Проблема с магазином СВЯЗНОЙ

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем jon197111, 9 июл 2012.

  1. Телефон самсунг s5260 начал самопроизвольно нажимать тачскрин просто лежит на столе и живёт своей жизнью набирает смс сам чёто включает, виснит, но это эпизодически, отдали на экспертизу и вот сегодня он приехал, написали неисправность не выявлена установлено новое по, включаем а неисправность осталась и кроме того появилась новая симку невидит я конечно забирать его не стал, а администратор предложил мне отправить его опять на экспертизу и типа больше вариантов нет, подскажите как поступить, ато в наших законах проблема разобраться, а самое плохое сервис центр только в Екатеринбурге, а в нашем городе даже отдела по защите прав потребителей нет.
     
  2. Составьте письменную претензию в 2х экз о замене товара ненадлежащего качества и предъявите продавцу, если конечно замена Вам выгодна. Право продавца отправить товар ненадлежащего качества на проверку, тут уж придется ждать до 20 дней, если такая проверка потребуется. Перед подачей ТАКОЙ претензии подумайте, что Вам лучше: ремонт, обмен или возврат денежных средств. Законом прямо не предусмотрено право покупателя на замену одного вида защиты прав на другой, если покупатель обратился с первоначальным требованием к продавцу и тот не отказал потребителю или каким-либо иным способом нарушил его права.
     
  3. Наверняка в Вашем городе есть квалифицированные адвокаты, советую обратиться к ним. Иначе это может быть "лечение по фотографии".
     
  4. Спасибо, принципиально стряхну деньги, а ждать похоже точно придёться.
     
  5. Спасибо, приму на заметку.
     
  6. Отдать еще раз на экспертизу самое простое. Если сможете показать продавцу, то попробуйте приписать, что дефект продемонстрирован. Если не сможете тоже не беда. Непременно оставить себе копию претензии с описанием дефекта и датой. Подпись принявшего продавца с датой обязательна. Когда труба вернется опять с заключением о работоспособности искать независимую экспертизу и проводить ее с нужным вам заключением. Чеки обязательно сохранять. Дальше опять в магазин с копией искового, где требуете возврата денег за экспертизу и за трубу. Копию экспертизы можно показать. Устно говорите, что в суде еще потребуете морального ущерба и представительских. Не отдадут, тогда в суд. Это самый худший и долгий вариант. Параллельно напишите им через сайт. Они отвечают, но реагируют вяло. Но вдруг поможет.
     
  7. Спасибо, они очень интересно пояснили, типа старая неисправность это пол беды, а вот появилась новая и именно поэтому нужна повторная экспертиза, тоесть получается можно отправлять его вечно?
     
  8. #8 9 июл 2012 в 15:04 | Проблема с магазином СВЯЗНОЙ
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2012
    В таком случае лучше сразу писать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств с указанием мотивации. Приложите копии гарантийного талона и чека на покупку. Один экз заявления оставьте у себя, с обязательной отметкой продавца о получении Вашего заявления. От юридической грамотности Вашего заявления многое зависит.

    можете прямо в заявлении указать каких вы плюшек поимеете с продавца в случае отказа в удовлетворении требования (моральный, материальный вред, возмещения всех расходов, в том числе любых экспертиз и самого дорогого адвоката в городе:devil: )

    теоретически, они могут отправлять на проверку ваш телефон до бесконечности, пока вы на это согласны.
     
  9. Так это мне уже нравиться, жаль завтра работаю, послезавтра пойду им мозг выносить.
     
  10. не надо никому мозг выносить, там спец. люди сидят, готовы к этому. Только свои нервы пожгете впустую.
    Просто пишите заявление типа:

    Прошу вернуть мне деньги за телефон.... купленый... в связи с тем, что качество данного товара меня не устраивает, т.к. этот телефон нормально никогда не работал, устройство регулярно работает с неполадками (какие неполадки) из-за которых эксплуатация данного аппарата не возможна.

    ....числа отдали на экспертизу в ...сервис, в заключении севисного центра написали, что неисправность не выявлена и установлено новое ПО.
    Но неисправность осталась, с чем согласился администратор .... Кроме того, теперь телефон не видит сим карту.
    Администратор сервисного центра предложил мне опять отправить телефон на экспертизу, но доверия эта модель телефона у меня уже не вызывает, т.к. может сломаться в любой момент.

