А режим MF не отображается? Я бы так сильно не переживал с А58 - любой фотоаппарат больше 4 лет не работает. Все равно - менять. Он все равно: лучше: Кэнона бюджетного и Нексов (кроме только НЕКС 6 и 7).
Подскажите - кабель для связки камера -компьютер USB, длиной метров 5. Нужно связать, через программу Remote Camera Control Sony SLT А58 и ноут, чтобы снимать дистанционно. Зы. Так как нет инфракрасного пульта у Сони А 58 - можно обойтись просто кабелем и этой программой. Все так делают на Canon - снимая из квартиры, к примеру, птичек - на балконе...
Отличный вариант. Все получилось: стал фотать сам себя, любимого (шутка). На самом деле - вынес фотик на балкон и снял телевиком дистанционно - как раз оказался кабель, как посоветовали... Спасибо.
Хочу купить a58 т.к. а57 больше размером а а65 больше размером и больше шума на снимках, видел инфу что на а58 некорректно срабатывает шумодав к месту и не к месту, в отличии от собратьев выше и ниже по линейке, кто может пояснить, мне нужен нормальный jpg из камеры, с адекватной картинкой, рав на втором месте, 60p в видео тоже на а65 снимал - не впечатлило в практическом варианте, также есть пара мануальных вспышек под 518 башмак, что тоже важно, может я не прав и 57 или 65 более лучший вариант в моем случае?
Я выбирал из А57-37-58 и выбрал А58. Это - мой выбор. Ну, такой был нужен пепелац - легкий, скоростной и с неплохим разрешением, еще подарок оказался -башмак ISO_518. Не знаю - сразу же отключил шумодав. В jpeg снимаю редко - только в телезуме. Остальное - правлю в редакторе. Лучшие редакторы, как оказалось для Сони (ИМХО!) - DxO и Лайтрум. Хотя и родная прога RAW проявляет и корректирует хорошо, особенно ДД правит отлично! Фотошоп - не вариант для Сони -бьет цвет. Т.е. сначала первые редакторы, а потом, постобработка со слоями (если надо - в Фотошопе).
Получение размытого фона полносью зависит от объектива а не от камеры. Для этого надо установить на камеру светосильный объектив ХХ(мм)\1,4 до 2,0 и снимать на полностью открытой диафрагме.
Если объектив китовый, то перевести в теле положение (55мм или больше) и снять объект с минимального растояния на диафрагме 5.6. Но лучше купить недорогой светосильный объектив: сал 35мм 1.8 или сал 50мм 1.8 вполне подойдут. Рееомендую недорогую связку 35мм 1.8 и 85мм 2.8 - первый постоянно на камере, второй для портретов.
tanyadnepr, есть еще и программный вариант - это режим Сцены в фотоаппарате - в частности Портрет. В этом случае камера сама будет стараться "помыть" задний фон. Хотя идеальное решение - светосильный объектив.
Опять же, как она это будет делать ? Просто тупо установит наиболее открытую из возможных на установленном объективе и при имеющихся световых условиях диафрагму .Если же на камере китёнок 18-55 , то как ни старайся не получишь размытия которое возможно при оптике 50\1,4 или 85\1,4. Все эти Сцены можно создать самому если подумать .
ну при съемке с МДФ на теле положении даже китенок дваждыкропа на 5.6 размывает фон http://img-fotki.yandex.ru/get/6312/157778431.2/0_6ecfe_8160a70d_orig Но соглашусь - с светлыми стеклышками это делать и легче и картинка приятнее. Так что если tanyadnepr затянет фото искуство - рекомендую к приобритению светлые линзочки. Можно даже с минольты 50мм 1.7 начать - цена на форуме от 3500т.
Тут не важно какая камера (с учетом что это не мыльница), главное объектив. Для ваших целей нужен светосильный фикс, например Sony 35mm 1.8, Sony 50mm 1.8, Sony 85mm 2.8 Это я написал бюджетные фиксы, которые стоят своих денег и отлично размывают фон. Так же есть более дорогие модели. Кстати загляните в барахолку, люди продают эти объективы за копейки, там же ещё можно найти бу объективы Minolta, некоторые из которых мало чем уступают вышеперечисленным объективам
Не ожидала, что так много людей откликнется на мой вопрос, очень приятно. Спасибо большое всем. Ответ поняла. ок, буду искать какой-то из этих светосильных объективов Sony 35mm 1.8, Sony 50mm 1.8, Sony 85mm 2.8
У меня есть и 35 (1,8) и 50 (1,8). До 85 (1,4 или 2,8) не дорос - редко снимаю лицевые портреты. Как штатник - стоит 35 (1,8), а полтинником почти не пользуюсь. Есть смысл взять только один - или 35, или 50. 85 мм - для лицевых портретов только, но зато - будет отлично. 35 мм -можно снимать абсолютно всё. Поэтому и штатник. 50 мм - портретник поясной или ростовой - как отойдете. ИМХО.
Еще вопрос, к 58-му лучше взять китом 18-55 II и добавить соньку 35/1.8 или вместо этих двух 18-135 кит. Снимаю пейзаж, портрет в основном, ну и в отпуск его-же.