Немного не понял, Вы же выложили первый снимок? В чем это выражается? Отсутствует фокус? А так - объектив замечательный. Стал у меня основным и с тушки слазит редко в портретной съемке.
К работе нареканий нет, резкий на открытой, прекрасно фокусируется.. Просто когда просматриваешь фото на компе в экзифе стоит прочерк, как бы камера не видит какой на ней стоит объектив.
А,теперь понял. Я raw в LR проявляюивыбираюпрофиль этого объектива.Может поэтому экзиф читается? Да и, непосредственно, для процесса фотосъемки это не самое главное
Алексей, подскажи,что то со стеклом или просто руки кривые? Выставил в параллельной ветке фото снятое на открытой на длинном конце с рук, тушка А77. Пишут ,мыльное на мыльном, я даже раз строился, как твоё мнение? Может подскажешь чего? https://fotki.yandex.ru/next/users/kantlog/album/75044/view/938695
Я возможно в некоторых местах не прав. Ребята, вы показываете свою работу. Фотографы и художники вы хорошие. Но для решения вопросов приобретения стекла очень хотелось бы посмотреть работу собственно самого стекла. У меня пол дюжины стекол этого диапазона, но для репортажа требуется светлое и резкое (хотя бы в центральной зоне) стекло на дистанциях от 7–10 до 20—25 метров на длинном конце. По профессиональным тестам этот Тамрон очень привлекателен. Можно не обработанных снимков? Интересна резкость, её равномерность, на разных дырках, ХА, характер перехода в не резкость в зависимости от дыры, дистанции. Может быть кто то сможет хотя бы по памяти сравнить его с другими стеклами ? Спасибо за понимание!
Да, я еще тот эксперт Если честно, криминала какого-то не вижу. Пейзажи хороши. Фото с женщиной - так понял, что просто непостановочный спонтанный кадр? Затруднительно, что-то сказать - ЭКЗИФ по Вашей ссылке на "Я-Ф" почему-то не открывается. Я всегда использую DMF - мне лично помогает. Если есть какие-то сомнения, то отправьте камеру с объективом на юстировку. - - - Добавлено - - - Леонид, я же Вам недавно отправлял фото по Вашей просьбе.
Я помню. Спасибо. Хотелось большей статистики. Теперь уж не надо. Объектив куплен. Вчера получил. Впечатления очень положительные. Труба с баяном Кенон, использую на А7м2 через автофокусные переходники. Есть несколько нюансов общего характера (не моего экземпляра) ранее не описанных ни где. Например: 1. при автоматической фокусировке (даже в режиме AF-S т.е. не DMF) при попытке руками подправить фокус мгновенно включается пикинг! и с полунажатой кнопкой спуска работает лупа. Эти фишки раньше присутствовали только на родных стеклах и только в DMF. Круто! 2. Камера определяет его так же как и Сигму 70-200, т.е. DT 70-200 f2.8 SAM - EXIF врет одинаково что вносит путаницу. Но об этом уже писалось. А вот то что система не определяет что присоединен телеконвертер (см в подписи) - это уже хуже. Т.е. диафрагма остается 2.8 вместо 4.0, но выдержка естественно вдвое удлиняется.. Но и это пустячёк, можно в уме учитывать что в случае чего надо поднять например ИСО. А вот то что изменение фокусного не конвертируется - уже не очень хорошо. Стаб в камере по крайней мере при этом работает заметно хуже. Насчет стаба в стекле пока не скажу. Вообще стаб в стекле очень понравился! 3. По шкале дистанции нанесенной на объективе. В дальней зоне всё соответствует норме (по крайней мере другим моим стеклам от того же Тамрона, Сигмы, Кенон и Минолты. В ближней зоне (на 2 метрах дистанции) врет. По ощущениям превращаясь примерно в 60-150мм.
Поздравляю с покупкой. Но, я эту дурынду на А7м2 только для проверки работоспособности автофокуса с 3-м переходником ставил. Фокус работает нормально. DMF нет и в помине, к сожалению. Как-то не комильфо по эргономике в паре с беззеркалкой совсем, ИМХО. Удачных снимков.
Наконец то смог выгулять трубу. EXIF яндекс-фоток безбожно врет указывая "Sigma 24-105mm f/4 DG OS HSM | A" и фокусное 200мм. Это сабж. Начало, середина и конец фокусного. Очень им доволен.. Есть нюансы к которым нужно привыкнуть. Например стаб стекла по-моему очень не любит перекадровку в репортаже (когда нет времени гонять точку фокуса и тем более нет времени ждать пару секунд пока стаб очухается после перекадровки). Благо в тушке тоже есть стаб, но... нужно еще учиться. Камера А7м2, переходник Метабонс-4Т. Поэтому у меня и возникает недоумение: почему это стекло отнесено к объективам баяна А?? Оно у меня с баяном Кенон. Открывать новую ветку в объективах других систем?
А через полчаса... падает снег... оба кадра сняты метров с 10. просто пристреливаю автофокус, и боке на 70мм совсем не то... на длинном моему совершенно изумительное боке:
На холоде было лень менять стекла. Отличная равномерность от края до края на открытой, можно делать панорамы в некотором смысле превращая в стандартное штатное фокусное даже в репортаже. Артефакт - рыжий сапог не потрудился убрать умышленно. По нему виден интервал между кадрами - три шага того мужика. Фокус на середину толпы.