    И все, в итоге обязаны взять на экспертизу - 2 недели и деньги у вас.

    Хотя, если честно, у моего сына регулярно такие неисправности возникают. В нашем случае это из-за некорректного ПО, которое мой сын сам качает из интернета с непонятных сайтов. После перепрошивки первое время работает, но до следующих установок игр и прочего.
     
  11. Теперь сотовые телефоны тоже включены в перечень технически-сложных товаров, а это означает, что возврат и обмен возможны только в течение двух недель со дня покупки. А далее - только ремонт или помойка.
     
  12. А вот вопрос, я телефон из магазина пока не забрал интересует это входит в положенные 45 дней ремонта? Может просто подождать конца срока ремонта и потом вручить заявление.
     
  13. Да, верно, сотовые телефоны теперь входят в перечень ТСТ, однако 15 дневный срок может быть продлен в случае обнаружения существенных недостатков товара. Если Вы не можете использовать телефон из-за его недостатков по его прямому назначению - недостаток является существенным. Соответственно, возврат и обмен возможен. Четкого определения существенных недостатков в законе не имеется. Однако, если Вы об этом не укажете в заявлении продавец Вам откажет в обмене. Повторюсь, нюансов много, лучше обратиться к квалифицированному специалисту в Вашем городе
     
  14. #15 11 июл 2012 в 21:59 | Проблема с магазином СВЯЗНОЙ
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2012
    Цитата: "...Если Вы не можете использовать телефон из-за его недостатков по его прямому назначению - недостаток является существенным...."

    Трактовка существенного недостака следующая: см. ссылку.

    (существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки )

    Таков закон.
     
  15. смешно, но в трактовке закона практически любая поломка - существенный недостаток
     
  16. Перечень признаков существенности недостатка не является исчерпывающим, поэтому если Вы считаете, что недостаток приобретенной Вами вещи существенный, но он не подходит под названные в законе признаки, вы вправе отстаивать свою точку зрения.

    Таков закон и его применение.
     
  17. Всем спасибо за добрые советы, претензию вручили ждем результат.
     
  18. Какой откровенный бред!
    Во-первых, откуда вы взяли 15 дней?

    Во-вторых, срок для обмена в 14 дней установлен для товаров надлежащего качества, и если в товаре обнаружен недостаток, как в случае с топикстартером, то статья 25 вообще не применяется, а требования по обмену или возврату товара покупатель имеет право предъявить в течение гарантийного срока.

    В-третьих, как было сказано выше, сотовые телефоны включены в перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье 25. То есть при любом раскладе положения данной статьи на сотовые телефоны не распространяются.
     
  19. Мдя...
    А Вы перед тем как написать Ваше сообщение и делать такие безапелляционные заявления пробовали закон почитать, или закон для Вас начинается и заканчивается на ст.25 закона о ЗПП??

    1. ст.25 закона говорит о товаре надлежащего качества. В сообщении топикстартера говорится о поломке товара, т.е. о товаре не надлежащего качества. Зачем вы приплетаете сюда ст.25 с её 14 днями???

    2. В ст.18, ч.1 ст.19 указано, что требования о замене товара ненадлежащего качества покупатель вправе предъявить в течении всего гарантийного срока, за исключением технически сложных товаров. В соответствии с постановлением правительства от ноября 2011 года сотовые телефоны входят в перечень ТСТ. Соответственно, читаем до конца ст. 18 закона, где указано, что такие товары подлежат возврату в течении 15 дней со дня передачи товара покупателю. Вот именно отсюда берутся эти 15 дней
    Кроме того, в ст.18 указано, что в случае обнаружения существенных недостатков товара требования продавца (о замене, возврате) подлежат удовлетворению и по истечению этих 15 дней.
    Еще один момент. Если Ваш Техсложный товар неоднократно валялся в ремонте и совокупное количество дней ремонта превысило 30 дней за год использования товара у покупателя так же возникает право на предъявление требований.


    3. Ва сами пишете, что ст.25 закона в данном случае не применяется. В таком случае зачем Вы путаете людей, ведь ни в сообщениях топикстартера, ни в других сообщениях не идет речь о замене товара надлежащего качества и применении ст.25 :confused:

    Ответьте пожалуйста на вопрос, кто из нас написал откровенный бред?
     

Поделиться этой страницей