Битые пиксели на внешнем экране Sony A77

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем AZart26, 24 июн 2012.

  1. Реально не мешает. Днем - конечно не видно. А в сумерках или полутемной комнате - таки да, но не критично, конечно.

    Тут два таких момента:
    1. когда знаешь, где дефект - его и видно. Я ж его не сразу заметил.
    2. наличие дефекта - это, в целом, не айс. Может, тех. процесс был нарушен и есть еще какие-то вещи, какие проявятся при дальнейшей эксплуатации?

    Я просто предпочитаю, по возможности, иметь максимально рабочий и бездефектный аппарат, разве это плохо?

    Хотя тратить кучу времени на разные разборки с сервисом и Сони, конечно, не буду. Проще засунуть камеру в холодильник, пусть горячие пиксели остынут )))
     
  2. Создайте файлы 6000х4000, назовите его DCS00001.jpg (2, 3...5)
    Закидывайте в sdcard\DCIM\100MSDCF\
     
  3. я и так сделал - аналогично, "Невозможно отобразить" :confused:
     
  4. #24 24 июн 2012 в 02:31 | Битые пиксели на внешнем экране Sony A77 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2012
    Красивые у Вас фото, кстати. Те, что на 500pix. Нра.
     
  5. Надо скопировать exif из какого-нибудь сонькиного оригинального файла. Камера действительно отказывается отображать файлы, exif которых не полностью соответствует прописываемому камерой. :(
    Каюсь, посоветовал не проверив. Завтра попробую решить эту проблему и если получится - напишу как.
     
  6. Спасибо. :)
     
  7. ОК, спасибо. Я тоже еще что-то попробую. Просто я несколько дней гуглил и не только в рунете, но и на англоязычных форумах не встречал проблемы, подобной моей. Похоже, я таки первый :'( Хотя, не исключено, что просто очень дотошный :D
     
  8. #28 11 июл 2012 в 20:19 | Битые пиксели на внешнем экране Sony A77 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2012
    меня очень тронула Ваша ситуация,тем более я регулярно сталкиваюсь с подобными спецами.
    Не стоит спрашивать совет у работников сервиса.если у Вас эти пиксели всегда есть и Вы их таки видите,то конечно они есть.я не сомневаюсь что Вы их правильно определили.только какой смысл выкладывать сюда миниатюры?чем они сняты,телефоном?
    всеравно видно их не будет,единственное что только на форуме появятся наподобие этих.. из сервиса.
    Могу дать реально помогающий совет-найдите рычаги воздействия на ответчика.
    Есть закон,регулирующий количество битых или горящих пикселей являющихся вариантом нормы.Попытайтесь сосчитать и сделать свой вывод;в случае нормы Вам действительно ничего не светит.В противном случае возьмите бумагу из сервиса,подтверждающую что горячих пикселей нет,и смело несите аппарат на независимую экспертизу,а потом в суд.увидите как подействует,конечно если Ваш аппарат не снят с гарантии.
     
  9. Спасибо за совет и поддержку. Именно так я сейчас и поступаю, скоро в эту тему отпишусь о результатах.
     
  10. #30 10 авг 2012 в 22:55 | Битые пиксели на внешнем экране Sony A77 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2012
    Приветствую всех. Я тут впервые.
    Меня привел сюда поиск.. можно сказать автор темы нашел второго человека у которого аналогичная проблема (ну и я естесственно не одинок :D ). При съемке днем на дисплее ничего необычного незаметно, но вот сегодня начал тестировать камеру в ночных фото, за окном уже темно и неожиданно на черном фоне дисплея заметил крохотную точку, она бледная, возможно зеленоватая (пиксели очень крохотные не ясно). Щелкнул фото с закрытым объективом, и сидел в комнате разглядывал (на почти черном изображении) что за беда: в сантиметре от этой точки была вторая такой же яркости, чуть позже приглядевшись в потемках я насчитал еще около 20 точек в разных местах, но они уже как-будто меньшего размера, раскиданных по экрану и разглядеть их уже труднее, чем две предыдущие, заметны они если вокруг темнота и глаз адаптировался к темной обстановке, ну и если зрение отличное, а не как у некотрых специалистов ;)
    И еще, это не "Шум" изображения, т.к. при увеличении темного фото, эти точки никуда не двигаются, а постоянно в одном месте, сфоткать чем-то достоиным не имею возможности.
    Думаю теперь как мне быть, Сонька у меня буквально неделю, с одной стороны вроде ерунда, с другой настроение мелочь портит :)

    P.S. Приобрел Соньку неделю назад, для меня, как начинающего фотолюбителя аппарат замечательный, копил только на него, очень нравится, в сервис не знаю повезу или нет, но скорее нет, пока я решил потестировать экран, погляжу, что получится..
     
  11. У моего фотоаппарата тоже наблюдается с десяток этих точек. Причем, если легонько надавить на экран, то они на время пропадают. В принципе, не напрягает и днем действительно не видно.
     
