APS-C Всё о Sony A57

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Антон Щепко, 13 мар 2012.

  1. Да, конечно можно разрешить спуск затвора без объектива. Поэтому ничего не потеряете. Одуванчики то всё равно только на одно ф.р. прошиты.
    Кстати работу стаба обсуждали уже не раз и так и не пришли в единому мнению, но есть мнение что он всё-таки работает и без одуванчиков, может не совсем эффективно как мог бы с подтверждением ф.р.
     
  2. Лучше в Рашке, ссылку бы или мож у нас кто продает, искал не нашел.
     
  3. Рашки уже 5 веков как не существует %)
    Я вот такой http://www.dealextreme.com/p/130359 себе покупал - и он нормально заряжается родным зарядником.
    Пишите в личку, если нужна помощь с заказом такого же
     
  4. Все понял, спасибо.
     
  5. Как по сравнению с родным хватает?
     
  6. Его ёмкость около 80% оригинала. Заряжается на 100%, хранит заряд нормально, по весу чуть-чуть легче, чем оригинал, отображение заряда - сперва длительное время 100%, потом начинает быстро расходоваться.
     
  7. Спасибо за информацию всем!!! Ещё скажите пожалуйста при съёмке видео какое максимальное время до перегрева? Были случаи что камера сама вырубалась? Может у кого уже есть опыт съёмки 2-3 часа с небольшими паузами? Поделитесь пожалуйста!
     
  8. Давно не заходил... Всё по тому, что мучился с бэкфокусом, кто помнит мою тему... Так вот, после повторной сдачи в СЦ с наездом и повторным возвратом с фразой "дефект не обнаружен" надумал уже писать в техподдержку Сони, но СЦ убедили сдать им фотик с объективами, мол, всё надо диагностировать в комплексе... Забрали тока 35 портретник, Сигмами они не занимаются... Ещё одна пустая неделя ожиданий, и наконец победа!.. С объективом они сказали что всё нормально, и с фотиком тоже, типа всё в допусках... НО (!) Их инженер, от делать нефиг и на всякий случай (видмо я их задолбал просто туда-сюда сдавать) сделал юстировку фотика. Я поинтересовался - физически ничего не менял, там у них какая-то мега программа, которая автоматически что-то в тушке настраивает, в, общем по телефону он мне сказал кучу слов, я ничего не понял... Главное, что придя домой и потестив со всеми стёклами со всеми фокусными на всех расстояниях проблема наконец решена! ВОТ НЕ МОГЛИ ОНИ СРАЗУ ФОТИК ТАК ОТЪЮСТИРОВАТЬ?!.. ну ладно, главное, что наконец-то я счастлив и моя Сонька со мной.

    В общем, вывод такой - единственному офф. СЦ в Питере доверять всё-таки можно, но нужно просто как-то заставить их сделать свою работу и не принимать отговорки подобные "дефект не обнаружен" или "всё в допуске", пусть сделают хотя бы программную юстировку тушки...
     
  9. - от них же самих конфиденциальная информация : " смотря в чьи руки попадет", если не повезет, то ломают частенько. Что футболят с проблемами - факт, мне писали, что все исправно, несмотря на то, что я кадры с подтверждением дефектов приносил. В общем, кто у меет делать, у них тоже есть, но в целом уровень сервиса отвратительный.
     
  10. MAGNUM
    Напишите свою историю тех поддержке Sony, может займутся этим сервисом...
     
  11. Думаете будет толк? Мне в Находке Некс не смогли починить, так и без фотоаппарата. Отправлять в Москву пока нет смысла, так как сижу на чемоданах.
     
  12. Викка
    Хуже точно не станет, а если не будут шевелится, то будет основание с ними судиться, так как о проблеме им будет известно...
     
  13. - я пробовал, только по телефону. Там какой то перец договорился до того, что юстировка в гарантийный период у сони платная. Когда я ему рассказал про АС, он ответил, что у представительства к ним претензий нет, а то, что много жалоб, так ведь не все же жалуются...
     
  14. Нашли с кем говорить :) Обращайтесь по японским контактам, остальное бесполезно, т.к. в задачи российского представительства входит получать свою зарплату и не отсвечивать, чтоб не начали под них копать.
     
  15. - в этом отношении вы правы. Только японцы даже не подозревают о существовании какого то АС, который наполучал ( за взятки ? - у них ни оборудования, ни квалификации нет ) лицензий на ремонт всего подряд, при этом грамотно делать ничего не научился.
     
  16. Подозревают, т.к. лицензию скорей всего сами выдали, и даже какое-то обучение наверняка проводили. Но это не так важно, главное - донести проблему с сервисом в России.
     
  17. Всех подряд обучать вряд ли станут.
    Кого обучили, а человек взял да уволился. Мало ли по какой причине. Может быть, даже отработав положеное по контракту... И привет. Имеем то, что имеем.
     
  18. Совершенно верно. Для аккредитации СЦ надо, чтоб СЦ имел на момент подачи заявки сколько-то обученных сотрудников, или же уже после подачи направил сколько-то сотрудников на обучение. А уж после выдачи аккредитации никто не будет следить за кадрами этого СЦ :) Другое дело, что аккредитация по идее временно выдаётся, на пару лет вроде бы.
     
  19. Я раньше в дилерском автосервисе работал. Там тоже механики обучение "проходили" и степы сдавали. Было это достаточно формально и 80% из них были технически безграмотные и косорукие. Когда доложил генеральному о косорукости и профнепригодности одного из слесарей, получил ответ: "поэтому ты работаешь инженером, а он слесарем" .
    С точки зрения клиента косорукие слесари весь сервис поганят, инженеру за всеми и всегда не уследить, у него и выходные бывают.
    Качества сервиса прежде всего зависит от грамотных исполнителей работ, а верхнее руководство этого нигде признавать не хочет, берут на работу не тех, кто умнее, а тех, кому можно платить меньше.
     
  20. Ребят,кто сумку искал.Хорошую,недорогую можно взять у Shp1994.
     

Поделиться этой страницей