В теме про споттинг был разговор про создание отдельной темы про жд фотографию. Пожалуй начну. Эу699-74 Щербинка 9.09.2012 2М62У-0063 ММЖД Лужнецкий мост 26.01.2013
В Балезино на платформе Там-же Это вроде в Екатеринбурге, хотя не уверен. Не помню А это в Челябинске. В вагонном депо
Здравствуйте, уважаемые обозреватели и участники данной темы. Насчёт фотографий на ж/д тему возникают вопросы по нашим с вами правам. К примеру, на одной ж/д станции мне запретили фотографировать внутри вокзала (в связи с террористической угрозой), сказали что снаружи можно фотографировать, а на другой станции запретили снимать на перроне... Вот и возникают вопросы: 1. Где можно фотографировать в плане ж/д объектов, а где нельзя? (по возможности уславливаясь выдержками из статей); 2. Как определить (и из каких источников), какая из станций является стратегически важным объектом? (то есть, где запрещена съёмка). Заранее благодарен за ответы... С уважением, Владимир.
Заходим на страницу: http://press.rzd.ru/static/public/press?STRUCTURE_ID=5118 Внизу ссылочка на документ (это вполне себе официальный документ), читаем: Т.е. если вы пассажир, то можете смело снимать там, где можно находиться пассажиру. Всякие штативы и вспышки создадут другим пассажирам неудобства и вас попросят. Охрана ни разу не железнодорожники, поэтому они вообще не в теме и ведут себя просто как обычное быдло. Иногда на объектах могут быть какие-либо косяки и ж.д. начальники местного уровня могут стрематься съемок по причине опасности крепко огрести от вышестоящего начальства (а на железной дороге очень любят это делать, да еще особо извращенными средствами). Плюс мелкое местное начальство может быть вообще не в курсе, что снимать можно. А рядовые сотрудники бывают самые разные грамотные и занимающиеся своей работой, так и совсем ненормальные придурки. Плюс то, что в результате так называемой реформы РЖД сейчас железная дорога состоит из разных получастных лавочек у которых своя собственная вертикаль правления, при этом горизонтальные связи значительно утрачены и это тоже приводит к бардаку. Понятие же стратегического объекта не прописано ни в одном документе и существует только в головах охранников и прочих бездельников при РЖД. Места, где выполняется какая-либо работа - опасны по определению, особенно для неподготовленного человека со стороны, хотя и может казаться что ничего страшного. Поэтому на пути лучше не соваться на пути.
filmn, спасибо большое за подробное и внятное объяснение)) ...Нашёл старое фото из совсем неумелых тогда рук с A390L... С фотографиями, выложенными в этой ветке, не сравнится конечно, но рискну опозориться - сильно не пинайте)
Смешно, но прямо за моим домом находится местный музей ЖД техники под открытым небом Даже из окошка кое-что видно Надо будет сходить поснимать, как снег сойдёт