а77 или d700

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем MaksZzn, 17 апр 2012.

  1. Это какой вы имеете ввиду цейс с ручной фокусировкой? Для сторонней системы?
    Вы собираетесь снимать людей, верно? и более/менее приличный скинтон удалось вытащить только с флагмана, а именно с D800, и причем за гораздо большее время, чем с A900. Это раз. Еще раз скажу про стекла, одним 85/1.4G не ограничена линейка и они только в прошлом году запатентовали 135/1.8, когда будет выпущен неизвестно.
    Скажу, что тестовые кадры в сети, это еще не все. Да, стекло нормальное, но.. Скажем сейчас даже Д800 + 24/1.4G + 85/1.4G не заставили бы меня отказаться от альфы + 135/1.8 + цейс 24/2 (остальное не берем в расчет). Нет в стеклах от Никона волшебности, сухая картинка. Но как говорится на вкус и цвет, товарищей нет.
    Нравится? берите! Расскажете потом о впечатлениях. Я же пас :), Никон, несмотря на его технологичность, пусть живет без моих денег.
     
  2. Я о Zeiss 85/1.4 ZF, он от Косины, и автофокуса у него нет, к сожалению.

    От альфы я отказываться не буду. Перешёл на Сони ради 135/1.8. Но на Никон вернусь, благо, остались все аксессуары, вспышки и объективы.
    По поводу сухости Никоновских объективов - как мне показалось, картинку они дают примерно такую же, как и остальные, ну или как минимум не хуже. Интуитивно не всегда отличишь, только если разглядывать 100%-кропы и анализировать изображение. Думаю, дело в посредственном дизайне Никоновских объективов. Вот были бы они такие же огромные, как 85/1.2L II, и стильные как Цейсы, то их бы намного больше любили.
     
  3. :), мне если честно пофиг как выглядит объектив :). Но к сожалению у Никона нет даже жалкого подобия 35/1.4L, 50/1.2L, 85/1.2L от Кенона, 135/1.8, 24/2 от цейса. А то что есть либо мануальное, либо рассчитанное для пленки.

    Правильно говорят, что необходимо сперва смотреть на стекла, и выбирать систему по стеклам и в этом сравнении Никон не занимает ни одного места, хотя народ переходит на Никон ради одного 14-24, 24/1.4. Это да, достойнейшие экземпляры.
    поэтому я рассматриваю Никон, в частности Д800 как великолепную камеру для технических снимков (интерьеры, предметка), но не для людей.
    по поводу репортажа, Д4 сливает по многим позициям тому же Сапогу 1Дикс, он предпочтительнее, цвет у него просто волшебен. А по факту, кто на чем сидит, так и продолжает сидеть, кто-то ненавидит ватное боке кенона и ему нравится жесткое от Никона, ради бога, все мы выбираем то, что по душе нам самим.
    P.S. у меня нет негатива к Никону, я считаю тушки от никона самыми высокотехнологичными и отличными, но они не для меня.
     
  4. The_mechanic среди 35/1,4 сейчас самый лучший как раз Никкор.
     
  5. Эм,
    я честно - не знаю - работает стаб в сони постоянно или только при полунажатии кнопки спуска.
    Косвенно это проверить можно (например на моей а850) - помотав включенной камерой и глядя на палки стабилизатора (хотя не факт, что работает именно стабилизатор). А вообще где то видео было - показывающее работу стаба.

    Но на самом деле - не суть в этом.
    пусть будет считать, что стаб работает тока в момент полунажатия на кнопку спуска - все равно это не миг времени - и картинка в ЭВИ тогда стабилизируется.
     
  6. Есть. 35/1.4G
    Зато есть 24/1.4G.
    Я бы не стал всравнивать лучшую существующую на данный момент репортажную камеру с каким-то Дх'ом. который даже в продаже не появился ещё.
    И, кстати, чем же волшебен цвет на 1Dx?
     
  7. Вечером попробую отпишусь.
     
  8. (y), брал на выходные А77 :eek: Стаб очень хорошо слышно при полунажатии кнопки спуска ;)
     
  9. Вот про анализ и расчет я бы не был так уверен. Более того, информация с датчиков явно начинает поступать раньше, чем начинает работать привод стабилизации. Датчики (гироскопы) в фототехнике стоят очень грубые, для того, чтобы они работали корректно им надо скомпенсировать нулевой сигнал. А для этого нужно некоторое время. Кстати, именно благодаря этому соневский стаб отлично работает при съемке с проводкой. Ведете объект камерой, потом снимаете и стаб все отрабатывает корректно. Не надо даже никакого режима переключать. Зато если перед самой экспозицией резко изменить скорость движения камеры, то почти наверняка поймаете смаз, возможно даже на небольшой выдержке, на которой без стаба было бы все резко.
     
  10. Ну на 500 мм на кропе (750 мм ЭФР) матричный стаб еще вполне эффективен. Вот визирование да, на стабнутых объективах удобнее. Только сказываться это начинает ИМХО где-то с ЭФР около 300 мм. Шире у меня нет проблем с визированием.
     
