Всё правильно ни надо ничего поворачивать, там море хоть вертикально, снимали девушку, а она выглядит гармонично, ничто не режет глаза.
Портреты http://fotki.yandex.ru/users/svord-11/view/558097/ http://fotki.yandex.ru/users/svord-11/view/558105/ http://fotki.yandex.ru/users/svord-11/view/558103/ http://fotki.yandex.ru/users/svord-11/view/558102/ http://fotki.yandex.ru/users/svord-11/view/558104/ http://fotki.yandex.ru/users/svord-11/view/558108/ - - - Добавлено - - - Сквозь стекло, без полярика http://fotki.yandex.ru/users/svord-11/view/558107/ http://fotki.yandex.ru/users/svord-11/view/558106/ http://fotki.yandex.ru/users/svord-11/view/558099/ http://fotki.yandex.ru/users/svord-11/view/558098/
Шанхай http://fotki.yandex.ru/users/papatramp/view/790700/ Цикады http://fotki.yandex.ru/users/papatramp/view/790696/ http://fotki.yandex.ru/users/papatramp/view/790698/ Продавец оптики. Правда, тут не 18135, а 50/F1.8, его на нем и пробовал. http://fotki.yandex.ru/users/papatramp/view/790674/ Сельхозбанк или как-то так. http://fotki.yandex.ru/users/papatramp/view/790664/
Доброго времени суток всем форумчанам Sony club. Купили Sony A37 с китом 18-55. Хочу сменить кит на более серьёзное стекло которое будет в качестве штатника ( единственного обьектива на нашем фотоаппарате для всего ) Рассматриваю следующие варианты: Sony DT 35/1.8 SAM - будет хорошая светосила но отсутствие зума Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD - светосила меньше но есть зум Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM - маленькая светосила но хорошие фокусные Помогите пожалуйста определиться какой же всетаки обьектив купить . Может что еще посоветуете в этой ценовой категории или минолту ? Всем заранее большое спаcибо ! Александр.
В качестве единственного для всего - Sony DT 35/1.8 SAM. Тем более, что кит 18-55 останется для широкого угла и поездок, как мне кажется. А лучше сменить 18-55 на 18-135 для всего + 35/1.8 для помещений и лоулайта.
У меня и 18-135 и 35/1.8. Для большинства ситуаций 18-135 достаточно. На мой взгляд отказаться от 35/1.8 неверно - линза хороша по качеству фото и универсальна. Так что да, оба! Но если бы непременно одну для всего - выбрал бы 18-135.
Интересная тема тут поднялась! Как раз, что меня волнует. Позавчера приобрёл 18-135 - он прекрасен: резок по центру с открытых, на широком конце для пейзажей можно немного прикрыть диафрагму до 5,6 и края тоже получаются отлично. Боке однозначно приятнее моего 55-200-2, который теперь можно выкидывать. Прекрасный универсал, которым можно снимать любые сцены. Но всё-таки (хотя я пропагандирую прагматичный любительский подход к фото) хочется иметь недорогой объектив на случай, когда захочется сделать что-то художественное и качественное, а не просто репортаж. Рассматриваю недорогие светосильные фиксы из нашей системы, но обосновать себе их необходимость не могу. Хорошая светосила вечером не панацея - если, например, нужен ГРИП поглубже. Итак, кто чем дополняет наш любимый 18-135 и для какой цели?
для меня набор 18-135 плюс 35/1.8 плюс 85/2.8 закрывает все потребности и фокусные и светосила и портретность в данном наборе есть и цена приемлимая на данный набор.
У меня точно такой же набор. 85/2,8 использую редко и целенаправлено, а 18-135 + 35/1.8 отлично дополняют друг друга.
Согласен полностью. 18-135 должен быть у каждого, как тревожный чемоданчик, на все случаи. Усиливаем его легкой артиллерией - 35 1.8, 85 2.8 а по мере развития и обогащения - 35 1.4, 85 1.4 и чем черт не шутит - 135 1.8. На ФФ сейчас очень не хватает современного тревел- зума подобного 18-135, что-то типа 28-200 с моторным приводом. [URL="http:// дедушкин штатив.
Простите, но вот этот момент я как раз и прошу пояснить. Видел у многих связку 18-135 + 35/1.8 в подписи и не понимал - как они дополняют друг друга? 35 - фокусное не особо портретное, на таких сюжетах узкий ГРИП и красивое боке не очень нужно. А значит и светосила. Других явных преимуществ у фикса 35 не вижу: 18-135 на 35мм резок, контрастен, прекрасно универсально покрывает данное фокусное, избавляет от частых смен объектива... Я скорее думаю над 50/1,8 и 85/2,8, чтобы снимать нашего универсала только для конкретных узких целей - портрет, предметное фото.
Чуть офтопа ответом на предыдущий вопрос: 35/1.8- посиделки в помещении, вечерние съемки с рук. У меня так.
Как и сказали чуть ранее - 35/1,8 это замена 18-135 в случае недостатка света. А 85ка только для одних целей, снимать застолье при плохом освещении не подойдет.
Светосильные объективы используются не столько при недостатке света, сколько для получения художественных эффектов - объема, выразительности, акцентировать за счет размытия фона главный объект. Вот скорее для этого и нужен 35 1.8 и даже более светосильные стекла.
Спасибо! Всё понял. Заканчиваем небольшой офтоп. И чтобы вернуться к теме: вчера в вечерних условиях сравнивал со штативом 18-135 и 55-200-2, который считается достаточно резким хорошим бюджетным телевичком. На общих фокусных 18-135 просто на голову резче, по краям картинка от 55-200 смотрится настоящим мылом. Это при том, что 18-135 работал на открытых, а для 55-200 это чуть прикрытая.