1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Муки выбора Tamron 70-200/2.8 VS Tamron 70-300/4-5.6 Di USD + Sony 85/2.8

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем MrBlack, 20 июл 2012.

  1. На протяжении нескольких месяцев думаю о покупке нового стекла на кроп (А65).
    Задачи, которые хочу решать этим стеклом:
    - съемка портретов (улица, студия) - 80%;
    - съемка братьев наших меньших (кошек, собак, птичек, белочек ...);
    - крупноплановое "макро" (цветочки, листики и т.д.)
    - съемка пейзажей

    Хочется потратить значительную (для меня) сумму (800-900$) и получить на выходе хороший результат в плане резкости и рисунка объектива (скорость АФ не принципиальна, спорт крайне редко буду снимать как и репортаж).

    Выбор изначально пал на
    Tamron SP AF 70-200 F/2,8 Di LD (IF) Macro

    но, за эту же сумму (860$ в Украине) можно купить
    Tamron 70-300mm/F4-5.6 Di USD + Sony 85 mm F2.8 SAM.

    Подскажите, так ли хорош Тамрон 70-200/2,8 на открытой на фокусных от 100 до 200, чтобы он всё же перевесил этот набор (70-300+85)?

    Повторю, что медленный АФ, большие габариты и вес меня не пугают (габариты скорее наоборот повысят ЧСВ :) ).

    Важны 3 вещи:
    - цвет,
    - резкость,
    - боке

    Буду рад всем советам.
     
  2. Комбинация Tamron 70-300mm/F4-5.6 Di USD + Sony 85 mm F2.8 SAM странновата. Вы только из-за 1-го стопа светосилы решили разбавить Тамрон?
    Тамрон 70-300 USD по резкости и цвету точно не уступит Sony 85 mm F2.8 SAM на одинаковых значениях диафрагмы (хотя я сравнивал только с цейсовским 85мм на ФФ) до середины кадра, края немного сдают позиции. Боке, имхо, у всех 3-х объективов не очень, особенно после STF и zeiss 135.
    Преимущества Tamron SP AF 70-200 F/2,8 Di LD (IF) Macro перед Т70-300 я вижу только в меньшей МДФ, более солидном конструктиве корпуса и светосиле, конечно.
    Так что я бы советовал вам брать только Tamron 70-300mm/F4-5.6 Di USD.
     
  3. В такой комбинации я думал использовать Sony 85 mm F2.8 SAM как портретник в 75% случаев, а Tamron 70-300mm/F4-5.6 как телевик для природы и животных, и портреты когда лень с фиксом бегать возле моделей.

    Но после Ваших слов уже сомневаюсь, что резкость и рисунок 85/2,8 так хороши, как о них говорят (по сравнению с Тамроном 70-300)

    Большое спасибо за совет. Буду подумать.
    Также буду признателен, если покажете пару примером с 70-300 на 70-100-150-200-300 на кропе, если есть, конечно.
     
  4. Пробовал все выше указанные линзы.

    70-300 очень темный, но шустрый.
    85 не понравился. Ножками кадрировать тяжко.
    70-200 светлый, приятный рисунок, тупой фокус.

    Оставил 70-200, два верхних слил. От 70 до 150 резкий с открытой, далее резок с 4-х. Хотя даже не мыло, просто очень мала грип на 200 с открытой.
     
  5. Я тоже за 70-200... Не плохой объектив. Светосильный, не особо шустрый, фокус туповат, но из всего что вы смотрите берите его!
     
  6. #7 2 авг 2012 в 22:25 | Муки выбора Tamron 70-200/2.8 VS Tamron 70-300/4-5.6 Di USD + Sony 85/2.8
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2012
    Tamron 70-200/2.8 - потрясающий(!) объектив! Не слушайте никого - купите его. Пользовался им (на пентаксе) достаточно, чтобы составить внятное мнение. У него приятный рисунок, он отлично подходит для портретов - вмеру резкий, особенно хорош для крупно-плановых. Когда я продавал систему - его забрали первым, была очередь даже :) на резкость удачное стекло стороннего производителя. Темные зумы с плавающей дырой не могут быть рисунчатыми. Я еще могу понять, если бы выбор стоял между тамрон 70-200 и сигма 85/1.4+КМ 70-210/4. А так выбор очень прост. Единственный его минус - большой вес.
     
  7. Есть своя подобная тема, но спрошу еще и в этой.
    В данный момент коплю на родную белую трубу, но посмотрев эту тему понял, что можно будет купить сейчас Т70-200 и какую-нибудь сигму 85/1.4 через пару месяцев. Более выигрышная комбинация, чем белая труба?
    Вот пример с моего Sigma 75-200/2.8-3.5. Тамрон его сделает ощутимо?

    [​IMG]
     
  8. Не стоит говорить о том, чего вы не знаете!!! Цейс 135 и Сони 85 имеют одну оптическую схему Соннар. Это значит, бокэ у них одинаковое и ШИКАРНЕЙШЕЕ!!! Не верите - посмотрите профильные темы про 135 и 85 и особенно на фотографии Spalex!
    По крайней мере, мой маленький Цейс 85/2,8 (как я его называю), не дает болтов ни на одной диафрагме, рисунок воздушный и резкий с открытой.
    А если неудобно зуммировать ногами, то это не объектив виноват!

    Не спорю, 70-200/2,8 хорош, но я бы взял на вашем месте для цветочков, спорта и животных 70-300, исключительно за счет наличия резких 300мм, ну а портреты с 85-ки на кропе - одно удовольствие! Тем более за 6 тысяч б/у рублей!
     

Поделиться этой страницей