Заполните сами от руки в соответствии с чеком. А вообще - отсутствие гарантийного талона - не является причиной в отказе гарантийного ремонта. Гарантийный срок будет исчисляться с момента продажи камеры дилеру.
и как фиксируется сей момент и как определить дилера, если в печати нет ничего вразумительного кроме названия? да и чека собсно нету
Если камера официально ввезена - на коробке и самой камере должны быть знаки РСТ. Причем они должны быть не отдельно наклеены а на заводской наклейке с сердечниками (для коробки) и на заводском шилдике (на камере). Офф. сервисы знают серийные номера камер отгруженных дилерам. Визуально гарантийка официальная. Заполните ее сами. верхняя графа серийник с камеры. Где дата продажи поставьте роспись и дату продажи по чеку.
гарантийник нормальный а вот без чека могут и не принять. Одно время от продавцов требовали отдельный товарный еще выписывать на всю продукцию сони
что гадать, дозаполни, и неси в ремонт. в одном месте если не примут, неси в другое. у меня в сервисе сами заполнили, но чек был. тольк дату продажи поставь адекватную, а то получится что продали раньше чем изготовили. п.с. у эппла прикольно, зарегистрировал на сайте ноут, и с этого момента пошел отсчет.( никаких гарантиек и чеков не надо) но есть один момент, например через полгода все с ноута стер, и заново установил ось, и появляется опять окно регистрации, все заполнил, отпровил, и вот еще гарантия на год !!!
Вот главная суть. Может напишут те, кто реально сдавал камеру в сервис, а не кто "когда-то где-то чего-то слышал, но точно не знаю так ли это и вообще..." Лично вы сталкивались с таким при обращении в сервис?