1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Какими объективами можно снимать портреты?

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем P.A.A., 5 апр 2012.

  1. Вот в этом то и вопрос.
    Можно пойти двумя путями:
    1- снимать посредственно и отлично фотошопить.
    2-заниматься выпрямлением рук под съемку. А попутно поднимать и навыки в фш.

    Заказы и лайки побоку)))) Съемка для себя, для души.

    Мне по душе второй способ. Отсюда и желание понять портретный фикс.
    А то я со своим брожением кучу хороших стекол поменял.
    А дело не в них))))) А в руках.

    Спасибо за ответы всем.
     
  2. Если так - то (при таком отношении) нужен ещё и свет. Хороший и много. И визажист-парикмахер.

    Ну а руки - само-собой...
     
  3. засада вся в том, что хороший портрет очень мало зависит от стекла. Свет, ракурс, поза, направление взгляда, интерьер, предметы в кадре - эти вещи поважнее будут ИМХО. Это для того, что бы получить качественную заготовку для допиливания в шопе. Стекло и диафрагма - это чисто технический аспект.
     
  4. Если начать фотошопить все, фотография отойдет на второй план и фотошоп затянет как наркотик (сам чуть не подсел, когда начал в каждой фотке дорисовывать то, чего не было).
    Я за выпрямление рук вот каким способом состоящим из 2 частей. 1. Практика- Берем с собой камеру всегда и везде (телефон не подойдет т.к. он от лукавого) в день снимать не меньше 50 фото, неважно чего, хоть обои в коридоре. Через пару месяцев такой трени, руки и глаза выпрямляются чудесным способом). 2. Насмотренность - регистрируемся на 5 фото ресурсах минимум (группы VK, 500px и т д), тратим на просмотр топовых фото не меньше 30 минут в день. Через пару месяцев руки от практики + голова от насмотренности дадут отличный результат. Есть еще один способ для особых извращенцев - это начать читать учебную литературу по написанию пейзажей,портретов, графике. Там есть отличная штука про трехмерность, когда картинку делает объемной не боке, свет и другие наши любимые способы, а наличие в кадре горизонтальной и вертикальной плоскости.
     
  5. vetersiama
    Спасибо!
    1-й пункт выполняется)))
    2-й в какой-то мере ( в плане смотрю много хороших карточек на различных ресурсах).
    Но признаюсь откровенно, не все, которые у большинства вызывают восторг,- мне по душе. Не знаю пока причину:unknown:
    Регистрироваться везде и выкладывать- да просто стыдно. Ибо 990 из 1000 криво и косо пока. Рановато. Тут-то решился с горем пополам.
    3-й - еще бы носом ткнуть что почитать, авторы? Хотя бы понять- дойдет ли до меня ?)))))

    Было такое неуемное желание в начале знакомства с ФШ)))) Прошло.
     
  6. Советы в стиле Остера))) фотографируя обои по 50 раз в день придешь к хорошему портрету?))) как в той басне про обезьяну, которая печатая на машинке 500 миллионов лет рано или поздно таки наберет Войну и Мир)))

    Я вот попробую дать более правильный совет.

    1. Для начала прочитать все что найдете о портрете вообще - в том числе и в живописи и графике. Ну и посмотреть мировую копилку изобразительного искусства в портретной области - и желательно не просто смотреть. а с разбором, с попыткой понять работу света и тени, эмоции, ракурсов, с попыткой представить себе, как бы вы сняли этот кадр и что для этого нужно - но это уже по мере усвоения базовых знаний по свету и остальному

    2. Посмотреть и понять, что же такое свет в портрете - и в фото и в живописи. Что такое к примеру "рембрандтовский свет", что такое "бабочка", какие световые схемы используются в студийной съемке и почему. Почитать про объем в живописи и графике в целом - тоже лишним не будет.

    3. Попутно спрашивать о непонятных моментах - да хотя бы и здесь.

    4. Да, залезть на хорошие фотосайты и смотреть тамошние популярные портреты - что бы быть в курсах современных модных тенденций боке гламура и фотошопа вкупе с мастерством макияжа.

    5. Ну и снимать собственно портреты - по началу подражая понравившимся, но не тупо, а с разбором - как лежит свет, где тень, как она распределяется по лицу, какая поза, какой ракурс и так далее...
     
  7. Сам портреты не снимаю, но чисто технически Sigma 70-200 2.8 и Гелиос-40 потребности начинающего портретиста полностью закрывают. Пока не наберетесь опыта никакое стекло не даст увеличения качества снимков. Все ИМНО.
     
  8. Чувствую себя нашкодившим школьником)))
    Все советы услышаны и будут учтены.
    Заставить своих девчат позировать не просто прямо с опущенными руками- та еще проблемка)))
    Спасибо.
     
  9. Дмитрий Кораблёв Фотография. Самоучитель для моделей и фотографов - посмотрите, может быть будет полезно. Просто, скромно и со вкусом.
     
  10. На кроп хороший портретный объектив вышел.
    Будем ждать его под А.
    Sigma 50-100f1.8 ART
     
  11. Да, кстати про гелиос хорошо подметили. Я бы посоветовал купить полтос и 85 и учится на них
     
  12. Для портрета лучше голова и руки прямые.А то можно иметь вполне портретную связку в виде 7r2 с Батисом,но толку то?:cool:
     
  13. Вон, Виноградов опять свои шедевры выложил. Там и Сигма 50/1.4 И Самьянг 85/1.4 и, страшно сказать, Сони 85/2.8 . То есть даже на объектив за 100 баксов, при прямых руках, без проблем шедевры получаются. Так что объектив вторичен .
     
  14. Помечтать не вредно!
     
  15. Полностью согласен что объектив вторичен, а фотограф первичен. Но тема про объективы.
     

Поделиться этой страницей