FF Canon EOS-6D

Тема в разделе "Canon", создана пользователем Прорицатель, 31 дек 2012.

  1. Есть. Но тут, я так понимаю, hss не помогла бы. Хотя если поставить максимальную по мощности вспышку, то и при hss можно снимать достаточно освещенные сцены.
     
  2. HSS, по большому счету, это режим съемки вспышка в лоб. А это на мой взгляд - однозначно зло!
    Использование вспышки от стен потолка и пр.это более правильно
     
  3. Как-то многовато скепсиса, навеянного, видимо, особенностями работы вспышек Сони. Работа HSS у Никона, например, от поворота и наклона головы не зависит. И заполняющую вспышку и в лоб, и в бровь при наличии широкого диапазона регулирования мощности вспышки, никто категорически не запрещал.

    P.S. Есть и те, и другие вспышки.
     
  4. (y) Я не буду с вами дисскутировать на эту тему. Это вообще-то оффтоп в данной ветке.
    А на Никоне с его вспышками я периодически работаю и прекрасно знаю на что они способны и что умеют делать. Мне нравятся. Не нравится только способ поворота головы, 58-ая меня сильно развратила в этом плане.

    И кстати, я написал: " по большому счету". В эту фразу я и вложил, что можно снимать HSS не только в лоб. Но повторюсь толку от работы HSS в стены и потолок практически нет. Точнее так, я могу придумать пример, когда это хорошо, но все это будет слишком натянуто. В обычном съемке, оно нафиг не надо. Про заполняющую вспышку я уже писал в другой теме и там был жесткий холивар. Скажу сразу свое мнение - заполняющая вспышка зло. Мне категорически не нравится такие режимы для подсветки. Кратко: разная цветовая температура с окружающим светом на улице. Направленность света от накамерной вспышки не совпадает с окружающим светом. В итоге имеем фото людей на фоне фотообоев. Можно сделать все аккуратно, тогда этот эффект будет слабо выражен, но как правило... все очень грустно. Если мне нужно доп.освещение, то вспышка снимается с камеры и ставится на штатив. HSS идет лесом.

    Сорри за оффтоп.
     
  5. собираюсь в ближайшие дни купить ФФ кэноновский и как многие не могу определиться.
    С одной стороны 5д 2 бу за 50т.р. на гарантии и с пробегом не большим, с другой стороны 6д за 60-65тр новый.
    Вариант с 5д нравится возможностью при большом желании в будущем все таки перейти на 5дм3 или 6д а вначале на сэкономленные деньги взять вспышку, 6д вроде лучше по аф, шумам, цвету (под вопросом), но корпус, кнопки хуже, функционал где-то лучше, где-то хуже. Вот такая дилема.
    Что думаете?
     
  6. Определитесь с задачами. Если для неспешной, непостоянной съемки семьи, друзей и пр. То берите 6Д. Он вам для всего этого с избытком даст. Насколько я знаю по шумам и цвету он ощутимо сильней 5Дм2.
    И кстати, если захотите 5Дм3 спустя какое-то время, то 6Д вы сможете продать за адекватные деньги. А вот 5Дм2 через год-два вы сольете за бесценок. Я бы уже и сейчас сказал, что 50 тыр. цена большеватая для 5Дм2. Пролетали объявления о продаже 5Дм2 с малым пробегом на гарантии и за 45 тыр.

    А корпус и кнопки, ну дык это дело привычки, привыкнете к любой эргономике. А если раньше на ФФ не снимали, то и не парьтесь, вам эргономика будет нормальной. Это когда с 5Дм3 берешь в руки 6Д , кажется все убогим, а вот когда берешь после 600Д в руки 6Д, то все ОК.
     
  7. Я за первый БУ пятак. Для меня кенон мертв после снятия с производства 5D и 40D.
     
  8. У 6D выдержка до 1/4000. Это минус.
    У 5Dm2 - 1/8000.

