чего-чего ,а вот этого я не знаю... и как это влияет на конечный результат-тоже. Иначе говоря 85 и 85G - практически одно и то же. Я не владею данным объективом, опираюсь лишь на десятки разбадаженных страниц форума.
Вроде как давненько была ветка, где выясняли чем отличается 85(I) от 85G. У первой версии вроде диафрагма не скругленная, хотя точно об этом никто так и не сказал и нигде этого не написано, вернее написано, но в каждом месте по разному
Minolta 35/1.4 (I) первый вариант. Minolta 35/1.4 G RS: + круговая диафрагма, + кнопка сбоку. Sony 35/1.4 G: то же, + ADI (8-контактный), + не вращается кольцо фокусировки в АФ-режиме. Сонькин вариант очень хороший, весь из себя "железный", к конструктиву претензий вообще никаких. Впрочем, как и к минольтиным.
Скажите если я его прикручу к НЕКС3 через переходник то как именно осуществляться будет фокусировка? рукой крутить? или в камере ? я новичек хочу первую камеру купить с 50мм экв, сложно ли вообще фокусироваться в ручную?
на nex будет только ручная фокусировка вручную - дело привычки, но небыстро это дороговато для штатника (особенно с переходником вместе) получается, в 2-2.5 раза больше стоимости тушки nex
взял таки себе я это стекло... в принципе получил то, чего ожидал ни больше ни меньше.. на 1.4 да не нарезает... 1.6 и на 1.8 мне уже на 4----- на 2.2 по мне на 4+ с другой стороны глупо бы было на ширик пытаться снять на 1.4... тут все равно придется закрывать.. и чую что больше чем на 2.2 так, что реальной проблемы не вижу.... да и шарп никто не отменял про рисунок... мммм...ммммм доволен как слон... линза отправилась в раздел любимчиков. Но надо понимать для чего ее использовать... в субботу свадьба... опробую по полной.. фотоотчет попозже будет
Отюстируйте коррекцией стекла в тушке на 1.4 и расстоянии метра полтора. Снимайте на 1.4 смело. На этой дырке используйте боковые датчики, а не перекадрирование. На открытой получаются волшебные кадры с объектом на переднем плане и размытым фоном если фон не далеко от переднего плана. Для использования как обычный ширик (групповые портреты и т.д) закрывайте больше 4 но не больше 6. Наслаждайтесь.
Да, диафрагма у первой версии не скругленная. Немного изменен механизм диафрагмы. На полностью открытой стекла идентичны. На закрытой можно если очень хотеть найти отличия в боке - изображение источников света при некоторых условиях. Эти отличия найти крайне трудно. Есть еще лимитед. Другой материал некоторых линз. Рисунок немного более приятный. Но, в общем - кадры в слепую со всех трех стекол - думаю не различит не кто.
Три картинки на LE, G и ZA. Не могу сейчас найти этот пост А как вы узнали, что у вас скругленная диафрагма, а у другой версии не скругленная?
У меня сейчас не скругленная. Раньше было два - со скругленной в том числе. Три картинки - это хорошо. В реальной съемке с моей точки зрения нет никакой разницы. Я видел множество тестов и сам снимал всем кроме лимитед. Для меня разницы нет.
А есть ли хорошее сравнение рисунка разных 35 ? Интересует сравнение Сони с Кэноновским и мануальным Никоном.
Babenkoff По слухам лучше всех Leica Summilux 35/1.4 Leica M Summcron 35 F2 (одна из версий кажется 4-ая имеет погонялово king bokeh), Pentax 31 Lim, все остальные 35мм фиксы хуже по рисунку (по резкости возможно 35 F2 Zeiss Distagon может потягаться), Видел парные 35L и Summilux 35 F1.4 слив эльки тотальный. более менее похожие кадры можно попробовать глянуть на фотозоне на кропе для 35G и 35L или/и lenstip.com. Элька получше но вобщем тоже даалеко не идеал. с никона ничего не видел.
да, ладно... возможно - отличие существует. я к тому - что имея любую из этих линз приноравливаешься именно к ней. дальнейшее вопрос обработки. в любом случае - ни в одной нет косяков - которые бросались бы в глаза на картинке с сюжетом или требовали бы коррекции.