Добрый вечер, прошу помочь, сегодня купил камеру Sony a55vy, зарядил батарейку и начал пользоваться. Она проработала часа два три без проблем, а потом начались проблемы. При использование камеры перестает реагировать на любые нажатия. Помогает временно, только вынимание батарейки. Пару минут работы и вновь не реагирует. Доставал карточку, сбрасывал настройки, обновил до 2.0 версии, а проблемы остались. Что делать, просто не знаю. Помогите.
Относите в магазин обратно, огласите им косяк этот и скажите что вас это ни разу не устраивает. 2 недели с момента покупки не прошло, а значит ремонт и прочее это их проблемы... Требуйте чтобы отдали деньги, они обязанны вам их вернуть, на ремонт и прочее не соглашайтесь, пройдут 2 недели потом жалеть будете. Ну а если не в магазине покупали, то несите в сервис...
полностью согласен с золотыми словами в посту сверху. нет 14 дней - сдаем не задумываясь - чай не спички купили.
Где-то попадалось, что по нынешнему закону обращаться в магазин можно не только в течение 14 дней, а в течение всего гарантийного срока. И предложения магазина отправляться в фирменный сервис незаконны, т.е. это на выбор клиента.
Верно !! ГК никто не читает, в сервис пускай магазин везет, пока гарантия не закончилась, у нас ответственен за товар продавец, а не производитель. Ушлые ребята в клубах телефонных давно трубки в микроволновках жарят под окончание гарантии. Странно наснимать ничего не успел, а уже хардрезет и обновление ПО. Я вот за 2 недели на 55VY 2000 настрелял, 2 раза заряжался, обновлений не требуется.
Можно зайти в отдел защиты прав потребителей. Там все объяснят, а при необходимости помогут с юристом.
2ALL Ваши знания устарели. В конце прошлого года был сильно расширен список технически сложных товаров. Теперь после 2-х недель обменять тенику не так просто.
А обьектив не пробовали поменять,такая херня может происходить из за обьектива,для начала контакты почистить не помешало бы на обьективе и байонете,контактики на камере в байонете понажимай все по нескольку раз. Может и пойдет. Да еще поставь в меню "работа без обьектива" и посмотри помрет без обьектива или нет?
Обновляя версию до 2-ки Вы соглашались на изменение условий гарантии: "Соответствующее лицензионное соглашение по форме EULA может содержать дополнительные ограничения гарантий или ответственности в отношении Утилит. Фактом загрузки любой Утилиты вы подтверждаете свое согласие с настоящими Условиями. Если вы не согласны с настоящими Условиями, вы не имеете права загружать какую-либо Утилиту или сопровождающую ее документацию." Посмотрите внимательно, на что именно Вы подписались. 3ger прав - технически сложный товар трудно обменять или вернуть...
С каких пор лицензионное соглашение имеет силу над законом? А если там написано, что Вы, скачивая новую прошивку, продали душу дьяволу или обязуетесь каждое утро кукарекать с главной башни московского Кремля - поверите?
Зачем Вы так... При судебном разбирательстве это может пройти как доп. соглашение к договору купли-продажи. Всё зависит от судьи... "Закон, что дышло...", а в данном случае человек добровольно отказался от гарантийных обязательств... Тут могут сказать, например, что некорректная перепрошивка (не в сервисном центре) привела к сбоям в работе камеры...
Так ведь невозможно от них отказаться, от прав на гарантию Нет такой возможности в законе. А что касается прошивки, любая экспертиза покажет, что у Сони в аппараты встроено программно-аппаратное средство валидации прошивки, т.е. что "некорректную" прошивку попросту не удастся запустить. Опять же, доп.соглашение может быть заключено только между владельцем камеры и фирмой, и оно не может содержать в себе незаконные пункты (а если содержит - то не имеет силы). И заключение доп.соглашения должно быть чем-то подтверждено документально, в противном случае его заключение недоказуемо...