    Я бы второй взял. Сам коплю на третий :)
     
  9. Я снимал на Сони А850. Снимки на 1/5000-8000 у меня около 200 за пару дет накопилось))) И то.. там iso 200, поэтому этот момент не особо парит.
    Просто не понимаю, в чем 5дм2 лучше (пару моментов с эргономикой на уровне текстильных ощущений и большого колеса) ну и хз что еще...
    Говорят для видео лучше именно пятак2 (не пойму почему) впрочем видео для меня не важно, я на нем не зарабатываю.
    Снимать буду свадьбы и портретные фотосеты. Пятак 3 дорогой пока для меня.

    В общем пойду посмотрю еще, но если есть что-то в пятаке 2 обьективно лучше, то напишите пожалуйста, может я упускаю важный момент.
     
  10. Лучше только эргономика. ВСЕ! Больше ничего там с точки зрения фотографии нет.
    Единственно не знаю за ВИ, не сравнивал напрямую одноммоентно несколько камер.
    1/4000 выдержка могут доставить проблемы, но они не столь сильны.
     
  11. Решил в итоге взять пятак 2, все таки он мне больше нравится. А дальше уже смогу поменять его на 6д с минимальной потерей, если захочу ну или уже на 5дм3 копить.
     
  12. Может сразу на 3ю марвку накопить?
     
  13. Я рекомендую рассматривать либо 6, либо 5 марк 3. Они совсем не шумные на высоких ИСО, АФ точен и быстр (особенно на марк3), у них расширен ДД по сравнению с предыдущими ФФ камерами кенона и вплотную подобрался к сониному ДД, они дают хорошие цвета, особенно скинтоны (не надо сильно шаманить в редакторе).
     
  14. А оптика?

    Почему здесь все молчат про оптику к данным камерам?
     
  15. довелось попробовать Кэноновский 70-200/2,8 ЮМС2 на 50D.
    Что могу сказать? Объектив просто чумовой! Я не рассматриваю красоту боке и воздушность.. Но скорость меня поразила до глубины души. Прогон линз с ШУ до 200 мм занимает 0,5 сек. фокусировка практически мгновенная. Наша белая труба, конечно, нервно курит.
    Так же поснимал на 35/1,4L. Картинка интересная. Боке частично закручивается как на Гелиос 40. Вообщем понравилось.
     
  16. Именно! Можно рассматривать картинку, а можно смотреть на скорость АФ....
     
  17. Я пользуюсь 24-105/4L и 50/1.4. Первый - надежный быстрый (фокусировка мгновенная) точный. Цвета и рисунок нейтральные без приукрашивания, как есть. Не зря он зовется автоматом калашникова среди объективов.
    Полтинник тоже неплох. Размытие неплохое, спокойное. На открытой проявляется романтичная виньетка. До 2.5 рисует мягко.
     
  18. Это как ещё посмотреть. 900-ая альфа превосходила второй пятак по ДД только на ИСО100, а выше ИСО200 сливала по полной. Ситуация с а99 и 5д3 видимо аналогичная.
    У 6д по одним источникам ДД шире, чем у 5д3. По другим - уже. Но цветопередача по умолчанию иная, не такая попсовая, как на а99 и 5д3.
     
  19. Какой был дд у морковки второй такой и остался у третей (ну на высоких исо получше) - но я не думаю что на этих ИСО нужен высокий ДД. Альфы и никоны значительно интереснее по ДД

    [​IMG]
     
  20. Не несите ерунды. До ИСО400 А850 превосходит по ДД 5Дм2. И паритет сохраняется до ИСО...ну где-то до ИСО1000-1250. Дальше, скорее всего у Марка будет чуть по лучше, но я туда не лазил. Там я только шумы многократно смотрел. Как выше написали на высоких ИСО ДД на фиг не сдался, ибо при таких сюжетах широкий ДД нафиг не сдался. Для таких сцен (специально ручками) приходится расширять гистограмму картинки.

    ДД это то, чем Кэноны не могут похвастать. И Именно по этой причине я в свое время не перешел на 5Дм2 и нет желания брать 5Дм3. У меня нет требований по супер-пупер АФ, мне надо рабочую картинку на ИСО3200 и широкий ДД (понятно дело на минимальном ИСО). Причем ДД для меня приоритетен. Я вот хочу чтобы ДД вообще был в 16 бит и РАВы были бы 16 битные. Вот это было бы счастье :)
     

Поделиться этой страницей