Проблема с магазином СВЯЗНОЙ

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем jon197111, 9 июл 2012.

  1. Потому что в процитированном мной сообщении вы не приплели ни статью 18 ЗЗПП, ни какую-либо другую.

    Ммммммм... Никто? :D:D:D
    Признаю, с бредом погорячился, приношу извинения.
     
  2. #22 12 июл 2012 в 17:58 | Проблема с магазином СВЯЗНОЙ | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2012
    Заметьте, я до этого вообще не упоминал какую либо конкретную статью, но ведь это не говорит о том, что я имел ввиду ст.25, это и так понятно из смысла написанного.
    Закон находится в равном доступе и у меня и у Вас, тем более выше была на него ссылка. Дорогу осилит идущий.

    Извинения приняты;)

    Вот, совсем недавно вышел Пленум Верховного Суда (ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 28 июня 2012 г. N 17
    ) где разъяснены правоотношения между продавцом и покупателем в том числе и в отношении существенных недостатков технически сложного товара (п.п.13-14)
    "14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока."
    Теперь в законе о ЗПП все стало намного понятней.

    К своему сожалению узнал о выходе пленума только сегодня.
     
  3. Связной побеждён, но как говориться через опу, из юр отдела прислали ответ на претензию, типа надо отправлять на экспертизу, и тут меня понесло, я держал себя в руках и в рамках приличия но устроил такой снос головы, короче говоря администратор составил дефектную ведомость или типа того и вернули деньги. Всем огромное спасибо за помощь!!!
     
  4. Поздравляю с победой!:cool:
     

Поделиться этой страницей