Хвалят старые союзные объективы. Так понял, что не хуже современных и уж тем более старых импортных, но конечно тут все ручками придется крутить. Цена устраивает. А современные в Японии не дешевле обойдутся чем в России. Если знаете ресурсы в Японии - поделитесь. Буду благодарен.
Из старых - не посоветую, и не советую! Для пейзажей - снимайте панорамы, не увлекаясь углом более 110% Только надо настроить чуть: установить "широкая", повернуть движение "вниз" и камеру держать вертикально. И будет вам ширик. Для видео 16-50. Портретник - 85/2.8 Всё. Не мучаётесь с Индустарами и Гелиосами. Сам в свое время прошёл. Балавство и убитие времени...
Попробуйте МС ПЕЛЕНГ 3,5/8А с хвостом M42×1/45,5 через переходник, разумеется. Это на кропе всё ещё даёт оригинальный рисунок. Больше "из прекрасного далёка" посоветовать нечего, со всеми сюжетами чудненько и не хуже справляется родной 18-55. Хотите чуток "агрессии" с зумом, попробуйте отключить электронную коррекцию искажений. Иногда это в тему.
Снять и айфоном можно. Прецеденты есть. Сильно зависит от скилла, парка объективов и требовательности клиентов. Раньше на плёнку снимали, недовольных было не больше, чем сейчас.
Немного походил по форуму и тут человек с A77 жалуется на строб. То есть стоб и на таких камерах тоже присутствует получается.
То что на фотокамеру не получается снять панорамно без строба и на 50p. Уже после своего предыдущего сообщения нашел много форумов по фотокамерам где говорят однозначно о этой проблеме. Но все же покупают для видео именно фотокамеры если не требуется динамичная съемка.
Дам несколько образцов видео: Объектив Minolta 70-210 https://yadi.sk/i/IVBnq6-fbcAPi https://yadi.sk/i/X1YQrn53bcAem Стокгольм, жуткий туман в 10 утра, съёмка из автобуса, объектив китовый 18-55 https://yadi.sk/i/HgEoIRj4bcAXQ Это то же место, но уже туман почти разошёлся https://yadi.sk/i/LxVsf2-cbcAYa Туман, съёмка на улице https://yadi.sk/i/9Lc85hnmbcAZF
Почемуто на всех видео есть искажения, ощющение что картинка ломается в разных направлениях, может это от возможностей самой тушки
Согласен - съёмка быстродвижущихся объектов не конёк любых CMOS-сенсоров.... Ели плавно работать со штатива с медленной проводкой- то проблем нет....
Привет всем. Каюсь если где-то проскакивало уже, но поиском по теме не нашел... Вопрос - у всех-ли "желтит" автоматический баланс белого на 58? На своей пробовал в разных режимах и при разном освещении - желтит безбожно. При этом если фотографировать с пыхой (42), то при авто ББ попадание стопроцентное. Может я где-то в настройках не разобрался, и камера ББ выставляет с учетом вспышки?
Проверьте настройки автоматического ББ, возможно они сбиты. Если что, можете подстроить. Стр. 165 руководства.
Rage, спасибо за ответ. Правда не совсем понятно, какие именно настройки авто ББ подправить (возможно я просто в терминологии не силен)... Речь именно о режиме AWB - в инструкции про его настройку ниччего не нашел, кроме того что в данном режиме "Фотоаппарат автоматически определяет источник света и регулирует цветовые тона." Но вот беда в том, что в любых условиях как при искусственном, так и при естественном освещении ББ уезжает в желтизну. Катастрофически уезжает. При пользовательской установке проблемы с ББ нет - четкое попадание, причем даже в том случае когда "пристреливаешься" не на белый объект, а на объект съемки... Может это быть как-то связано с остальными настройками? ISO например? Снимаю в основном в режимах приоритета выдержки и диафрагмы.
Боюсь что никакими настройками улучшить работу авто ББ не получится (только новая версия прошивки камеры). Выход из ситуации: пользовательская установка ББ по серой карте и/или съемка в RAW.
Когда разобрался, что такое рав, к джипег не возвращяюсь. Но вот в большинстве случаев, при нормальном свете, авто ББ работает адекватно.