 (в идеале 1/125), или надо будет увеличивать мощность источников света или что-то менять в настройках.
    Буду премного благодарна ответившим!
     
  3. Откуда проблемы?
    - башмак исошный, любой радио или ИК-синхронизатор на него встает
    - до скорого времени можно на крайняк попросить у кого-ни ИК-синхронизатор или купить его за 300 руб
    - все как раз будет отлично видно, можно же и дома потренироваться, включить выключить посмотреть, что видно
    - 1/125 или 1/160, диафрагма по задаче, потом подбираете мощность источников, или наоборот под источники подберете диафрагму и исо
     
  4. 1. Если в студии нет синхра - это не студия, а отель
    2. Режим Live View можно отключить, но его состояние не влияет на то, что синхр срабатывает всякий раз при спуске затвора.
    3. Подойдут.
     
  5. Это даже не отель:)
     
  6. Ещё прочитала что синхронизаторы встают в наш башмак только через ISO-переходник, т.е. даже при наличии всех видов синхронизации на нашем аппарате без переходника они не сработают. Ребят, кто снимал нашей камерой в студиях разуверьте меня в этих страшных вещах. Или если это всё же так где и как можно его быстро купить и за какую цену, желательно общедоступные магазины. Приобретение внешней вспышки у меня в чуть более дальних планах, пока бюджет не потянет. Многие студии кстати предлагают синхронизацию по внешней вспышке((
     
  7. Помещение, сдаваемое в аренду на повременной основе, с декорациями и мебелью, но не оборудованное для студийной съёмки - это отель :)
     
  8. Если у Вас такой же башмак, как на первой странице этой темы http://sony-club.ru/showthread.php?t=63680, то в него встанет любой студийный синхронизатор
    Если нет - то нужен переходник https://store.sony.ru/photo_video/a...argers/index.php?prodid=306846&acc_from_page=
     
  9. Для a58 переходник не потребуется. Но и для минолтовского башмака студиям нелишне иметь переходник или отдельный пускатель.
     
  10. Я думаю что в качестве внешней вспышки прекрасно подойдёт ваша встроенная вспышка только уменьшить максимально мощность пыха ,по срабатыванию встроенной,будут срабатывать и студийные.
     
  11. А если на неё ещё и надеть импровизированный отражатель из белой бумаги? Ну чтобы свести к минимуму её действие на модель, то аппаратура интресно будет улавливать всё равно её сигнал, бумага не будет препятствием?
     
  12. Подскажите ещё как на нашей камере заблокировать фокус? Вот выбрали мы точечную фокусировку по центральной точке, т.е. фокус всегда в центре, навелись на объект, приспустили затвор, фокус по идее должен заблокирваться и эта точка будет перемещаться вместе с нами и можно перекомпоновать кадр, переместить объект вправо или влево и точка эта тоже должна переместиться а у меня так не получается(((( Следящий автофокус выключила.
     
  13. Точно так, как на любой другой камере: выбрать покадровый режим фокусировки вместо постоянного (AF-S вместо AF-C)
     
  14. У меня вспышка работает и через бумагу нормально,так что и в студии должно всё работать.
     
  15. Точка фокусировки перемещаться не будет,если не включен следящий автофокус.
     
  16. Спасибо, у меня не был выбран покадровый режим фокусировки. Теперь разобралась.

    - - - Добавлено - - -

    PycJBaoR6Yo.jpg Вот такую штуковину в качестве рассеивателя никто не пробовал соорудить? Получше белой бумаги будет интересно?
     
  17. #2077 28 янв 2015 в 12:32 | APS-C Всё о Sony SLT-A58 | Страница 104
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2015
    у меня вот такая штука

    [​IMG]
     
  18. Так, ещё раз в себе разобраться - если у меня башмак такой, как на первой ссылке, то мне и под вспышку ADP-AMA адаптер не нужОн?
     
  19. Да. У 58 башмак с центральным синхроконтактом, совместимый с неTTLными синхрами от Кэнона, Никона и других систем.
     
  20. Дак, а TTL то на пыхе для Сони(Ниссины, Метцы там всякие, Сигмы) будет работать?
    Или только в ручнике?
     

Поделиться этой страницей