Сравнение CZ 24-70 и CZ 16-35 на фокусном в 35мм и 24мм

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем максим-нн, 15 апр 2012.

  1. #1 15 апр 2012 в 15:39 | Сравнение CZ 24-70 и CZ 16-35 на фокусном в 35мм и 24мм
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2012
    Я провел маленький сравнительный тест объективов CZ 24-70 2.8 & CZ 16-35 2.8 на фокусном расстоянии в 35мм и 24мм, которое является очень популярным диапазоном для съемки репортажа. При 35мм-50мм сводится к минимуму геометрические искажения, и картинка обретает привычное челевеческому глазу поле зрения от 40° до 51° включительно. Задачей моего сравнения стало, определить, какой объектив выдает более приемлемый результат на популярном репортажном фокусном расстоянии.
    24мм-является популярным диапазоном для съемки пейзажей, архитектуры.
    Ссылка на тест.
    Я такое делал первый раз, прошу строго не судить. А вообще, решил тестик провести, так как только купленный 16-35 показался мне мыльноватым.
    Все же резкость у моего объектива CZ 24-70 выше.
    Дополню, что на на 24-70 стоит плевенький UV фильтр
    При съемки на 24мм все фильтры снял с объективов.
     
  2. максим-нн спасибо за проделанную работу.
    у 16-35 наиболее сильные 16 мм,
    у 24-70 - 35-40мм.
    результаты теста вполне ожидаемы..
    для полного сравнения хотелось бы еще сравнения в ближнем поле...
     
  3. Ну и тест в ближнем можно сделать.
     
  4. на 24 мм результаты могут быть противоположные
     
  5. #6 15 апр 2012 в 16:52 | Сравнение CZ 24-70 и CZ 16-35 на фокусном в 35мм и 24мм
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2012
    В принципе, "по классике", 24-70 на пересекающихся фокусных на средних диафрагмах по резкости вставляет 16-35:
    Резкость для 16-35: http://www.photozone.de/sonyalphaff/495-zeiss_1635_28ff?start=1
    Резкость для 24-70: http://www.photozone.de/sonyalphaff/600-zeiss2470f28ff?start=1
    В тестах приводится количество различаемых точек по короткой стороне кадра.

    Хотя не врезкости счастье...
    У меня есть оба объектива, более востребован 16-35. Рисунок у него красивее и, не смотря на цифры, полученные авторитетными товарищами, на 24 мм кажется более резким. Может потому что 16=35 даже по данным фотозоны на краях на данном фокусном выигрывает. Хотя точные замеры не делал.
     
  6. Я никогда не понимал этих таблиц! Но повторюсь, мне приятней широкий угол-нравится он мне! Но вот с покупкой, меня взволновала проблема фокуса. Мылит он немного. Боюсь представить, что у него проблемы с фокусировкой, которые выходят за уровень микроподстройки А850
     
  7. А что в них понимать? Чем больше точек различается по короткой стороне кадра при использовании одной матрицы, тем объектив резче.
    У меня 16-35ZA не мылит даже, когда стоит на 5n нексе, хотя плотность мп у него больше, чем у а850. Хороший объектив, качественный. 24/2ZA, правда, бьёт его по всем статьям, но их сравнивать некорректно. Проверте на БФ.
     
  8. Посмотрел картинки, скорее всего с фокусом проблема,моя sigma 17-50 ex hsm тоже чуть мылила до юстировки, а потом перестала. Был БФ.
     
  9. максим-нн:Я хочу поприветствовать Ваши исследовательские тенденции, это хороший признак.
     
  10. Простите, признак чего?
     
  11. хороший показательный тест. было бы на самом деле интересно посмотреть на 24 мм.
     
  12. #14 15 апр 2012 в 23:15 | Сравнение CZ 24-70 и CZ 16-35 на фокусном в 35мм и 24мм
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2012
    Спасибо за тест. )

    На тестовом фото слева, сначала стоит панельный дом, за ним берёзы,
    за берёзами ещё один дом, где видна только крыша и немного верхнего этажа.
    Этот кусок смотрим.
    На мой взгляд, берёзы и дом, 16-35, отработал лучше,
    деревья с наименьшей кашей и крыша с верхним этажом считывается на всех диафрагмах.

    Возможно были изменения освещённости, например тучи "гуляли" или
    порыв ветра на деревьях.

    Посмотрел через Adobe Bridge CS5, какие основные фокусные у меня на 16-35,
    1. 16мм - 75-85%
    2. до 24мм
    3. 35мм
    Диафрагма в основном поджатая для пейзажей и архитектуры.

    Интересно посмотреть 35мм в ближнем поле,
    рисунок на открытых, боке сравнить.

    off. Ушел на 16-35CZ с Тамрона 20-40, хороший объектив микроконтраст не плохой,
    но первое время казалось что Тамрон резче, потом рассмотрел кропы, он просто контрастней
    и возможно, утверждать не буду, разрешающая способность 16-35CZ выше,
    т.е. он детали прорисовывает с большей цветовой градацией.
    Ну например, если сравнить звук с винила и MP3, эмпег пики отрабатывает, а нюансы отбрасывает.
    Что бы это утверждать уверенно, нужно делать парные снимки. )
     
  13. углы меня на 16-35 испугали, так и должно быть?
     
  14. Нормальные углы у 16-35. Не знаю, почему тут мыльные.
     
  15. Я вот и пытаюсь понять! Может придется нести в СЦ
    п.с. Добавил тест на 24мм!
    Но как то не очень свет лег, малоконтрастные кадры получились.
     
  16. уж слишком хорош угол у 24-70 и плох у 16-35... вы точно названия не перепутали?
     
  17. Ни как нет! Даже по EXIF если смотреть.
     

Поделиться этой страницей