APS-C Всё о Sony SLT А37

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 17 май 2012.

  1. Это про ББ? Закрытый крышечкой глаз надо наводить на основной источник освещения сцены. Проверенно - работает. Ну примерно так на 95%, после такого ББ выравнивать ББ в редакторах приходится крайне редко.

    - - - Добавлено - - -

    На удивление хорошо и пересвет тянется, и в ЛайтРуме, и в АфтерШоте.
     
  2. #1982 19 фев 2014 в 14:43 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 100
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2014
    Вот и испытал, наконец, 37-ю в боевых условиях - в поездке в Доминикану. Сначала хотел взять А700 с 70-300G SSM и А37 с 16-105 (в Мексике постоянно приходилось менять объективы, очень напрягало), но в итоге посмотрел на сумку с фототехникой, крепко выругался, плюнул на все и взял только 37-ю с 16-105.

    Перед поездкой отвез ее в Копию на юстировку - с 70-300 А37 мазала безбожно. Каково же было мое удивление, когда после юстировки я не увидел существенного улучшения точности АФ! На мои доводы, что АФ А700 с этим объективом работает идеально, инженер Копии только руками разводил. В итоге, в память А37 записали поправку для этого объектива (оказывается, в сервисе это можно сделать!!!) и проблема ушла. Дома попробовал с остальными стеклами - все в порядке.

    В общем и целом покупкой доволен. Достоинства А37 всем известны - малый размер и вес. Тут она вне конкуренции. Хват, разумеется, не настолько удобный, как на А700, но тут либо хват, либо размер - третьего не дано. НЕКС в этом плане гораздо хуже, 37-ю держать вполне нормально. А носить на плече маленькую сумочку вместо объемной кобуры или увесистой сумки очень приятно.

    Ну просто категорически не хватает выключателя стаба...

    Не понимаю жалоб некоторых форумчан, что, дескать, они не хотят ЭВИ, что лучше ОВИ ничего быть не может (в студии, наверное, да). Специально не высказывался на эту тему до тех пор, пока не попробовал. Все там нормально. Иногда даже забывал, что смотрю в ЭВИ (и это несмотря на то, что таковой у А37 самый слабый в линейке) и с недоумением наблюдал в видоискатель застывшую картинку (это включался просмотр отснятого кадра). Ну а про дополнительные возможности ЭВИ по сравнению с ОВИ и говорить нечего, уже все обсуждали и спорили много-много раз, повторяться не буду.

    Откидной экран - хорошая штука, пользовался неоднократно. Опять-таки, несмотря на самый примитивный экран в линейке Сони, проблем с его использованием не возникло. Правда, на ярком солнце, как водится, в экран мало чего видно, но на это есть видоискатель.

    АФ ощутимо послабее, чем в А700. Скорость фокусировки пониже и "цепкость" в сложных условиях похуже. Но в подавляющем большинстве случаев проблем не было, на ручную фокусировку не переходил ни разу.

    Электричество тратится сильно быстрее, чем на 700-ке. Правда, под конец поездки аккумулятор немного "раскачался" и стало вполне себе даже хорошо.

    Что огорчило, а, точнее, ожидал большего - матрица. Ждал, что раз после А700 прошло уже 2 поколения камер, матрица будет получше. Ничего подобного - по шумам А37 ничем не лучше. Цвет... Затрудняюсь оценить. Цвет немного другой, не скажу, лучше или хуже. Другой. Правда, А37 отличает несколько большая "объемность и фактурность" картинки. Думаю, дело в большем количестве пикселей. Хотя, с А700 картинка кажется более "породистой", что-ли... В общем, разница в нюансах. А, вот еще про цвет: при недостатке света автоматика уводит ББ в синеву, чего на А700 не наблюдал.


    Итог: получил именно то, что хотел - маленькую легкую камеру для поездок и, для чего она собственно и приобреталась, горных походов. Не разочаровала, ожидания оправдала практически полностью. Еще раз убедился, что А37, да за эту цену - просто отличный выбор.


    ПС Посмотрел, чем снимает народ: мыльницы, как вид, отмирают. Их уже почти не осталось. В основном "фотают" на смартфоны и планшеты. Зеркалок тоже немало, Кэноны и Никоны. Видел один Пентакс. В нашем отеле был НЕКС у корейца. Долго наблюдал, как он тщетно пытался сфотографироваться в прыжке... В поездках попадался еще один НЕКС. "Зеркалки" Сони - ни разу. А 3 года назад в той-же Мексике ситуация была другой - Сони встречались... Результат закономерен.

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/pompx/view/751906/

    Может, кто подскажет, как вставлять в пост картинки, чтобы резкость не терялась?
     
    Drag76 нравится это.
  3. да вот также и вставлять, как водопад
     
  4. Исходная картинка и та, что в тексте, неслабо отличаются. Через Радикал та-же песня.
     
  5. Почитал по юстировку нашей тушки и решил попробовать. Решил потому, что купленное стекло частенько по центральной точки не доходит до нужной резкости. Сделали конечно интересно, только вот страшноват окрутить шурупы которые практически прокручиваются вокруг оси. Повозившись получилось откалибровать 1,2 точку, 3 ну не в какую. В итоге получилось резкость по центральной не хуже наводки в ручную.Боюсь скрутить 3 и думаю, а нужна ли она? Боковыми датчиками все равно не пользуюсь.
     
