APS-C Всё о Sony A57

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Антон Щепко, 13 мар 2012.

  1. Почему? Отражатель в потолок перед вспышкой - давно известный способ придать объем снимку.
     
  2. #2662 22 янв 2013 в 20:59 | APS-C Всё о Sony A57 | Страница 134
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2013
    Я тоже заказал и получил такое, но, наверное, больше как игрушка :)
    3color-flash-diffuser-01.jpg $(KGrHqR,!ioE5eYLPZF6BOYJsSPs4g~~60_12.JPG Извините, но фотографии прямо с интернет-магазина :) Стоят копейки...
    А сейчас напал прям-таки зуд какой-то: прикупаю советских объективов чуть-чуть :D
     
  3. #2663 23 янв 2013 в 16:04 | APS-C Всё о Sony A57 | Страница 134
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2013
    Есть METZ-24 for Sony ! Маленький, стоит около 3тыр. и, по-моему голова даже вправо-влево ворочается...
    P.S. По-моему мастхЭв как вторая вспышка в хозяйстве! А начинающему может стать первой и единственной.
    P.P.S. Даже дешевле, чем Sony hvl-20.
    Танцы вокруг встроенной вспышки того не стоят.:empathy:
     
  4. Хорошая мишенька у Вас однако...Не поделитесь файликом или ссылочкой на неё?
    Заодно и в теме восстановлюсь после "падения":)
     
  5. Нашел вот в инете,загнал себе.
    [​IMG]
     
  6. #2666 23 янв 2013 в 16:44 | APS-C Всё о Sony A57 | Страница 134
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2013
    Еще по поводу этой мишени: две полосы справа и слева от квадрата должны быть обязательно параллельны, тогда это будет точно угол 45 градусов. Ну и конечно все тесты со штатива.
    Ps: уже опередили. На этой таблице именно так и указано.
     
  7. Ай да спасибо большое, а то сомнения всегда есть,что стоит под 45 градусов.:cool:
     
  8. А нет сомнений в рекомендуемой дистанции фокусировки? Это не вписывается ни в какие методики оценки АФ.
     
  9. прикольная мишень, хотя можно и поменьше информации)
     
  10. (y)
    Вы про МДФ типа спросили?
    Вот тут http://www.videozona.ru/photo_tests/reviews/ChdLens/ChdLens_page01.asp
    Или вот тут http://www.ixbt.com/digimage/lensvs.shtml
    особо не акцентируют.Если у Вас есть ссылка на более серьезные исследования- прошу выкладывать , думаю тоже будет интересно.
    Ну и в продолжении темы: дистанция влияет на ширину ГРИП.Чем больше открыта диафрагма, тем легче определить БФ и ФФ.Тем граница резко-нерезко ярко выражена.
    Наша задача определить перелет или не долет ГРИП, если этого не произошло , то сидим и радуемся, а если нет то берем А 850 или А 900 или А 99 или А 77 и убеждаемся еще раз ,что куда ушла фокусировка.
     
  11. Нет, я ответил. Рекомендуется проверять АФ на расстоянии в 50 ФР по мишени, расположенной параллельно плоскости матрицы. Под углом к мишени размещают линейки. И то это касается бытовых или упрощенных устройств (стендов). Есть и большие сомнения в том, что точность АФ не зависит от дистанции фокусировки.

    В магазине, конечно, можно поиграться тем, что под руку попалось. Но в спокойной обстановке лучше соорудить что-то, более соответствующее базовым требованиям проверки фокуса.
     
  12. Интересная мишень, с угломером =)
    В ожидании камеры и по причине отсутствия штатива соорудил такой вариант:

    IMG_5541-1.jpg IMG_5542-1.jpg
     
  13. В продолжение темы про влияние ГРИП на точность определения ФФ/БФ камеры: получается, что и не очень светлые макрики могут дать вполне объективную картину? Даже с учётом того, что восновном приходится фокусироваться в упор к центру мишени?
    Допустим, "малыш" в режиме "макро" даст более определённую картину по точности фокусировки камеры (т.к. там ГРИП минимальна), чем в обычном режиме?
     
  14. Может быть я чего-то не понимаю, но почему она должна зависеть от дистанции? Если такая зависимость есть, то это уже проблемы объектива, а не камеры, разве нет?
     
  15. я тож себе заказал, 6 долларов не жалко, а лишним не будет точно
     
  16. Не могу никак определиться: взять сейчас риг для видео или имеющиеся или штативы заменят его?...
     
  17. #2679 24 янв 2013 в 11:29 | APS-C Всё о Sony A57 | Страница 134
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2013
    Если бы я сам все понимал, то написал бы более определенно :).
    В объективы вшита таблица переходов - сдвига перемещаемого при фокусировки блока линз, который есть функция многих параметров, включая дистанцию фокусировки, диафрагму, фокусное расстояние и т.п. Где гарантия, что связка "камера-объектив" эти всевозможные сдвиги отработает одинаково точно.

    Форма зоны РИП есть функция не только всех этих параметров, но и параметров объектива (геометрии линз, свойств материала линз, клеевых составов и проч.) Одни и те же погрешности АФ могут иметь различные последствия в разных условиях.

    Съемка на МДФ - маргинальный режим, где недостатки оптики наиболее проявляются и трудно устранимы. Какой смысл проверять точность АФ в таких условиях? И широко распространенное явление "шифт-фокуса" на МДФ у светлых объективов не добавляет оптимизма при этом.

    И еще. Всем известно, что обычно невозможно одной поправкой добиться точности фокуса на разных ФР. Это даже в сервис-центрах не могут. Но на МДФ фактическое (эквивалентное) фокусное расстояние всегда отличается от маркированного, рассчитанного для бесконечности. В этом плане фокусировка в определенной мере сродни зумированию.

    Поэтому, явно неспроста рекомендуют использовать дистанцию, не меньше 50 ФР (есть и другие рекомендации, но никак не МДФ (обычно, типовые дистанции съемки конкретным объективом)).
    ____

    Если в вашей мишени вырезать среднюю часть по всей длине и вставить вместо нее строго по центру (по нулевым отметкам) и строго вертикально мишень для фокусировки, тогда конструкция будет приближена к простым фабричным стендам.

    Вот пример бытовухи: http://www.bhphotovideo.com/c/search?Ntt=lensalign&N=0&InitialSearch=yes&sts=ma&Top+Nav-Search=. Есть аналоги других фирм. В комплект входят инструкции с методиками. Методики бывают и на сайтах производителей.
     
  18. Хороший вариант у Олега:
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=10631
    Minolta AF 24-85/3.5-4.5 RS
    Штатный зум. Рестайлинговая версия, с циркулярной диафрагмой и обновленным дизайном.
    Комплект: объектив, крышки, бленда.
    4 500 руб.
    Я таким снимал почти два года, сейчас поменял на 18-135. Резкость отличная во всем диапазоне + невысокая цена.
     

Поделиться этой страницей