И правда, почитал инструкцию к 57-й. Выходит что при отключённом цифровом увеличении оно всё же остаётся работать но не более чем до 2x. Вроде надо вам отключить ф-ю "увел. чётк. изобр." (можно посмотреть стр. 158 и далее русской инструкции). Тогда цифрового увеличения не будет совсем.
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой , при съемке панорамы тушка выдала ошибку фотоаппарата, при повторной покадровой съемке такое же. Сделал инициализацию, вроде вылечилась, но боюсь лепить панорамы, вдруг в отпуске без тушки останусь. Грешу на затвор, но настрел около 8т, может кто сталкивался?
Причин к тому может быть туева хуча. Прежде всего контакты ластиком пройтись и на туше ( байонетом вниз) и на стекле
Так жизнь повернулась, что пересел на Кэнон. Была а57, Тамрон 70-300 USD и Сони 18-135. Но так и не смог добиться удовлетворяющих меня результатов. Пример: полчаса крутился вокруг цветка, но так и не удалось снять резко и не смазанно большого муха на нем. Да и сам-то цветок, если честно, толково не вышел. Всё списываю на кривые руки - техника ушла в три пары рук, и вроде все довольны. Сегодня взял Кэнона 650d с 18-135 STM, и убедился в том, что и подозревал: объективная стабилизация эффективнее матричной. На фокусе 135 мм можно снимать с рук на выдержке вплоть до секунды. Наконец-то кадры обрели реззззкость. Конечно, буду скучать и по скорострелу 57й, и по цвету. Так что не прощаюсь - кто знает, как жизнь повернется Всему здешнему народу желаю продолжать радовать друг друга (и себя в первую очередь) великолепными снимками - у вас это получается круто!!!
YaduТак может надо было уйти на А77 M II?Тут и всё стало лучше...Цвета как я посмотрю, великолепны, и стабилизацию сделали на порядок лучше, и скорость и т.д. и т.п.Жаль конечно что покинули нас, но будем надеяться не на долго...
Не было, то-то и странно. А что на 135 мм снимал вчера в полутьме на 0.8 сек - факт. Из этикету не буду выкладывать. RuStn, большое спасибо! Всем нам удачи и клааасных кадров!
Я понял. Меня считают перебежчиком и проповедником конкурентной религии. Это не так. Если я выложу фоты, то это может ничего не изменить, т.к. есть на свете Exif Pilot, к примеру. Ну хорошо, пусть будет 135 мм/0.3 сек без смаза - - - Добавлено - - - Вообще, это единственный нормальный отраслевой фотофорум, который я пока видел. На тех же кэноновских люди лают друг на друга, как собаки, право. Не знаю, с чем это связано. Возможно, с тем, что SONY покупают не совсем простые люди? Сорри за офтоп.
Yadu, очень любопытно посмотреть на результат без каких-либо задних мыслей... Сам иногда поглядываю в сторону системы со стабилизатором на стеклах, а не на тушках... сравнение конечно дико не корректное, но на недорогом гиперзуме-мыльнице панасоник картинка на длинном фокусном держится стабилизатором очень цепко, даже не верится что так возможно... а на 77 надежда на руки и свет, стабилизатор ИМХО не особо ощущается. Но потом беру в руки Альфу и, в общем, мне совсем не хочется что-то менять, т.к. стабилизатора мне не хватает только на 70400, а им я пользуюсь не часто и стараюсь выбирать солнечный светлый день для съёмки. А по поводу съёмки мух/цветов/колосков и т.д. так тут стабилизатор обычно не причем... ибо в моём случае движется сам объект съёмки... так и вспомнишь пару-тройку крепких слов в адрес ветра по ходу съёмки Теперь хочу 55ю поменять на 77-2 но в акцию меня не взяли может и к лучшему...
Клей Момент. Проверено. Только аккуратненько, неторопясь и хорошенько обезжирив. Ну, короче, по "инсрукции" на тюбике Просто Соню покупают адекватные люди, а остальным достаются другие системы, вот они с горя и лаются))))
Извиняюсь за неделовой подход. Итак, пример работы оптического стабилизатора изображения на примере объектива Canon 18-135 IS STM. Фокусное расстояние 135 мм. Камера Canon 650D. Экспозиция менялась манипулированием ISO. Полноразмеры с EXIFом можно посмотреть на Яндексе. Далее 100% кропы. 1/25 сек. 1/15 сек. 1/6 сек. 0,3 сек. Смаз на выдержке 0.,3 сек заметен явно. /Сорри, не знаю, как убрать миниатюру снизу/