  12. И у меня есть один зеленоватый на поворотном экране... сначала немного расстроился ибо на других моих камерах такого не встречал. Но при таком размере пикселя не напрягает, т.е. если всматриваться наверное можно ещё что-то найти(например небольшую пылинку на матрице заметную на f26).
    Каждый конечно решает сам, но по мне, придраться всегда можно найти к чему и от покупки будет сплошной негатив.
    на фото не влияет, в глаза при работе не бросается :) забил :)
     
  13. Здравствуйте!определённое кол-во битых/застрявших пикс. бывает почти в любой вещи где есть экран,будь то смартфон или телевизор...Другое дело,какое кол-во допустимо у данного производителя,к примеру,в смартфонах самсунг(гэлакси с2)-может быть до 15 пикс,если они не стоят в один ряд,т.е, образуя полосу(________)!!!!Чаще всего можно увидеть такое дело, на смартфонах с амолед экраном.Я точно не знаю какая технология экрана в фотоаппаратах сони,но могу сказать что в этом нет ничего страшного и это никак и никогда не повлияет на работу с аппаратом!!!:)
     
  14. В инструкции сказано, что высокоточная технология изготовления ЖК-дисплея, при эксплуатации позволяет использовать свыше 99,99% пикселей и могут присутствовать несколько точек, что вполне нормально. Мне интересно, менее 0,01% "плохих пикселей" в допуске и пересчете на общее количество ок. 920 000 пикселов = менее 90шт, получается до 90 это норма? или процент для наглядности указали и регулируется все по Госту на экраны :confused:
    Не думал, что их просто пальцем можно "лечить", при небольшом надавливании точки исчезают, не знаю сколько их "массировать" но одну из двух теперь не замечаю и действительно слишком мелкие они чтобы страдать :D
     
  15. Да и вообще, имхо, главный экран в этом фотике, как и в 65-й в видоискателе. Я даже фотки по нему просматриваю. Внешний экранчик - только если кому-то показать или снимать в определённых условиях, где видоискатель не удобен. Так что 99% времени он у меня повёрнут к камере, чтобы не пачкался и не царапался.
     
  16. #36 18 авг 2012 в 19:02 | Битые пиксели на внешнем экране Sony A77 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2012
    Моя эпопея с украинским сервисным центром Сони - компанией ERC (Монблан) завершилась. Поэтому, как и обещал, пишу о результатах, ну и сделаю некоторые субъективные выводы (то, что принято называть ИМХО).

    Итак, в своем втором email в Центр информации для потребителей ЗАО "Сони СНГ" (customersupport.uk@eu.sony.com) я попросил, чтобы мое сообщение направили в службу, которая отвечает за качество обслуживания клиентов. Также, я попросил, чтобы менеджер по претензионной работе связался со мной. Обе мои просьбы были выполнены. В результате разговора со специалистом по претензионной работе - Андреем, я описал свою ситуацию и претензии к сервисному центру. Андрей связался с ERC и в тот же день мне перезвонила Валерия из сервисного центра. Она сообщила, что я могу привезти камеру на диагностику и если по ее результатам будет подтвержден дефект, то дисплей мне безусловно заменят. Камеру я отвез. Диагностика заняла один день и о ее результатах мне сообщили по телефону - мол, все с камерой в порядке. Это было вполне ожидаемо, поэтому я написал Андрею еще раз, приведу выдержку из своего письма:

    "Прошу Вас связаться с АСЦ и все-таки настоять на замене дисплея. В случае, если мне его так и не заменят, я твердо намерен предпринять следующие действия:
    1. Обратиться в общество защиты прав потребителей для независимой экспертизы моей камеры Сони А77, а потом в суд для обжалования действий АСЦ.
    2. Максимально предать объективной огласке в Интернете свой случай. Я создам соответствующие темы на целевых форумах, в частности на http://www.forum.sony-club.ru И буду показывать фотографии "нормальной работы" дисплея.
    3. В итоге, после решения суда и независимо от его исхода, продать камеру и больше никогда не покупать продукцию компании Сони из-за плохого сервисного обслуживания."

    Моя просьба была удовлетворена. Теперь, опубликую выдержку из ответного письма Андрея:

    "Недостатков в Вашей фотокамере сотрудниками АСЦ не обнаружено, о чем Вам и было сообщено в телефонном разговоре.

    Учитывая Вашу просьбу, в рамках жеста доброй воли принято решение о превентивной замене ЖК дисплея в Вашей фотокамере надлежащего качества. Данная работа не является устранением дефекта и не может быть рассмотрена как гарантийный ремонт.

    Перед началом данной операции Вам будет предложено подписать техническое заключение АСЦ с указанием подробной информации по работе с Вашим обращением. Кроме того, условием взятия на себя данного дополнительного обязательства со стороны компании Sony является самостоятельная объективная корректировка Вами любых Ваших сообщений, касающихся данной ситуации, которые были опубликованы в интернете."

    Заключение сервисного центра я подписал, дисплей сервисный центр заказал и через неделю выполнил его замену.

    Мои выводы по этой ситуации:
    1. Центр информации для потребителей Сони реально и оперативно работает, имеет влияние на авторизованные сервисные центры (даже в другой стране - Украине) и может помочь в возникших разногласиях при ремонте техники Сони. Т.е. компания Сони становится на сторону потребителя, что хорошо. Для этого, конечно, нужно объективно и честно описывать ситуацию, без эмоций и преувеличений.

    2. Недовольные потребители - лучшие консультанты. Так, по результатам нашего общения Андрей сообщил, что в сервисном центре ERC сделают уголок экспресс-диагностики с неким оборудованием (салфетки для протирки экранов, лупы и т.п.), где клиент сможет воочию указать, а мастер быстро проверить наличие некоторых дефектов. И тогда ситуации, когда мастер пальцами протирает экран и на солнечном свету пытается рассмотреть крошечные битые пиксели, больше не повторятся и не вызовут недоумение и раздражение клиентов.

    Надеюсь, мой опыт и выводы помогут другим обладателям техники Сони.
     

Поделиться этой страницей