  6. а та, что на яндекс фотках? кликом на картинку или ссылку тут несложно добраться до исходной там - поэтому я туда вообще предпочитаю покрупнее выкладывать, а здесь превью со ссылкой туда


    - - - Добавлено - - -

    это значит, что плата датчиков стоит с перекосом, центральный попадает, два боковых вроде бы тоже, хотя не факт, а третий боковой уже нет

    крутить винты можно на несколько оборотов, я когда юстировал, сначала закрутил все до упора, чтобы исключить перекос, а потом откручивал постепенно 1-2-3 на одинаковый угол, "поднимая" плату без наклона, и так получилось юстировать все датчики
     
  7. А зачем Вы в тушку полезли? Вы уверены, что 16-50 не косячный? Я купил такое стекло в декабре новое, недавно получил после юстировки, исправили ФФ. Надо было сначала тушку на другом стекле проверить.
     
  8. Та-же фигня. Да хрен с резкостью, че т я с ней здесь совсем не в тему...
     
  9. Очень верно отмечено, ЭВИ все же лучше ОВИ, по крайнем мере на кропе, чего стоит только 100% покрытие кадра:rofl2:
    Единственное, что напрягает, это влияние ЭВИ на зрение.
     
  10. Спасибо за совет, так и сделал. Тяжко это, не удивительно, что от этого отказались.

    - - - Добавлено - - -

    Теперь уже все выправил, посмотрим,что дальше будет.
     
  11. alex16[FONT=Arial, Tahoma, Calibri, Verdana, Geneva, sans-serif] Стекло из Японии, купил у парнишки как б/у уже в России. Честно понятия не имею как у нас в стране на это гарантия распосторняется. Надо было наверное тушку отдать на юстировку, но раз сам разобрался... Просто уже пол года с ним хожу, но все время приходится резкость фильтрами править, причем когда AF, на ручки все нравится. [/FONT]
     
  12. Раз уж вы мне пишите, скажу про фокусировку, если не нравится результат самостоятельной юстировки - несите ФА в сервис. Гарантийный вам сделают бесплатно, стекло, я так понял, отдавать по желанию.
     
  13. Здравствуйте!Помогите разобраться в следующей ситуации! Почему фотоаппарат Sony DSC H-1 (5мпк) с максимальным размером фото в 2592х1944 и разрешением 72 дюйма способен выдать печатный оттиск размером 91,44х68,58см, а фотоаппарат Sony A37 (16мпк) с максимальным размером фото в 4912х3260 и разрешением 350 дюймов способен выдать только оттиск размером 35,65х23,6см. Подозреваю что данная ситуация из-за разной степени сжатия формата жпг, но не уверен. Буду благодарен за разъяснение.
     
  14. #1994 20 фев 2014 в 06:38 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 100
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2014
    Размеры изображения (в т.ч. Jpeg) в сантиметрах/дюймах - величина не абсолютная, а относительная, зависит от размера пикселя на бумаге/экране.
    Предполагаю, что "разрешением 72 дюйма" надо понимать как "72 точки на дюйм", тогда 2592 пикселя делим на 72 и получаем 36 дюймов (это примерно 91.44 см). Если наш принтер позволяет разместить 350 точек на один дюйм, то размер будет 2592 / 350 * 2.54 = 18.81 см.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Dpi
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Dots_per_inch
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Разрешение_(компьютерная_графика)
     
  15. Потому что для Н-1 у вас указано 72dpi, а для а37 аж 350dpi.
    Эти самые dpi (точек на дюйм), указала камера в EXIF. И а37 их указала больше, потому что она современней. А по факту, вы можете печатать отпечатки такого размера, как вам надо, и с каким вам надо dpi.
    Уж поверьте, отпечаток 91,44х68,58см сделанный с а37, будет вразы качественней чем с Н-1. Только нафиг он такой большой нужен?

    Не парьтесь.
     
  16. Всегда хочется, чтобы совпадало со стандартами.
    Зы.
    Только стандарты с нашими бюджетами не совпадают.
     
  17.  
  18. Спасибо!Почти все понял!!! Один вопрос- как мне напечатать фото формата А3 если параметры фото 4912х3260 с разрешением 350 точек на дюйм? Печатаю через фотошоп и в размере печатного оттиска указан максимальный размер 35,65х23,6см.
     
  19. Спасибо!Почти все понял!!! Один вопрос- как мне напечатать фото формата А3 если параметры фото 4912х3260 с разрешением 350 точек на дюйм? Печатаю через фотошоп и в размере печатного оттиска указан максимальный размер 35,65х23,6см.
     
  20. А3 = 297×420 мм. Вероятно нужно выбрать другой формат бумаги в фото-шопе :)
    Это количество точек по каждой из сторон. 4912 * 3260 = 16013120, то есть 16 мегапикселей :)
    А эти точки можно распечатать и на А1 и на А3 и на А4. А также на фотокарточке 10х15.
    Они там уместятся, только размер точек будет разный.
     

Поделиться этой страницей