Бустер стоит http://www.sony.ru/product/dsa-flashes---lights/fa-eb1am - 8264 руб , с пересылом около 300$ Неубиваемая перегревом вспышка http://thephotogadget.com/en/conten...otshoe-mount-digital-flash-mf-44-battery-pack 350$ c пересылом. В этой вспышке могучий литиевый аккумулятор в бустере, выход для питания сразу двух вспышек - мощной в комплекте и можно подключить вторую 58 или 60 , самостоятельно перепаяв кабель. Вспышка - с алюминиевым рефлектором, который можно вообще снять, если в софтбокс вставлять- будет как студийная с голой лампой, что хорошо... Если пользовать в паре с родной- установить на родной сильную экспокоррекцию в минус, подобрать мощность на мощной- и хоть серией снимать, можно добиться , что все разбегутся http://album.foto.ru/photos/pr2/393029/2524487.jpg [video=youtube;Nkt2OzZeOV0]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Nkt2OzZeOV0[/video]
Комплект девайсов - отличный, конечно. Но размер и вес, я так предполагаю... У меня и так набирается оборудования под десять кг, наверное, если учесть еще и нетбук - я журналист, а не фотограф, по большому счету. Вот только что 60-ку притащил из магазина домой. Уже она - и то, по-моему, больше фотоаппарата самого))) Коллеги, давайте совместно просить Соню перейти когда-нибудь в будущем на единый аккумулятор и для пыхи, и для тушки? Неужели кому-то это удобно - таскать с собой еще горсть батареек-аккумуляторов?..
а радиосинхронизатор какой нужен с ТТЛ режимом для сони А99? т.е. какой подойдет и можно ли пользовать пыху сони-43 с ним через адаптер?
Выскажу свое мнение про перегрев ЭЛЕКТРОНИКИ, сие возможно в следствии интенсивной нагрузки на ТТL "контроллер" (чем ближе предмет, чем раньше приходиться останавливать импульс тем БОЛЬШЕ нагрузка) в следствии чего и с холодными АКБ может появиться сообщение о перегреве. P.S. не могу решить что выбрать Вспышка Metz 58 AF-2 Sony / Minolta или Sony HVL-F60M (а65 +Kit, свадьба крещение в основном у друзей родни)
Коллега, не далее, как неделю назад я тоже мучился подобным вопросом. В Вашем вопросе ключевой момент, видиом в словах "в основном у друзей". То есть Вы не просто должны все время сверкать вспышкой, изображая бурную деятельность и отрабатывая почасовой заказ))) На свадьбе или крещении у друзей и родни Вы, очевидно, делаете сколько-то кадров, а потом участвуете в общем событии. Потом опять делаете снимки - и опять отдыхаете. Вместе со вспышкой. Я вот журналист, но пишущий. Для меня тоже не основное - все время снимать. Нужно просто поймать момент, сделать иллюстрации. Но никому не важно, сколько времени я снимаю. Вот для такого рода дела 60-ка подошла мне отлично. Я пока даже не видел, чтобы она перегревалась вообще. Но я и не лупил по 20 кадров сразу - а зачем? Фотографий пять, потом послушать, спросить, просто пообщаться. Потом подвернутся еще несколько кадров - и так далее. В общем, специально я не даю вспышке отдыхать - само так выходит. Я не знаю, как Metz, говорят, хорошие они. Но я купил родную Sony - просто так проще. Да, и еще: я переходник на нее как закрепил, так его и не снимаю. Вспышка входит и с ним в свой футляр. Так что ставится, как обычная вспышка на стандартный наш старый разъем - только с уже закрепленным на ней устройством. Пробовал, кстати, наоборот - оставить его на фотоаппарате, и ставить или снимать вспышку. Но долго у меня не было в походных условиях времени разбираться, только вот мне показалось, что фотоаппарат считает, что на нем вспышка сверху, а не просто разъем, насколько я понял. Это что, действительно так?
sukhoverkhov, спасибо за стремление помочь, но суть выбора не в том, что подойдет (они обе неплохо подойдут), а в осознанном понимании различий. Может кто то может написать обзор: Sony HVL-F60M vs Metz 58 AF-2 Sony
А что вы хотите услышать? Я 60-ую пыху не пользовал. Но активно пользовал 58-ую. Так вот 58-ая уделывает Metz как бог черепаху. Никаких проблем с совместимостью. Удобство работы. Адекватная отработка экспозамера (у меня на А700 А850). 60-ая пыха еще круче. Единственный вопрос связан с перегревом. Но это такой вопрос...... не выясненный пока до конца. Но здесь согласен возможно Метц будет лучше. Хотя я не сильно напрягаюсь с перегревом на 58-ой и съемкой свадеб
Почти два дня уделил тщательному тесту 60-й. Никакого перегрева не заметил. Вспышкой очень доволен! Пожалуй, это лучшая пыха всех времен выпуска Flashes
Tront в каком режиме тестировали? сколько пыхов подряд на полной мощности могла сделать Ваша вспышка?
