1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony SLT А37

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 17 май 2012.

  1. А будет ли заметна разница между "малышом" M35-70f4 и китом 18-55?
     
  2. Кит надо по-любому (ну или 18-135) без широкого угла совсем печально будет.
     
  3. Да , кит пускай остается для видео хотя бы , а разница заметна будет , конечно , можно на 70 мм делать портреты с дифрагмой 4 .
     
  4. В теме про 35-70/4 можно найти ответы.
    Хотя бы вот
     
  5. Спасибо, я ее всю прочел. Но так и не понял брать мне его или смотреть в сторону SAL-35F18.
     
  6. Фикс - это совсем другая история. :yes:
    Поставьте на своем ките 35 мм и поснимайте, не изменяя фокусного ни при каких обстоятельствах. Если подходит такой вариант - можете брать 35/1.8.
    По качеству картинки он вас точно не разочарует !
    Но нужно понимать, что фокусное тут фиксировано и того удобства, что дает зум, здесь не будет. Не всем это подходит.
     
  7. Опять же, нужно определяться с любимым фокусным. Так как все навыки фотографирования я получал через объектив Гелиос 44-2 (58/2), то и любимые фокусные у меня и сейчас начинаются с 35 мм (в пересчёте на кроп 52,5 мм). Без раздумий приобрёл 35-70/4, теперь он постоянно надет на А65 (35 для улицы групповой портрет, 50 одиночный, 70 уже лицевой (ну и термин)). Широким углом мне больше нравится пользоваться на нексе.
     
  8. Я тоже не понял, поэтому взял то, что ближе продавалось и дешевле стоило, в моем случае это был "малыш".
    В качестве штатников (именно штатников, постоянно висящих на аппарате, а не узкоспециализированных стекол, взятых ради определенных целей) они примерно однозначны, их плюсы и минусы уравновешивают друг друга.
    Так что берите первое, что под руку подвернется. Все равно теперь Вам постоянно будет хотеться "еще какой-нибудь объективчик" ЕЩЕ СТЁКОЛ БОЛЬШЕ СТЁКОЛ ЕЩЁ ЕЩЁ БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ ВСЯКИХ РАЗНЫХ СТЁКОЛ МВАХАХАХА, и это желание придется преодолеть, чтобы вырваться из колеса сансары, достичь просветления и обрести природу Будды. Как-то так.
     
    KY3EH2007 нравится это.
  9. Почитав ваших советов решил купить "малыша". Теперь вопрос: " Где купить и как выбрать по качеству?" И нужно ли за него переплачивать ( понятно, что он и так недорогой). Разбег разный от 1,5 рубликов.

    - - - Добавлено - - -

    Замечательный ответ. Скорее всего следующая будет банка. Как думаете, по своему опыту?
     
  10. Никак не думаю. Мне хватает "малыша" в качестве штатника и "полтинника" для специфических случаев. Ну и "кит" с его пресловутым широким углом в коробочке лежит, как без него. Мне этого достаточно. Расширять систему пока не планирую.
     
  11. #1951 11 фев 2014 в 16:56 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 98
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2014
    Разница будет. Качество как у фикса. Цвета ярче, резкость выше, на длинном конце светосила повыше, чем на ките.
    Конечно он не идеален (ХА и Кома бывает) - но вещь хорошая. Я не собираюсь от него избавляться.
    Пейзажи на Малыше на 35мм мне нравятся, только диафрагму 8-11 ставьте, хотя он и на 4-ке резок, но глубина резкости мала для пейзажа.
    Только МДФ у него 1,1мм, то есть близкие объекты (ближе 1,1м) только в режиме "макро" можно снять и с ручной фокусировкой.
    У Sal 35/1.8 МДФ (минимальная дистанция фокусировки) 23 см почти как у кита (25см) - это удобнее для макро и не только...
    И на фиксе светосила хорошая, правда 1,8 не для всех задач подойдет - мала глубина резкости.
     
  12. Можно и современные телевики найти:
    SAL 55200-II, SAL 55-300
    Sigma 70-300, Tamron 70-300
     
  13. Не стоит забывать, что с максимальной дыркой больше F2.8, в помещениях будете обречены на использование вспышки.
     
  14. Как бы да, но с одной оговоркой, не всегда диафрагма 1,4-1,8 спасение, маленькая ГРИПП, если еще и фокус медленный то все равно будут проблеммы, то дети успевают из зоны резкости выбежать, то группу людей не расставить так что бы все в фокусе, вобщем есть ньюансы всегда. Хотя в общем и целом светосильные стекла "на голову" качественне простых бюджетных и исключения тут редки. Вспышка тот еще прибор, при кажущейся простоте работы умудряется доставлять массу хлопот, но в темном и даже не очень темном помещени доп свет нужен всегда, мне по крайней мере. Не на все случаии жизни диафрагма 1,4 даже если стекло на ней рабочее.
     
  15. #1955 11 фев 2014 в 22:01 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 98
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2014
    я же не случайно написал F2.8

    прикрыть дырку можно всегда...
     
  16. А как вы относитесь к отсутствию электронного уровня в камере? Сложно без него обходиться?
     
  17. ИМХО, он нужен только новичкам, да и то не всем, только тем, у кого с глазомером непорядок
     
  18. Ну , как бы сейчас во всех редакторах можно на любой угол картинку повернуть . Поэтому я и не парюсь , если при съемке аппарат на полградуса-градус завалил :) . Но стараюсь ровно держать :).
     
  19. По поводу ручной фокусировки,нашел в профильной теме "малыша",как ее можно сделать AF.Я вот на ближайшее время определился с оптикой:35 1/8 и малыша,а дальше посмотрим.В помещениях кит темноват,встроеная пыха неочень.Недавно сделал самодельный отражатель для вспышки,не фонтан конечно,но толк есть.
     
  20. В Китае этих отражателей и рассеивателей на вспышки - горы. ebay.com, aliexpress.com... А так-же сумки, стойки для студий, фоны...
    Там же есть уровни - в башмак ставятся.
     

Поделиться этой страницей