Ну летал я на самолетах со своей А850 не меньше 40 раз - все отлично)) Ездил пару раз поездом - тоже все хорошо... Ездил на авто (примерно 45-50 тыс. км камера прошла в тачке) - тоже не было проблем. Еще были олени, собаки, снегоходы, корабли (паромы)... и никак на изображения не повлияло... Так что - бред какой-то.
Скажу, что совершенно спокойно вожу свою А900 куда угодно. Само собой в самолете не сдаю в багаж, а беру ручной кладью (нужно смотреть, чтобы сумка по габаритам подходила под требования конкретной авиакомпании к ручной клади). Никаких проблем у меня не возникало. Стоп. Была одна. В Лондоне при выезде (а/п Gatwick) заставили показать на просвет все объективы (вдруг я туда взрывчатку или смешной порошок засунул )
При вылете из Раши,на таможне просматривали кадры),вдруг снимки засекреченных объектов на вывоз)),а может просто скучно было в четыре утра)).
В поезде, автомобиле, самолете особых условий для убийства техники нет. А вот большой репортаж с металлургического комбината - это уже серьезно (продукты коксохимпроизводства замечательно прилипают и очень плохо отчищаются).
Может уже неактуально повремени, но…. У меня была Alpha 200 и во Владик летала и т.д. И работа у меня связана с сильными, электраполями, статикой и вибрацией. За 4 года всё норм как новенькая, естественно не ронял и не пинал.
Еще говорят против солнца снимать нельзя и все кадры, где солнце в кадре являются последними для матрицы. То есть люди такие кадры делают на свою камеру сразу перед покупкой новой камеры
У меня знакомый под саркофаг Чернобыльской АЭС с Nikon'ом D40 лазил. На фотографиях отчетливо видно воздействие радиации на матрицу, но матрица все это отлично пережила
Вполне ничего. Вот, кстати, его фотографии "оттуда": http://www.photosight.ru/photos/3101740/?from_member http://www.photosight.ru/photos/3319460/?from_member
Моя альфа 350 пережила где то 10 перелетов, теперь очередь 77 даже и не думал дома оставлять ))) как можно куда то уехать без фотика