Да, конечно можно разрешить спуск затвора без объектива. Поэтому ничего не потеряете. Одуванчики то всё равно только на одно ф.р. прошиты. Кстати работу стаба обсуждали уже не раз и так и не пришли в единому мнению, но есть мнение что он всё-таки работает и без одуванчиков, может не совсем эффективно как мог бы с подтверждением ф.р.
Рашки уже 5 веков как не существует %) Я вот такой http://www.dealextreme.com/p/130359 себе покупал - и он нормально заряжается родным зарядником. Пишите в личку, если нужна помощь с заказом такого же
Его ёмкость около 80% оригинала. Заряжается на 100%, хранит заряд нормально, по весу чуть-чуть легче, чем оригинал, отображение заряда - сперва длительное время 100%, потом начинает быстро расходоваться.
Спасибо за информацию всем!!! Ещё скажите пожалуйста при съёмке видео какое максимальное время до перегрева? Были случаи что камера сама вырубалась? Может у кого уже есть опыт съёмки 2-3 часа с небольшими паузами? Поделитесь пожалуйста!
Давно не заходил... Всё по тому, что мучился с бэкфокусом, кто помнит мою тему... Так вот, после повторной сдачи в СЦ с наездом и повторным возвратом с фразой "дефект не обнаружен" надумал уже писать в техподдержку Сони, но СЦ убедили сдать им фотик с объективами, мол, всё надо диагностировать в комплексе... Забрали тока 35 портретник, Сигмами они не занимаются... Ещё одна пустая неделя ожиданий, и наконец победа!.. С объективом они сказали что всё нормально, и с фотиком тоже, типа всё в допусках... НО (!) Их инженер, от делать нефиг и на всякий случай (видмо я их задолбал просто туда-сюда сдавать) сделал юстировку фотика. Я поинтересовался - физически ничего не менял, там у них какая-то мега программа, которая автоматически что-то в тушке настраивает, в, общем по телефону он мне сказал кучу слов, я ничего не понял... Главное, что придя домой и потестив со всеми стёклами со всеми фокусными на всех расстояниях проблема наконец решена! ВОТ НЕ МОГЛИ ОНИ СРАЗУ ФОТИК ТАК ОТЪЮСТИРОВАТЬ?!.. ну ладно, главное, что наконец-то я счастлив и моя Сонька со мной. В общем, вывод такой - единственному офф. СЦ в Питере доверять всё-таки можно, но нужно просто как-то заставить их сделать свою работу и не принимать отговорки подобные "дефект не обнаружен" или "всё в допуске", пусть сделают хотя бы программную юстировку тушки...
- от них же самих конфиденциальная информация : " смотря в чьи руки попадет", если не повезет, то ломают частенько. Что футболят с проблемами - факт, мне писали, что все исправно, несмотря на то, что я кадры с подтверждением дефектов приносил. В общем, кто у меет делать, у них тоже есть, но в целом уровень сервиса отвратительный.
Думаете будет толк? Мне в Находке Некс не смогли починить, так и без фотоаппарата. Отправлять в Москву пока нет смысла, так как сижу на чемоданах.
Викка Хуже точно не станет, а если не будут шевелится, то будет основание с ними судиться, так как о проблеме им будет известно...
- я пробовал, только по телефону. Там какой то перец договорился до того, что юстировка в гарантийный период у сони платная. Когда я ему рассказал про АС, он ответил, что у представительства к ним претензий нет, а то, что много жалоб, так ведь не все же жалуются...
Нашли с кем говорить Обращайтесь по японским контактам, остальное бесполезно, т.к. в задачи российского представительства входит получать свою зарплату и не отсвечивать, чтоб не начали под них копать.
- в этом отношении вы правы. Только японцы даже не подозревают о существовании какого то АС, который наполучал ( за взятки ? - у них ни оборудования, ни квалификации нет ) лицензий на ремонт всего подряд, при этом грамотно делать ничего не научился.
Подозревают, т.к. лицензию скорей всего сами выдали, и даже какое-то обучение наверняка проводили. Но это не так важно, главное - донести проблему с сервисом в России.
Всех подряд обучать вряд ли станут. Кого обучили, а человек взял да уволился. Мало ли по какой причине. Может быть, даже отработав положеное по контракту... И привет. Имеем то, что имеем.
Совершенно верно. Для аккредитации СЦ надо, чтоб СЦ имел на момент подачи заявки сколько-то обученных сотрудников, или же уже после подачи направил сколько-то сотрудников на обучение. А уж после выдачи аккредитации никто не будет следить за кадрами этого СЦ Другое дело, что аккредитация по идее временно выдаётся, на пару лет вроде бы.
Я раньше в дилерском автосервисе работал. Там тоже механики обучение "проходили" и степы сдавали. Было это достаточно формально и 80% из них были технически безграмотные и косорукие. Когда доложил генеральному о косорукости и профнепригодности одного из слесарей, получил ответ: "поэтому ты работаешь инженером, а он слесарем" . С точки зрения клиента косорукие слесари весь сервис поганят, инженеру за всеми и всегда не уследить, у него и выходные бывают. Качества сервиса прежде всего зависит от грамотных исполнителей работ, а верхнее руководство этого нигде признавать не хочет, берут на работу не тех, кто умнее, а тех, кому можно платить меньше.