APS-C Всё о Sony NEX-6

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. Серийная съемка, задержка съемки на 2 или 10 секунд вынесены на главний диск управления. Назначаются за два нажатия и вращение диска. В меню лезть не надо.
     
  2. Вот за экспокоррекцию пыхи - жырный плюс, мне когда в полевых условиях понадобилось ее поменять - то я навскидку вообще не нашел где оно меняется. Позор на мою седую голову.

    А ЭВИ у некса-6 мне и правда нравится, правда, марков у меня не было, но с кропнутыми зеркальными кенонами игрался. Для мануалки ЭВИ - маст хэв.
     
  3. Всех приветствую! Рада присоединиться к сообществу. Недавно купила "шестерку" под старые мануальные стекла.
     
  4. И Вам наше с кисточкой ! Поздравляю с покупкой хорошей камеры !!! Какими мануальными стёклами пользуетесь ?
     
  5. Пока еще не так, что бы активно пользуюсь:rolleyes: Из того, что попробовала: МС Гелиос 77м-4, МС Гелиос 44м-7, PORST COLOR REFLEX MC AUTO 55/1.4, Ю-37А, Ю-11. В целом, на "шестерке" объективы работают лучше. Особенно это заметно было с Гелиосом 44м-7, на 550Д на открытой софтил чувствительно.
     
  6. На 6ке снимать ими будет легче намного. А кстати интересно почему на кеноне софтил а на 6ке нет....
     
  7. ИМХО, переходники. Пара переходников лежит - давали явный фронт фокус. Когда явный, то это даже лучше, видно сразу; а когда чуть-чуть, то списывается на мыльность линзы. Это мои догадки, хотя основанием послужили вполне конкретные наблюдения, как изменяется резкость от переходника. Насчет легче - не все однозначно. Переходники чипованные, с ними вполне комфортно, зеркалочный хват тоже понадежнее, особенно с Ю37А, Ю11. ОВИ мне больше нравится. Но у бюджетных Кенонов ОВИ прямо скажем, не торт. Главное, что матрица в "шестерке" лучше однозначно. ДД, шумы - очень заметно, ну и бонусом повышение резкости некоторых линз.
    PS. Мы с Вами почти земляки, у меня дача под Калугой, очень любим этот город.:)
     
  8. На мануале ??? Видимо никогда мне этого не понять ...
     
  9. Ну а чего тут не понятного? Навел фокус в ручную, а там - опа - фронт. Поставил железную шайбочку между линзой и тушкой - опа - стало резче! А может слово неправильное.. не "резче", а "чётче"? И имеется ввиду переходник между Камерой и ботинками?

    А разрешающая способность пары объектив-матрица зависит от обоих компонентов типа...
     
  10. Почему не понять? Переходники имеют разную толщину (хотя не должны бы). Если толщина меньше, чем положено, то уважаемый Сally , все верно написал.
     
  11. Про рабочий отрезок я в курсе , и как отъюстировать переходник тоже(не один десяток) .
    Снимал и снимаю в основном мануалами , никогда не пользовал чипованные переходники (сам контролирую) , потому и удивляюсь , наводите ручками резкость на объект , опа и мимо , еще могу понять что нет бесконечности (не отъюстирован) . Портит аф и подтверждение пользователей фотокамер . Но тут кто и как привык ...
     
  12. Да вы чо, прикалываетесь? Понятие фрон и бек фокус относится к системе АВТОфокуса. Означает оно - что система сфокусировалась, но оптический фокус не попал точно на плоскость матрицы. Это происходит из-за физических перекосов плоскости датчиков фокуса и сенсоров. Если фокусировка производится с помощью самой матрицы (не важно автоматически или в ручную) то никакого фронт и бек фокуса быть не может принципиально. Есть промахи фокусировки если маленкая ГРИП и навелся неверно и/или микросмазы (если объект/камера двигались в момент экспозиции). В случае безлинзового переходника он (переходник) ни как на ни на "резкость", не на попадание фокуса не влияет. Понятие "резкость" тоже условное. Есть понятие разрешающая способность (количество линий), есть понятие "контраст" и "микроконтраст" - все это вместе визуально воспринимается как "резко/нерезко" на снимке +, конечно, собственно ошибки фокусировки и, упомянутые выше, микросмазы и смазы собственно объекта если он двигался при экспозиции с длинной выдержкой.

    Если на той же самой линзе (объективе), но на разных камерах картинка визуально кажется резче или измерения показывают увеличение разрешения - то отличие всегда в матрице. Да, это и понятно - плотность пикселей рулит. Если вернуться к проблемам фокусировке - то тут многое зависит от экрана фокусировки: ОВИ/ЭВИ и какого качества ЭВИ - то есть видно по нему точное попадание в фокус или нет. Подтверждение фокуса чипом (или пикингом) это не совсем точный инструмент. Именно по этому раньше (на ОВИ) в случае ручной фокусировки применялись специальные матовые экраны для ручной фокусировки.

    Ну и про угол падения света в случае применения переходников и фокусировке по матрице помним. чем острее угол - тем точнее.

    В случае переходника с линзой - играет роль качество линзы. В случае переходника с системой АФ - вот здесь уже могут быть и фронт и бек.
     
  13. #973 10 ноя 2013 в 17:20 | APS-C Всё о Sony NEX-6 | Страница 49
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2013
    Нет в ОВИ 550Д клиньев, кольца микропризм и хорошего матирования. Ставя чипованный переходник, мы обманываем тушку, по сути снимаем в системе АФ , переведенной в режим МФ. Отсюда и появление (возможное) фронт и бэк-фокуса. Через лайвью я не снимаю, только через ОВИ.
     
  14. Ндаа , кто тут еще прикалывается , сначала пост пишет про одно , потом об обратном , действительно приколисты ...
     
  15. Возвращаясь к теме.:) Какой программой пользуетесь для обработки RAW файлов?
     
  16. Совсем-совсем, новичок? С1, ACR. :)
     
  17. В Sony - да, новичок.:) За ответ - спасибо
     
  18. - запросто может быть. Датчики определяют разность фаз и дают команду объективу сдвинуть блок линз на расчетное расстояние. ФАФ работает без обратной связи, а точность расчета не идеальная, если фокус не попал, то не попал. Вы, наверное, с КАФ перепутали. КАФ работает с ОС и подстраивается до тех пор, пока фокус не попадет, по этой причине работает намного медленнее. Датчики ФАФ на матрице точно так же юстируются ( программно), как и обычные, и точно так же есть погрешность юстировки, которая приводит к бэк и фронтфокусам. В системе ГАФ после наводки с помощью ФАФ делается коррекция КАФ, это убирает фронт-бэкфокусы, но снижает скорость фокусировки.
    Нам сегодня ничего лучше точно настроенного ФАФ нет, но точно настроенный он редко попадается, в этом беда.
     
  19. Некоторые уже А7 обзавелись, а я вот получил свой некс-6. Обнова!:)
     
  20. Подскажите, а в NEX-6 (7) можно просматривать отснятый материал в ЭВИ, как было реализовано в SONY R-1, или же просмотр только на экранчике? Мне гораздо удобнее вносить корректировки в процессе съемки просматривая материал в ЭВИ, а не разглядывая это на экранчике.
     

Поделиться этой страницей