Вчера долго общался с Грейс из компании Фотогаджет, чтобы бустер сделали под Сони, 58 и 60 пыхи http://thephotogadget.com/content/jinbei-mf-22-portable-power-pack-canon-speedlites JINBEI CALER MF-22 Литиевая батарея 11,1V 2200mAh (три последовательные ячейки) Время перезаряда вспышки: 1,5 секунды Количество вспышек на одном заряде батареи: 900(на полной мощности) Интерфейс: выключатель разъем для зарядного устройства Слот для подзарядки аккумулятора NP FM500H (возможность подзарядить севший аккумулятор камеры от бустера в процессе съемки) Светодиодная индикация: готовность перегрузка уровень заряда (красный/зеленый) Время заряда батареи: около 3 часов от внешнего зарядного устройства В комплекте: Блок с кабелем для Canon, Nikon и Sony (именно три кабеля в комплекте, чтобы под любую систему) Батарея Зарядное устройство Мягкий кейс с возможностью крепления на ремне Инструкция на китайском и английском языке ЦЕНА около $95(включая доставку с трекингом) Если хотелки выполнят - будет очень классно... Ответят в ближайшее время.
Кстати видел забавный девайс самостоятельного изготовления. Хлопец снимал на Кэнон, так у него был самопальный бустер прикрученный к штативному гнезду. Маленький такой, легонький. Спросил что за зверь? Сказал - це бустер. Я говорю в чем толк? Говорит - я пользую его, когда надо очень быстро все снимать. Емкости не густо, но мне надо скорость на короткий промежуток времени и чтобы весу не добавляло. Такого не было, пришлось самому сделать.... Задумался тогда о таком же. В связи с перегревами наших вспышек
IMHO это не снимет вопрос с перегревом вспышки. Все бустеры потому и минимизируют эту проблему, что и батарея и блок питания находятся в отдельном корпусе. А с вашим аккумулятором будет трудиться внутренний преобразователь вспышки. Еще и перегореть может, потому что напряжение такого аккумулятора больше 7 вольт сразу после зарядки.
Я на днях снова потестил 60-ю и 58-ю, на этот раз в паре - по WL с зонтами, в TTL режиме. За 50 минут 60 кадров, и 60-я опять перегрелась. Судя по всему нагрелась управляющая электроника, так как батарейки чуть теплые (и замена на свежие холодные ни к чему не привела, все равно ждать пришлось минут пять), в районе лампы потеплее, но тоже не критично совершенно. Похоже, бустер в данном случае не помог бы. Что-то японцы перемудрили с защитой - слишком низкий порог срабатывания поставили, либо недомудрили с отводом тепла из корпуса. 58-я никаких проблем не доставила (хотя для объективности надо сказать, что я ее периодически в ручной режим переводил, на 1/4 или на 1/8 мощности). Несколько раз снимал мероприятия в репортажном режиме, с 60-й на камере - никаких проблем, все отлично. Правда, статистики по количеству кадров и за какое время, нет. Видимо, WL c TTL получается довольно специфичным - почти всегда полная мощность, ибо темно, в то время как при репортажке полной мощности не нужно - нужно немного подсветить, света и так может быть достаточно.
НРХ ну у меня так же ...количество вспышек в соотношении с разной мощностью вобщем совпадает с тем, что описано в инструкции... когда вспышка уходит в перегрев батарейки тоже еле еле тёплые
Во всей этой истории меня смущает только сравнение с 58-й. Так бы и вопросов не возникало - понятно, что вспышка нагревается. Причем в мануалах написано для 60-й 40 пыхов с частотой 10 в секунду, а для 58-й 40 пыхов с частотой 5 в секунду, при одинаковых условиях - на 1/32 мощности. То есть теоретически 60-я должна быть вдвое выносливее, а пока получается наоборот. В следующий раз попробую махнуть их местами: 58-ю сделать основной, рисующей, а 60-ю на контровый.
Ответили Китайцы насчет бустера- делать под Сони не будут мотивируют тем, что существует только одна модель, 60я вспышка куда можно его подключать, а 58 официально снята с производства. Смена башмака не добавила оптимизма производителям синхронизаторов и бустеров. Большой смысл найти кабель для подключения, отдельно - тогда можно самостоятельно его поменять и пользоваться.
Ну и дураки, китайцы. На руках еще много вспышек с точно таким же разъемом под бустер, начиная от старушек Minolta 5200i, Minolta 5400HS и заканчивая Sony HVL-F60M.