  11. ЧТО???????
    Еще раз повторюсь, не надо мне описывать, линейки имеющихся стекол у других систем, что-то было, чего-то не было. Если кто-то невнимательно читает, то еще раз повторюсь, был и Кенон (5дм2) и Никон (Д700) и нормальные стекла. Это к постам, описывающим перечень что и у кого есть.

    Да есть в линейке 35/1.4Джи и что? вы снимали на него? не тестовые кадры в магазине, а хотя бы с неделю? Так чтобы распробовать его, понять его сильные и слабые стороны? НЕТ? Тогда не надо говорить, я специально умалчиваю о минолте 35/1.4 по одной простой причине, я не снимал на нее.
    Скучнее стекла чем 35/1.4Джи от Никона я не видел, скучно не только по рисунку, которого там нет, но и по цвету, по контрасту, насколько великолепный у Никона 24/1.4, настолько уныл 35.
    шедевральный 35/1.4L от кенона хотите сказать сливает Никону? эксклюзивное маслянистое боке эльки хуже чем непонятная вата никоновской Gшки? Будем сравнивать свет и цвет обоих стекол?
    Господа, еще раз говорю, не надо настолько категорично писать, что лучше, а что хуже. Каждому свое, но почему то мне больше импонирует кристальность эльки, чем 35/1.4G, хотя если перевернуть на двадцатьчетверки, то ситуация меняется с точностью до наоборот, тут Никон выпустил шедевральное стекло.

    Есть достойные представители стекол у всех систем, но вот почему то у никона их меньше всех, вот и все. Что-то лучше, что-то хуже, остальное середнячек.
     
  12. Ну, здесь именно Вы полностью, на грани истерики, обесцениваете 35G и превозносите 35L/24G.
     
  13. :), +100500, а что разве не так? :)
     
  14. Вобщем у а850 стаб работает именно так - во время экспозиции.
    Интересно - я вот не обращал внимание - а на СЛТ камерах он работает как то по другому или так же - только во время открытия затвора?
     
  15. Имхо, так же. После нажатия спуска и слышно и даже видно в ЭВИ как запускается стаб
     
  16. а если включен следящий АФ?
     
  17. Да ничем не лучше! примерно тоже самое, но из за цвета никона он даж хуже, Никоновский чуть контрасней и все.
     
  18. У меня есть д700, но первой была куплена а100, когда я поделал первые фотки на д700 (работать с ним просто удовольствие!!!) скинул их в комп.... был просто в ауте!! Цвета просто караул по сравнению с Соней! Короче, был разочарован (( в нонце концов пришлось осваивать конверторы и фотошоп!! Не поверите, я не пользовался фотошопом вообще до покупки никона. Был конечно у меня лёгенький фото-элементс для косметических доработок.
    Благо у никона есть мощнейший NX Capture, Который облегчает жизнь... но время улетает уйма. бАЗАРУ Нет... я почти научился готовить никоновские фотки, но суть дела в том, что с Соней в плане цвета всё гораздо круче! Тем более если это касается пейзажей и портретов! Д700 - отличный рабочий инструмент для репортажника! Это как Джип! Ему всё пофиг! но для эстетов цвета он малопригоден. Особенно на высоких исо, цвет превращается в грязь непонятных оттенков. Лучше уж в ч/б!
    Щас планирую купить А77 (для 70-400) И буду разделять эти фотики под разные задачи. А что делать??? нет совершенства в мире...
     
  19. Альтернативное мнение:
    До Д700 14 лет был в системе Минольта, в последние годы вынужден был быть в системе Сони.
    На Минолте+плёнка Фуджи всё было красиво и непринуждённо, правда оптика напрягала, когда нужно было сделать не одиночный портрет.
    Пришла цифра, потом Сони:) Опять же с Минольтой всё было достаточно знакомо. Но уже с выходом а100 появились проблемы с цветом (про глюки коробки сейчас не будем). Пришлось гораздо больше сидеть в ФШ.
    Потом появилась а700. Коробка очень хорошая, цвет немного приятнее чем у а100. Работы в ФШ немного убавилось. Потом вышла а900...
    Небольшой шаг назад в АФ,+- остальное, цвет на низких ИСО вернулся к минольтовскому, на высоких просто грязь.
    Пришлось (как потом выяснилось к счастью:cool:) уходить на Д700.
    И...наступил момент "возвращения к плёнке", т.е. красивый, натуральный цвет, минимум работы за компьютером, максимум внимания съёмке. Оптика выше всяких ожиданий- резкая, с красивым рисунком. Портрет- без проблем, пейзаж- отлично, репортаж- легко.
    Скидываешь на компютер, уменьшаешь (если для ВЭБ) и всё. Никаких "мудоханий" с цветом, ни шума, ни мыла. Одно удовольствие.;)
    Сейчас хотелось бы Д4. Нет совершенства в мире! Второй камерой хотелось бы ФэйзУан;)
     
  20. Вы не устали копировать в каждую ветку?
     

Поделиться этой страницей